Страница 12 из 18

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 21:01
Захарыч
Я тоже никогда с этим не заморачивался, а сейчас глянул, непонято. Хотел с работы что то загрузить, но полез в дебри, прога зависла, я её снёс. Ааааа,
впал в истерику,чуть ли не агония поразила моск :D , давай Вышиванному звонить. Всё быстро решилось,с очень положительным эхвектом)), пришлось сразу датчик ДД колибрануть. Подозреваю,что кто то сглазил с утра))). Продолжу мутную и пока не понятную тему для меня.
Изображение
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1503/6c/7872ca8ace65.jpg
[/img]
Изображение
Осцилки старые, не успел удалить
И вот с ВАЗ, где индуктивный на два провода, ноль как положено
Изображение

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:43
михаил58
Вышиваного уважаю.Пользуюс его модулем ДЖИН.Ему спасибо за изделие.Я его уажаю.ВЛАДИМИРОВИЧ СПАСИБО ВАМ.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 23:16
DEFO
Нива на верёвке. Порвался или слетел ремень генератора, повредил проводку и дпкв. Заменили датчик и разъём, не заводится.
пл.png
Прокрутку, кстати, 7.9.7 как-то видит, частоту вращения показывает, но и ошибку синхронизации при этом.
Да, я так и подумал, что попутали выводы разъёма, если бы не слишком маленькая амплитуда сигнала. Проверяю этот датчик и мой подменный, получаю такие результаты:
Его:
Сопротивление - 650 Ом
Индуктивность, - 85 мГн,
добротность - 0,7
______________________________________
Мой:
Сопротивление - 590 Ом
Индуктивность, - 270 мГн,
добротность - 1,9

И картинка на прокрутке с моего:
хор.png
Т.е. полярность сигнала датчика противоположная, чего раньше не замечал, что такое может быть.
А вот виновник справа, остерегайтесь подделок:
062.jpg

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 00:41
kikozik
Индуктивность и добротность чем проверяли?

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 02:41
dimitrij75
А что осцилограммы все положительной амплитуде?

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:43
DEFO
kikozik, Е7-22.
dimitrij75, 7.9.7 опорное входов дпкв 2,5 В, пролистайте тему несколькими страницами назад.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 12:44
kikozik
DEFO писал(а):kikozik, Е7-22.
dimitrij75, 7.9.7 опорное входов дпкв 2,5 В, пролистайте тему несколькими страницами назад.


Вас понял,спасибо.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:36
dimitrij75
DEFO писал(а):kikozik, Е7-22.
dimitrij75, 7.9.7 опорное входов дпкв 2,5 В, пролистайте тему несколькими страницами назад.

Хорошо, опорное опорным, вот две осцилогарммы с иномарок с бош 7.9.7
У всех проходит через ноль ноль.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 15:38
DEFO
dimitrij75, значит в 7.9.7 ЧериКуКу вход дпкв по другой схеме выполнен, думаю так.
Если Вы напрямую подключались. И если масса осцила была на "-" АКБ.
Вот эта Нива: включение зажигания - прокрутка - запуск.
пуск.png
пуск.png (7,44 Кб) Просмотров: 711

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 15:48
dimitrij75
в основном подключаюсь двумя иглами в разъём. Схематично все бошики 7.9.7 одинаковы, разница в развязке некоторых элементов по дт. и т.п. Короче можно вазовский блок поставить на амулет, запустить можно и протестить, а вот работать конечно не будет .
Есть ещё тема с подпрыгивающим зубом, хочется докопаться до истины конечно.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 15:52
dimitrij75
Хрень какая то непонятная, вот ещё с амулета, точно также как и у тебя

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 16:14
КФЛ
Вот КУКУ ,подключение через -АКБ

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 16:23
DEFO
dimitrij75 писал(а):в основном подключаюсь двумя иглами в разъём. .
С какой целью? ДПКВ снимаем не сам по себе, а в совокупности с ещё несколькими сигналами, все относительно массы, тогда что делает массовый щуп в одном из контактов дпкв? Если он должен быть на "-" акб?

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 16:53
dimitrij75
Эффективность! Достаточно ДПКВ и МПЦ. И позвольте поинтересоватся, кто решил ( на бля буду), что земля должна быть на -АКБ. Этот вопрос уже поднимался, минус ДПКВ и -АКБ абсолютно разные сигналы.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:20
kimmaster
dimitrij75 писал(а): минус ДПКВ и -АКБ абсолютно разные сигналы.

Вот поэтому и не рекомендую подключаться двумя иголками!

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:27
1735
Не обязательно на "-" АКБ.
Главное, что бы все "массы" входов подсоединялись в одну точку.
Дабы избежать разности потенциалов из-за возможной плохой "массы".

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 19:35
вов397
dimitrij75 писал(а):Эффективность! Достаточно ДПКВ и МПЦ. И позвольте поинтересоватся, кто решил ( на бля буду), что земля должна быть на -АКБ. Этот вопрос уже поднимался, минус ДПКВ и -АКБ абсолютно разные сигналы.

Подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример - перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы - от набора больших оборотов до заглохания.
Минус АКБ- кузов- корпус двигателя, это одна единая цепочка и она должна быть исправна...
Как пример: ДПКВ, ДПРВ, форсунки, ну ещё что необходимо... Куда подключаем, минусовые провода от осциллографа? Самое доступное место(в 99%), это минусовая клемма АКБ(в одну точки все крокодильчики от щупов). Даже нет желание экспериментировать, при плохих массовых соединениях, разные датчика осцила, подключать в разные точки... Ответ будит, не утешительный, да и головоломки как то решать нет желания. Подключаться всегда в одной точке(как пример, минус АКБ). Работаем, неделю, месяц, другой, привыкаем к отображению сигналов и вдруг... Что то не то, с... Не правда ли так проще, чем усложнять себе и не без этого не совсем....
Если с массами всё нормально, то видим, примерно такую картинку: VS 5.1(старенькая машинка, но ухоженная)...

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 19:42
dimitrij75
Перебудить бывает сложнее чем просто попросить сделать один опыт. Возьмите сигнал с лямбды, а массу один раз с - АКБ а другой раз с - датчика, и вы сразу увидите разницу. У ЭБУ своя масса, уже писал не раз, хоть производителя тазиков не считаются элитой в автомобилестроении, но им ума хватила хоть содрать с иномарок подключение датчиков, и тянут они минуса с каждого датчика в ЭБУ. а не по лоховски на минус АКБ, хотя некотрые дятлы именно так и делают когда видят обрыв по минусу какого то датчика.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 19:46
вов397
зы: Проведите эксперимент... ДМРВ, замерьте напряжение(в состояние покоя) относительно массы датчика и АКБ, разница будит, при исправных массах- 0,3 вольта...