Диагностика ДПКВ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Захарыч » 18 мар 2015, 21:01 | Cообщение: #221

Я тоже никогда с этим не заморачивался, а сейчас глянул, непонято. Хотел с работы что то загрузить, но полез в дебри, прога зависла, я её снёс. Ааааа,
впал в истерику,чуть ли не агония поразила моск :D , давай Вышиванному звонить. Всё быстро решилось,с очень положительным эхвектом)), пришлось сразу датчик ДД колибрануть. Подозреваю,что кто то сглазил с утра))). Продолжу мутную и пока не понятную тему для меня.
Изображение
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1503/6c/7872ca8ace65.jpg
[/img]
Изображение
Осцилки старые, не успел удалить
И вот с ВАЗ, где индуктивный на два провода, ноль как положено
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение михаил58 » 18 мар 2015, 22:43 | Cообщение: #223

Вышиваного уважаю.Пользуюс его модулем ДЖИН.Ему спасибо за изделие.Я его уажаю.ВЛАДИМИРОВИЧ СПАСИБО ВАМ.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 30 мар 2015, 23:16 | Cообщение: #224

Нива на верёвке. Порвался или слетел ремень генератора, повредил проводку и дпкв. Заменили датчик и разъём, не заводится.
пл.png
Прокрутку, кстати, 7.9.7 как-то видит, частоту вращения показывает, но и ошибку синхронизации при этом.
Да, я так и подумал, что попутали выводы разъёма, если бы не слишком маленькая амплитуда сигнала. Проверяю этот датчик и мой подменный, получаю такие результаты:
Его:
Сопротивление - 650 Ом
Индуктивность, - 85 мГн,
добротность - 0,7
______________________________________
Мой:
Сопротивление - 590 Ом
Индуктивность, - 270 мГн,
добротность - 1,9

И картинка на прокрутке с моего:
хор.png
Т.е. полярность сигнала датчика противоположная, чего раньше не замечал, что такое может быть.
А вот виновник справа, остерегайтесь подделок:
062.jpg
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение kikozik » 31 мар 2015, 00:41 | Cообщение: #225

Индуктивность и добротность чем проверяли?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение dimitrij75 » 31 мар 2015, 02:41 | Cообщение: #226

А что осцилограммы все положительной амплитуде?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 31 мар 2015, 11:43 | Cообщение: #227

kikozik, Е7-22.
dimitrij75, 7.9.7 опорное входов дпкв 2,5 В, пролистайте тему несколькими страницами назад.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение kikozik » 31 мар 2015, 12:44 | Cообщение: #228

DEFO писал(а):kikozik, Е7-22.
dimitrij75, 7.9.7 опорное входов дпкв 2,5 В, пролистайте тему несколькими страницами назад.


Вас понял,спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение dimitrij75 » 31 мар 2015, 14:36 | Cообщение: #229

DEFO писал(а):kikozik, Е7-22.
dimitrij75, 7.9.7 опорное входов дпкв 2,5 В, пролистайте тему несколькими страницами назад.

Хорошо, опорное опорным, вот две осцилогарммы с иномарок с бош 7.9.7
У всех проходит через ноль ноль.
Вложения
2015-03-31 14-31-35 MT Pro 4 - эфективность работы.mt.png
Chery QQ
2015-03-31 14-31-35 MT Pro 4 - эфективность работы.mt.png (82,04 Кб) Просмотров: 531
2015-03-31 14-30-31 MT Pro 4 - Эфективность  работы целиндров +ДКПВ.mt.png
Chery Amulet
2015-03-31 14-30-31 MT Pro 4 - Эфективность работы целиндров +ДКПВ.mt.png (88,82 Кб) Просмотров: 532
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 31 мар 2015, 15:38 | Cообщение: #230

dimitrij75, значит в 7.9.7 ЧериКуКу вход дпкв по другой схеме выполнен, думаю так.
Если Вы напрямую подключались. И если масса осцила была на "-" АКБ.
Вот эта Нива: включение зажигания - прокрутка - запуск.
пуск.png
пуск.png (7,44 Кб) Просмотров: 545
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение dimitrij75 » 31 мар 2015, 15:48 | Cообщение: #231

в основном подключаюсь двумя иглами в разъём. Схематично все бошики 7.9.7 одинаковы, разница в развязке некоторых элементов по дт. и т.п. Короче можно вазовский блок поставить на амулет, запустить можно и протестить, а вот работать конечно не будет .
Есть ещё тема с подпрыгивающим зубом, хочется докопаться до истины конечно.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение dimitrij75 » 31 мар 2015, 15:52 | Cообщение: #232

Хрень какая то непонятная, вот ещё с амулета, точно также как и у тебя
Вложения
2015-03-31 15-51-41 MT Pro 4 - дд др дпкв.mt.png
Chery Amulet
2015-03-31 15-51-41 MT Pro 4 - дд др дпкв.mt.png (81,42 Кб) Просмотров: 524
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение КФЛ » 31 мар 2015, 16:14 | Cообщение: #233

Вот КУКУ ,подключение через -АКБ
Вложения
куку.jpg
куку.jpg (271,6 Кб) Просмотров: 507
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 31 мар 2015, 16:23 | Cообщение: #234

dimitrij75 писал(а):в основном подключаюсь двумя иглами в разъём. .
С какой целью? ДПКВ снимаем не сам по себе, а в совокупности с ещё несколькими сигналами, все относительно массы, тогда что делает массовый щуп в одном из контактов дпкв? Если он должен быть на "-" акб?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение dimitrij75 » 31 мар 2015, 16:53 | Cообщение: #235

Эффективность! Достаточно ДПКВ и МПЦ. И позвольте поинтересоватся, кто решил ( на бля буду), что земля должна быть на -АКБ. Этот вопрос уже поднимался, минус ДПКВ и -АКБ абсолютно разные сигналы.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение kimmaster » 31 мар 2015, 17:20 | Cообщение: #236

dimitrij75 писал(а): минус ДПКВ и -АКБ абсолютно разные сигналы.

Вот поэтому и не рекомендую подключаться двумя иголками!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение 1735 » 31 мар 2015, 17:27 | Cообщение: #237

Не обязательно на "-" АКБ.
Главное, что бы все "массы" входов подсоединялись в одну точку.
Дабы избежать разности потенциалов из-за возможной плохой "массы".
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 31 мар 2015, 19:35 | Cообщение: #238

dimitrij75 писал(а):Эффективность! Достаточно ДПКВ и МПЦ. И позвольте поинтересоватся, кто решил ( на бля буду), что земля должна быть на -АКБ. Этот вопрос уже поднимался, минус ДПКВ и -АКБ абсолютно разные сигналы.

Подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример - перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы - от набора больших оборотов до заглохания.
Минус АКБ- кузов- корпус двигателя, это одна единая цепочка и она должна быть исправна...
Как пример: ДПКВ, ДПРВ, форсунки, ну ещё что необходимо... Куда подключаем, минусовые провода от осциллографа? Самое доступное место(в 99%), это минусовая клемма АКБ(в одну точки все крокодильчики от щупов). Даже нет желание экспериментировать, при плохих массовых соединениях, разные датчика осцила, подключать в разные точки... Ответ будит, не утешительный, да и головоломки как то решать нет желания. Подключаться всегда в одной точке(как пример, минус АКБ). Работаем, неделю, месяц, другой, привыкаем к отображению сигналов и вдруг... Что то не то, с... Не правда ли так проще, чем усложнять себе и не без этого не совсем....
Если с массами всё нормально, то видим, примерно такую картинку: VS 5.1(старенькая машинка, но ухоженная)...
Вложения
2115 дпкв по нулевой линии с АКБ минус.jpg
2115 дпкв по нулевой линии с АКБ минус.jpg (252,65 Кб) Просмотров: 450
Последний раз редактировалось вов397 31 мар 2015, 19:46, всего редактировалось 2 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение dimitrij75 » 31 мар 2015, 19:42 | Cообщение: #239

Перебудить бывает сложнее чем просто попросить сделать один опыт. Возьмите сигнал с лямбды, а массу один раз с - АКБ а другой раз с - датчика, и вы сразу увидите разницу. У ЭБУ своя масса, уже писал не раз, хоть производителя тазиков не считаются элитой в автомобилестроении, но им ума хватила хоть содрать с иномарок подключение датчиков, и тянут они минуса с каждого датчика в ЭБУ. а не по лоховски на минус АКБ, хотя некотрые дятлы именно так и делают когда видят обрыв по минусу какого то датчика.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение вов397 » 31 мар 2015, 19:46 | Cообщение: #240

зы: Проведите эксперимент... ДМРВ, замерьте напряжение(в состояние покоя) относительно массы датчика и АКБ, разница будит, при исправных массах- 0,3 вольта...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2