Страница 11 из 18

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 22:12
вов397
Можно на примере, как подогнать, при сигнале ДПКВ, не симметрично нулевой линии, что бы в окне осциллографа, она была симметрична?

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 22:58
Igor1973
vldp писал(а):После настройки, можно работать с данным авто, необходимый сигнал будет симметричен нулевой линии...
Да, и мне тоже покажите.
А лучше ответьте на вопрос - симметричным он будет для кого, для Вас, или для ЭБУ? ;)

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:39
вов397
Есть возможность на прямую общаться с людми, кто писал/ составлял руководство к МотоДоку, кто принимал участие в создании темы эталонных осциллограмм... Как то, даже не удобно и вопрос то задать, почему на всех эталонных осцилках у них, нулевая линия по центру сигнала ДПКВ...

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 08:34
anywhere
вов397 писал(а): почему на всех эталонных осцилках

Вы в своем вопросе сами отвечаете на него. Потому и по центру, что это эталон.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 08:49
михаил58
вов397 писал(а):Есть возможность на прямую общаться с людми, кто писал/ составлял руководство к МотоДоку, кто принимал участие в создании темы эталонных осциллограмм... Как то, даже не удобно и вопрос то задать, почему на всех эталонных осцилках у них, нулевая линия по центру сигнала ДПКВ...
И меня интересует данный вопрос.Надо делать себе ликбез.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:05
Захарыч
Я так и не понял,о чём Вы. С утреца открыл первый попавшийся сигнал с ДПКВ индуктивного, нулевая по центру.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:18
vldp
В любом приборе, а так же мотор-тестере есть функция настройки нуля!!!!!!!!
Если это непонятно, то нет смысла дальше объяснять....
Как это делается конкретно в MT Pro неоднократно объяснялось автором
проекта в видеороликах. Это касается не только ДПКВ, но других
сигналов. Так что если вас это очень интересует... ищите!

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:23
Захарыч
Я понимаю, когда ДД перед использованием колибрануть, но что бы сигнал ДПКВ колибровать, ужас.)))

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:30
михаил58
vldp писал(а):В любом приборе, а так же мотор-тестере есть функция настройки нуля!!!!!!!!
Если это непонятно, то нет смысла дальше объяснять....
Как это делается конкретно в MT Pro неоднократно объяснялось автором
проекта в видеороликах. Это касается не только ДПКВ, но других
сигналов. Так что если вас это очень интересует... ищите!
Как то не пользовался думал 0 устанавливается автоматом а осцил пишет реальную ось относительно 0.у меня Многие сняты со смещением.Но думал 0 должен быть по ценру оси.Как то и на форуме задавал этот вопрос но ответа не нолучил.Сам же пока себе не ответил.Если не сложно скиньте ссылочку на информацию.Или скажите как и что.А то ответа опять нет.Только пишем.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:49
paragraf
Пахомов в своих видео обьяснял о разности масс и по возможности цепляться в одной точке. Думаю если относительно -АКБ то можно долго 0 ловить.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:57
vldp
михаил58 нулевая линия - это условная линия! Для ДПКВ она в большинстве
случаев не имеет значения. Настойка нуля для всех сигналов одинакова!
Где лежат эти видеоролики я не помню! Лучше обратитесь к admin
он всё вам очень доходчиво объяснит или укажет где это можно посмотреть.
Если бы вы приехали ко мне я бы вам всё это показал на примерах,
а пока, если это касается только нуля ДПКВ - НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!
Это никак на диагностику не отражается...

P.S.И ещё: ДПКВ бывают симметричные и не симметричные, это так для справки,
так как линия нуля будет проходить по разному! ВАЗ и ГАЗ тому пример.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:01
профан
Кто здесь работал Мотодоком ? Может в этом вопросе ответ на то почему 0 посередине сигнала ? В Мотодоке как к датчику присоединен щуп ? Не дифф. канал использован ? Насколько знаю - в Мотодоке нет ПСЕВДО дифференциальных каналов !!!

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:23
vldp
Я только что просмотрел несколько осцилл. ДПКВ, в том числе
и взятых с форума. В некоторых осцилл. ноль уже был выставлен
самими авторами, а в некоторых я выставил сам. Так вот, на одних
осцилл. приблизительно симметрична относительно нуля, а в других нет!
Т.е. я уже писал что датчики ВАЗ и ГАЗ - это разные датчики!
В МТ-10 есть даже предупреждение какой ДПКВ выбирать:
симметричный или несимметричный. Возьмите осцилл. ДПКВ ВАЗ
и сравните с ДПКВ ГАЗ или Ланоса, Опеля, Чери, Хундай итд.
Может в других МТ нулевая линия по центру, независимо от
симметричности ДПКВ, но в МТ-10 и MT Pro она соответствует датчику!
Кто может проверить отпишитесь пожалуйста!

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 12:48
DEFO
профан писал(а):Кто здесь работал Мотодоком ? Может в этом вопросе ответ на то почему 0 посередине сигнала ?

Не работал. А нет ли там закрытого входа как в Диско, конденсатор на входе? Вот и получим нулевую по центру.
vldp писал(а):В любом приборе, а так же мотор-тестере есть функция настройки нуля!!!!!!!!
Если это непонятно, то нет смысла дальше объяснять....
Как это делается конкретно в MT Pro неоднократно объяснялось ... ищите!
Это новость для меня, что-то совсем не помню :oops:
Можно задать настройками канала, но что бы скорректировать "0"..?
В Диамаге есть, вроде как.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 12:57
anywhere
профан писал(а): В Мотодоке как к датчику присоединен щуп ? Не дифф. канал использован ?

Судя по лекции Пахомова в Мотодоке ВСЕ сигналы снимаются в дифференциальном режиме.
Пахомов.rar
(1,18 Мб) Скачиваний: 30

В МТ_Рro сигнал снимается относительно массы. Возможно плохие массы и дают смещение нуля.Так же ,если питание осциллографа внешнее и он не соединен с массой автомобиля , а сигнал ДПКВ снимается одной иглой , то сигнал измеряется относительно массы осциллографа, а не автомобиля - а это , иногда , разные значения.
P.s. ноль прибора нельзя выставить - можно массовым проводом прибора или щупа определить точку, относительно которой прибор будет измерять напряжение .

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:23
профан
Я знаю ответы на свои вопросы , если что ...

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 16:26
vldp
Похоже что мы говорим о разном...
Поэтому все правы и остаются при своём мнении...
Хотя информацию я принимаю к сведению.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 19:30
михаил58
Захарыч писал(а):Я так и не понял,о чём Вы. С утреца открыл первый попавшийся сигнал с ДПКВ индуктивного, нулевая по центру.

отсюда начем отщет какоцт глюк в инете .левое описано\ие и левый текст.СООБРАЖАЮ???????

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 19:31
михаил58
у меня проблемы с нетом.ИЗВЕНИТЕ.