Диагностика ДПКВ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 16 мар 2015, 21:07 | Cообщение: #181

Проведя лабораторные исследования, выяснилось следующее: это действительно перемычки, но на схеме они отображены неправильно, т.е. две лишние. Наверное, так сделано для смены полярности, например, если МС другая будет применена или ещё чего, не знаю. Т.е. на М73 34 всё же на массе. Пока остаётся только 7.9.7.
M 73.png
M 73.png (32,25 Кб) Просмотров: 1037
М73.jpg
М73.jpg (93,1 Кб) Просмотров: 1040
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 16 мар 2015, 21:17 | Cообщение: #182

Вот,Валентин показывал на Injectorservice :

опора дпкв.png
опора дпкв.png (82,42 Кб) Просмотров: 1054
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 16 мар 2015, 22:03 | Cообщение: #183

васек писал(а):Вот,Валентин показывал на Injectorservice :

Может с подключением, какие то нюансы... Но у меня, на машинках так, с М7.9.7+, М73, М1.5.4.
Вложения
дпкв приора....jpg
дпкв приора....jpg (272,3 Кб) Просмотров: 1006
калина дпкв.jpg
калина дпкв.jpg (314,27 Кб) Просмотров: 999
м1.5.4.jpg
м1.5.4.jpg (292,34 Кб) Просмотров: 1004
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение васек » 16 мар 2015, 22:30 | Cообщение: #184

Приора у Валентина видимо с М74(надо уточнять).На M73 - Алексей показал что там масса. А что касается иномарок, вот еще примеры :

RENOULT K4M.png
RENOULT K4M.png (20,3 Кб) Просмотров: 1073


CHEVROLET LACHETTI.png
CHEVROLET LACHETTI.png (18,21 Кб) Просмотров: 1075


AMULET.png
AMULET.png (14,81 Кб) Просмотров: 1085
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 16 мар 2015, 22:35 | Cообщение: #185

вов397 писал(а): Но у меня, .. так, с М7.9.7+
Как так? Так может дпкв не относительно массы снят, дифференциально? У меня так:
Приора 7.9.7+.jpg
Приора 7.9.7+.jpg (54,18 Кб) Просмотров: 1012
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 16 мар 2015, 22:40 | Cообщение: #186

Масса у меня всегда единая, с минуса АКБ, хоть и задействовано несколько каналов одновременно...
Похож, лучше на время выйти из темы... Поделился своими мыслями и только...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Serg57i » 16 мар 2015, 23:19 | Cообщение: #187

ИгИв писал(а):Сергей поясните в чём странность сигнала?


Как раз странным показалось, что сигнал выше нулевой. Тогда было мало опыта и меня это удивило, а может и невольно помогло найти причину. Это уж потом информация пошла - нарезки Валентина и это

Подтяжка сигнала ДПКВ.png
Подтяжка сигнала ДПКВ.png (69,31 Кб) Просмотров: 964
.

Кстати, такое теперь встречаю и на исправных машинах, но какую-либо систему не уловил, а сильно вникать в глубину схем ЭБУ мне не дано.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 16 мар 2015, 23:42 | Cообщение: #188

Книжки, эт хорошо... В жизни, на практике, как то так, при работе с осциллографом, с внутренним сопротивлением в 1МОм(а куда деваться, исходим из того, что имеем)...
Нарабатываем опыт работы, с тем, чем располагаем...
Вложения
зажигание вклюено... Пуск....jpg
зажигание вклюено... Пуск....jpg (291,1 Кб) Просмотров: 956
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Pustynnikov » 17 мар 2015, 02:19 | Cообщение: #189

Ну вот по рено еще, как пример
Renault Scenic 2009 2.0 (F3R 796).mt
(4,43 Кб) Скачиваний: 31

Espace III 2.2 dCi 2001 г.в. КВ+РВ.mt
(59,09 Кб) Скачиваний: 23

И на Пежо/Ситроенах такое встречал, в частности на 2.0 HDi RHZ
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 17 мар 2015, 07:56 | Cообщение: #190

Pustynnikov писал(а):Ну вот по рено еще, как пример

Каким способом(игла, переходник) подключались и к каким точкам(минус, на АКБ/кузов/двигатель), когда сигнал очень сильно смещается от нулевой линии?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Pustynnikov » 17 мар 2015, 08:21 | Cообщение: #191

вов397 писал(а):
Pustynnikov писал(а):Ну вот по рено еще, как пример

Каким способом(игла, переходник) подключались и к каким точкам(минус, на АКБ/кузов/двигатель), когда сигнал очень сильно смещается от нулевой линии?

В обоих случаях игла в разъем ЭБУ, минус на двигатель (там АКБ в салоне). Но!
Вот с Пежо 406, тут игла в разъеме ЭБУ, минус на АКБ. Правда, машина тут не заводится, на маховике магнитик прилип от старого датчика
Peugeot 406 2.0 HDI RHZ ДПКВ+ДПРВ.mt
(290,64 Кб) Скачиваний: 20

А вот и с пежо 107, с цепным тойтовским мотором. Аналогично: игла в разъеме ЭБУ, минус на АКБ
Peugeot 107 1.0 ДПКВ+ДПРВ.mt
(23,87 Кб) Скачиваний: 21
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 17 мар 2015, 08:38 | Cообщение: #192

Pustynnikov писал(а):А вот и с пежо 107, с цепным тойтовским мотором. Аналогично: игла в разъеме ЭБУ, минус на АКБ

Что означает, пологий фронт сигнала ДПРВ?
Вложения
вопрос по ДФ.jpg
вопрос по ДФ.jpg (234,11 Кб) Просмотров: 891
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Pustynnikov » 17 мар 2015, 08:53 | Cообщение: #193

Не уверен, но мне кажется, что это следствие растянутой цепи
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 17 мар 2015, 09:03 | Cообщение: #194

Много раз, возвращался к этому учебнику и действительно совпадало описание.
Вложения
DX-opisanie.jpg
DX-opisanie.jpg (141,76 Кб) Просмотров: 897
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение vldp » 17 мар 2015, 09:43 | Cообщение: #196

вов397 писал(а):
vldp писал(а):Я никогда не заморачивался с нулевой линией ДПКВ!!!Мотор тестером пользуюсь ежедневно!!! Снято тысячи осцилл.!!!Ни на одной нет нулевой линии!!!

Если снято столько осцилок, то естественно и архив должен быть. Приведите из своего архива, хотя бы пару тройку осцилок с похожим отображением ДПКВ, с отрывом от нулевой линии.
P/S: У меня, почему то в подавляющих случаях, нулевая линия, по центру. Могу, из своего архива привести примеры...


Я ни одной осцилл. с ДПКВ не нашёл с "нулевой линией"!
Вот несколько осцилл. с работающего двигателя:

1.gif
Амелет
1.gif (79,39 Кб) Просмотров: 881


ВАЗ 21124.gif
ВАЗ 21124
ВАЗ 21124.gif (87,17 Кб) Просмотров: 887


газель.gif
Газель
газель.gif (80,21 Кб) Просмотров: 886


Если в этом есть необходимость, я настраиваю МТ так чтобы ноль был нужном месте...
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение михаил58 » 17 мар 2015, 10:02 | Cообщение: #197

вов397 писал(а):Много раз, возвращался к этому учебнику и действительно совпадало описание.
Подскажите как его найти.Спасибо.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 17 мар 2015, 11:41 | Cообщение: #198

михаил58 писал(а):Подскажите как его найти.Спасибо.

Осциллограф, МотоДок. Книжка называется: "Методы работы и отыскания неисправностей".
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 17 мар 2015, 20:20 | Cообщение: #199

vldp писал(а):Если в этом есть необходимость, я настраиваю МТ так чтобы ноль был нужном месте...

Не совсем понятно, объясните поподробней. Сняли сигнал, а потом уже подгонять под нулевую линию?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение vldp » 17 мар 2015, 21:21 | Cообщение: #200

вов397 писал(а):
vldp писал(а):Если в этом есть необходимость, я настраиваю МТ так чтобы ноль был нужном месте...

Не совсем понятно, объясните поподробней. Сняли сигнал, а потом уже подгонять под нулевую линию?

Всё верно! Так и должно быть. Снял сигнал, а тогда подогнал под нулевую линия, если конечно в этом есть необходимость.
После настройки, можно работать с данным авто, необходимый сигнал будет симметричен нулевой линии...
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9