васек писал(а):Вот,Валентин показывал на Injectorservice :
Как так? Так может дпкв не относительно массы снят, дифференциально? У меня так:вов397 писал(а): Но у меня, .. так, с М7.9.7+
ИгИв писал(а):Сергей поясните в чём странность сигнала?
Pustynnikov писал(а):Ну вот по рено еще, как пример
вов397 писал(а):Pustynnikov писал(а):Ну вот по рено еще, как пример
Каким способом(игла, переходник) подключались и к каким точкам(минус, на АКБ/кузов/двигатель), когда сигнал очень сильно смещается от нулевой линии?
Pustynnikov писал(а):А вот и с пежо 107, с цепным тойтовским мотором. Аналогично: игла в разъеме ЭБУ, минус на АКБ
вов397 писал(а):vldp писал(а):Я никогда не заморачивался с нулевой линией ДПКВ!!!Мотор тестером пользуюсь ежедневно!!! Снято тысячи осцилл.!!!Ни на одной нет нулевой линии!!!
Если снято столько осцилок, то естественно и архив должен быть. Приведите из своего архива, хотя бы пару тройку осцилок с похожим отображением ДПКВ, с отрывом от нулевой линии.
P/S: У меня, почему то в подавляющих случаях, нулевая линия, по центру. Могу, из своего архива привести примеры...
Подскажите как его найти.Спасибо.вов397 писал(а):Много раз, возвращался к этому учебнику и действительно совпадало описание.
михаил58 писал(а):Подскажите как его найти.Спасибо.
vldp писал(а):Если в этом есть необходимость, я настраиваю МТ так чтобы ноль был нужном месте...
вов397 писал(а):vldp писал(а):Если в этом есть необходимость, я настраиваю МТ так чтобы ноль был нужном месте...
Не совсем понятно, объясните поподробней. Сняли сигнал, а потом уже подгонять под нулевую линию?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9