вов397 писал(а):зы: Проведите эксперимент... ДМРВ, замерьте напряжение(в состояние покоя) относительно массы датчика и АКБ, разница будит, при исправных массах- 0,3 вольта...
DEFO писал(а):Вопрос древний, как подключаться, возникает периодически. Я тоже поначалу задавался им, даже первые щупы были с массовыми крокодильчиками каждый. Но потом как-то прояснилось в голове, сейчас все щупы однопроводные, в экране, крокодил массы - один общий, вов397 всё объяснил.
dimitrij75, с лямбдой всё понятно, ну надо "красивую" лямбду посмотреть или то,что видит блок управления, можно и отдельно подключиться, к массе ЭБУ, только надо ли? Ведь уровень напряжения и "шума" на массовом проводе ЭБУ - это тоже важная информация и подключившись от -АКБ мы её имеем.
dimitrij75, вот ответь на один вопрос: подключаемся несколькими каналами одновременно, ну например 4 канала абстрактно: первичка, форсунка, дпдз и лямбда. И как будем подключать щупы сигнал\масса?
Дифф вход ладно, согласен, правда вопрос возникает: нам нужны шашечки или ехать? А по поводу "не критично" ты не ответил на мой вопрос: Как будешь подключать? Где будут общие контакты трёх щупов (бог с ней, с лямбдой, сдаюсь), если:dimitrij75 писал(а): Лямбду на диф. фход, в 4 версии их два, первичке и форсунке не критичино. .
?dimitrij75 писал(а): подключатся к АКБ в корне не верно.
Мы с этим и разбираемся. Вот именно из-за того, что нет единого порядка, как подключаться, возможно и имеем этот спор, подключим щуп ДПКВ к двум проводам, на каждом из которых 2,5 В относительно массы, но мы-то их не видим, сигнал относительно ноля колеблется, потом и ломаем копия тут.dimitrij75 писал(а): где сигнал либо в плюсе, либо проходит через ноль. Вот надо сначала в этом разобраться.
pip писал(а):но производитель у меня другой
dimitrij75 писал(а):Стесняюсь спросить, какие датчики и исполнительные механизмы привязаны к массе автомобиля??
armen85 писал(а):почему получаю такую осциллограмму
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6