Страница 13 из 18

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:10
DEFO
Вопрос древний, как подключаться, возникает периодически. Я тоже поначалу задавался им, даже первые щупы были с массовыми крокодильчиками каждый. Но потом как-то прояснилось в голове, сейчас все щупы однопроводные, в экране, крокодил массы - один общий, вов397 всё объяснил.
dimitrij75, с лямбдой всё понятно, ну надо "красивую" лямбду посмотреть или то,что видит блок управления, можно и отдельно подключиться, к массе ЭБУ, только надо ли? Ведь уровень напряжения и "шума" на массовом проводе ЭБУ - это тоже важная информация и подключившись от -АКБ мы её имеем.

dimitrij75, вот ответь на один вопрос: подключаемся несколькими каналами одновременно, ну например 4 канала абстрактно: первичка, форсунка, дпдз и лямбда. И как будем подключать щупы сигнал\масса?

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:38
dimitrij75
вов397 писал(а):зы: Проведите эксперимент... ДМРВ, замерьте напряжение(в состояние покоя) относительно массы датчика и АКБ, разница будит, при исправных массах- 0,3 вольта...

И какое по вашему будет правильное?

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 20:42
dimitrij75
DEFO писал(а):Вопрос древний, как подключаться, возникает периодически. Я тоже поначалу задавался им, даже первые щупы были с массовыми крокодильчиками каждый. Но потом как-то прояснилось в голове, сейчас все щупы однопроводные, в экране, крокодил массы - один общий, вов397 всё объяснил.
dimitrij75, с лямбдой всё понятно, ну надо "красивую" лямбду посмотреть или то,что видит блок управления, можно и отдельно подключиться, к массе ЭБУ, только надо ли? Ведь уровень напряжения и "шума" на массовом проводе ЭБУ - это тоже важная информация и подключившись от -АКБ мы её имеем.

dimitrij75, вот ответь на один вопрос: подключаемся несколькими каналами одновременно, ну например 4 канала абстрактно: первичка, форсунка, дпдз и лямбда. И как будем подключать щупы сигнал\масса?

Обсуждалось уже тоже. Лямбду на диф. фход, в 4 версии их два, первичке и форсунке не критичино.
Вообще развязывать надо входа, тоже уже говорилось, но из за стоимости прибора ( расчитанно .... в каждый дом) нужно либо покупать дорогой, либо то что есть.
Так что маемо то маемо. Но подключатся к АКБ в корне не верно.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:12
DEFO
dimitrij75 писал(а): Лямбду на диф. фход, в 4 версии их два, первичке и форсунке не критичино. .
Дифф вход ладно, согласен, правда вопрос возникает: нам нужны шашечки или ехать? А по поводу "не критично" ты не ответил на мой вопрос: Как будешь подключать? Где будут общие контакты трёх щупов (бог с ней, с лямбдой, сдаюсь), если:
dimitrij75 писал(а): подключатся к АКБ в корне не верно.
?

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:19
dimitrij75
Да я пока и сам честно говоря не знаю, буду разгуливать частями скорее всего.
Вопрос в другом, здесь обсуждаем работу ДПКВ. И всех с одной и той же машины разные осциллограммы. Даже у меня есть две осцилки с одинаковых машин, где сигнал либо в плюсе, либо проходит через ноль. Вот надо сначала в этом разобраться. Где глюк, а где правильно.
Разобраться с этим зловещим прыжком после пропуска, влияет он на что то или нет.
В общем работы много на самом деле диагностам тестерам, а потом уже Срегею.
Ты или не ты мерял индуктивность и доброность? тоже нет ответа на этот вопрос - как! ;)

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:23
dimitrij75
Про АКБ, думаю надо так, отязать по питанию как в 3 версии прибор. и запитывать датчики от этого отвязанного питания. Ну и конечно развязать входы. Очень интересно, как в постоле отвязаны ходы или нет в последней версии.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:35
васек
Алексей ответил :

Е7-22.png
Е7-22.png (309,17 Кб) Просмотров: 1537


проверка ДПКВ.png
проверка ДПКВ.png (40,5 Кб) Просмотров: 1539

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:37
dimitrij75
Хороший прибор, из серии оборудования много не бывает. К сожалению нет такого. А не помешал бы.
Осталось только на тебя надеться, что бы уметь отбраковывать ДПКВ по осцилограмм, без применения данного прибора.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:39
DEFO
dimitrij75 писал(а): где сигнал либо в плюсе, либо проходит через ноль. Вот надо сначала в этом разобраться.
Мы с этим и разбираемся. Вот именно из-за того, что нет единого порядка, как подключаться, возможно и имеем этот спор, подключим щуп ДПКВ к двум проводам, на каждом из которых 2,5 В относительно массы, но мы-то их не видим, сигнал относительно ноля колеблется, потом и ломаем копия тут.
И вместо того, чтобы развязывать входы, можно проще поступить- общая масса в одной точке. Не обязательно "_"АКБ, но одна точка.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:45
dimitrij75
Если совместно с ДД, то полюбас будет масса АКБ :D

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 23:41
pip
Это, наверное не столь важно, но производитель у меня другой.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 23:54
КФЛ
О чем спорите. Те датчики, которые используют сигнальную массу смотреть дифференциальными каналами, если вы хотите увидеть то что видит ЭБУ, все датчики и ИМ, которые используют массу двигателя, смотреть относительно минуса батареи. О какой развязке каналов прибора вы говорите ? Развязать и массы каналов? Это экономически нецелесообразно, эта задача решается дифференциальными каналами. Все измерительные приборы устроены по этому принципу ( постоллограф не исключение).

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 00:14
dimitrij75
Стесняюсь спросить, какие датчики и исполнительные механизмы привязаны к массе автомобиля?? :shock:

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 00:41
васек
pip писал(а):но производитель у меня другой


Игорь, у всех - другой ;) :

CHY FIREMATE CO TAIWAN.png
CHY FIREMATE CO TAIWAN.png (348,82 Кб) Просмотров: 1495

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 09:59
КФЛ
dimitrij75 писал(а):Стесняюсь спросить, какие датчики и исполнительные механизмы привязаны к массе автомобиля?? :shock:

УПС. Спи...л манехо.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 10:07
1735
Вот таким анализатором антенн очень хорошо смотрятся датчики, транспондеры.

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 21:56
armen85
Здравствуйте,пожалуйста помогите новичку, эту осциллограмму снял из ДПКВ опель вектра б z22se, как я знаю на задающем диске отсутствует один зуб но это не видно на осцилограмме вместо этого видно что зуб прикреплен к зубу, объясните пожалуйста, ДПКВ поменял не помогло, есть провалы иногда при холостом иногда при нагрузке, диагностика показывает ДПРВ но на этом двигателе нету ДПРВ,в форуме читал что ошибка из за модуля и функции ДПРВ осуществляет модул зажигания, но вопрос в том что почему получаю такую осциллограмму?

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 03:08
васек
armen85 писал(а):почему получаю такую осциллограмму

Именно такой и должна быть форма синхро-сигнала на этом двигателе.Вот типовая ось на этот мотор :

OPEL Z22SE.png
OPEL Z22SE.png (10,49 Кб) Просмотров: 1071


Для ЭСУД Multec ( DELCO), - такая форма сигнала не редкость :

OPEL ASTRA F 1.4 MULTEC.png
OPEL ASTRA F 1.4 MULTEC.png (13,1 Кб) Просмотров: 1060


Подключите дополнительные каналы на модуль зажигания, и сравните сигналы.

OPEL ENG Z22SE.png
OPEL ENG Z22SE.png (18,98 Кб) Просмотров: 1072

Re: Диагностика ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 16:21
михаил58
Доброго дня ! Снял сигнал ДПКВ с Geely MK.ДПКВ Bosch 0261210273. ДПКВ снимал почистил,сопротивление 938ом. НЕ нравится мне горб на правом склоне.С таким сигналом не сталкивался.Подскажите пожалуйста в чем проблема. Может кто сталкивался. Машина работает,бегает нормально, периодически подергивается в движении и на холостых не стабильна.