Диагностика ДПКВ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение ВладВас » 11 авг 2011, 21:51 | Cообщение: #81

drom писал(а):Может отставим этот флуд?

Блестящая мысль! Эмоции мешают работе.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Proks » 12 авг 2011, 07:50 | Cообщение: #82

Voldemar_71 писал(а):А почему тогда тупые вопросы некоторые задают что съедены пики зубцов и неровные. Вот для этого и писалось что частота для ДПКВ на один зуб 2 гц а в сумме так как на задающем дэмфере составляет число 60 то и умножайте. И будет у вас счастье.

кажется это камень в мой огород.
Хочется напомнить, что этот раздел называется Помощь начинающим. методом проб и ошибок я разобрался почему съедены пики зубцов и неровные. А вот ответ на вопрос, что за сбои сигнала, который я задавал в 22 посту, что то тишина.
Вложения
УАЗ сбой.jpg
УАЗ сбой.jpg (162,79 Кб) Просмотров: 2213
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 12 авг 2011, 08:25 | Cообщение: #83

Я так понимаю - Вас смущает участок с уменьшенной амплитудой?
Там дело точно не в настройках программы.
Можно ли спалить генератор, проверяя ДПКВ или еще какой-ниь датчик - тоже нет, имхо.
Просто посмотрите на толщину проводов от генератора и от любого датчика.
Жигули камазу не страшны. ;)
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Proks » 12 авг 2011, 09:01 | Cообщение: #84

drom писал(а):
Я так понимаю - Вас смущает участок с уменьшенной амплитудой?
Там дело точно не в настройках программы.

Можно ли спалить генератор, проверяя ДПКВ или еще какой-ниь датчик - тоже нет, имхо.
Просто посмотрите на толщину проводов от генератора и от любого датчика.
Жигули камазу не страшны. ;)

он самый. А из-за чего такое возможно?
Не может быть это из за того, что как раз на кончину генератора попали.
кстати в нем сгорел диодный мост. ( как вариант поломки генератора, возможно большая температура воздуха в под капотном пространстве. напомню авто уаз "таблетка")
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 12 авг 2011, 09:10 | Cообщение: #85

Я скачал Ваш файл 11.07.30 13-32-38 993 кб, но там другая осцилка - не та, о которой мы говорим.
Я что хотел проверить - посмотрите на разных участках: везде пики номер 1-10, 30-33 и 41-48 высокие, а остальные гораздо меньше?
Если всегда одинаковые по счету пики выглядят одинаково - то дело в задающем диске (или в зазоре между ним и датчиком), а не в самом датчике или его проводке.
Другими словами - нам надо методом исключения сузить круг поисков неисправности.
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Proks » 12 авг 2011, 09:36 | Cообщение: #86

не Вас не понял, про какие пики Вы говорите.
файл что я выложил и Вы скачали тот самый что и на первом снимке в 22 посте.
посмотрите с 9 секунды. на 10 там вообще жуть какая то
у меня ест файл снятый перед этим что на сайте могу его выложить, но там ни чего такого нет относительно ровный сигнал с датчиков.
цель проверки у меня была сравнить ДПКВ и ДПРВ.
и вдруг такая байда получилась с сигналом.
в начале файла все нормально было потом сбой и конец тоже нормальный
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение vladtar » 12 авг 2011, 09:44 | Cообщение: #87

Возможно работает "эффект ржавого гвоздя" т.е проверьте проводку к ДПКВ на предмет окисления.потертостей,переломов итд.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 12 авг 2011, 09:46 | Cообщение: #88

Да. Файл тот.
И амплитуда увеличивается/уменьшается бессистемно. Значит задающий диск ни при чем.
Сам датчик тоже рабочий.
Интересный случай... :?
Обязательно расскажите потом - чем дело кончилось. А у меня иссякли предположения :)
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Proks » 12 авг 2011, 11:40 | Cообщение: #89

drom писал(а):Да. Файл тот.
И амплитуда увеличивается/уменьшается бессистемно. Значит задающий диск ни при чем.
Сам датчик тоже рабочий.
Интересный случай... :?
Обязательно расскажите потом - чем дело кончилось. А у меня иссякли предположения :)


поставили новый генератор.
я больше не смотрел тот авто. если честно очкую после этого случая с этой машиной.
у нас народ темный, доказать что я не виноват, проблема.
Правда сегодня сменный водитель пожаловался что стала дергаться стрелка вольтметра. 3 дня работал было все нормально, а сегодня началось.
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение drom » 12 авг 2011, 14:53 | Cообщение: #90

Что народ темный это еще хуже, чем когда он шибко грамотный.
Только что нашел проблемку в машине. Клиент объездил 4 станции с жалобой на пробитие крышки трамблера. Там искра проскакивала сквозь крышку возле отливки второго цилиндра.
Ему уже и свечи поменяли, и 3 (три!) новых крышки поставили, не забывая каждый раз брать с него деньги за установку.
Я перекинул местами ВВ провода со 2-го цилиндра на 4-й.
Проблема (пробой искры) ушла на другой цилиндр.
Внимательно осмотрел люльку (свечной колпачек). Внутренний контакт оказался оторван от провода. Возник ненужный воздушный зазор. Искра не доходила до свечи и пробивала на корпус через крышку распределителя.
Подкинул при клиенте подменный провод и обнял ладонью крышку - мол смотри - не пробивает.
5 минут работы и вся проблема. А то ему уже советовали весь двигатель менять)))
Но это я к чему: может ли быть, что искра в новой крышке проделала себе дорожку и теперь даже с новым проводом в сырую погоду станет идти по этой новой дорожке?
Клиенту невозможно будет объяснить, что после замены ВВ провода ему необходимо в четвертый раз поменять крышку трамблера :lol: :lol:
Не. Серьезно: может или нет? :?:
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Yuritch » 12 авг 2011, 15:47 | Cообщение: #91

Proks писал(а):
поставили новый генератор.
я больше не смотрел тот авто. если честно очкую после этого случая с этой машиной.
у нас народ темный, доказать что я не виноват, проблема.
Правда сегодня сменный водитель пожаловался что стала дергаться стрелка вольтметра..

Ну если придётся опять столкнуться с этой машиной, посмотрите пучки проводки на предмет КЗ. Просто так генератор горит ну оочень редко. Если при съёме осцилок исключить плохой контакт иглы с проводом/клеммой, то КЗ проводки вполне может искажать осцилку. Это я к тому, что сгоревший гена это м.б. следствие КЗ в проводке, но уж никак не диагностики ДПКВ.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение пашок » 12 авг 2011, 21:16 | Cообщение: #92

сплош и рядом попадают такие гены "" мастера "" увидят пробитый диод поменяют мост и радуются а в причине неисправности не хотят до конца разобратся вот поэтому через три дня и начинается дёрганье стрелки и.т.д. и.т.п.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение vladtar » 12 авг 2011, 23:51 | Cообщение: #93

drom писал(а):
Не. Серьезно: может или нет? :?:


Да может, у меня подобное было,искра делает на поверхности изолятора токопроводящую угольную дорожку, которую иногда даже не видно ,а оно шьет по ней.Здесь две проблемы 1-я найти и обезвредить ее. 2-е убедить клиента что физику никто не отменял, даже если он прогулял все уроки в школе.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Proks » 14 авг 2011, 13:01 | Cообщение: #94

Yuritch писал(а):
Proks писал(а):
поставили новый генератор.
я больше не смотрел тот авто. если честно очкую после этого случая с этой машиной.
у нас народ темный, доказать что я не виноват, проблема.
Правда сегодня сменный водитель пожаловался что стала дергаться стрелка вольтметра..

Ну если придётся опять столкнуться с этой машиной, посмотрите пучки проводки на предмет КЗ. Просто так генератор горит ну оочень редко. Если при съёме осцилок исключить плохой контакт иглы с проводом/клеммой, то КЗ проводки вполне может искажать осцилку. Это я к тому, что сгоревший гена это м.б. следствие КЗ в проводке, но уж никак не диагностики ДПКВ.

Я почему то тоже склоняюсь на коротыш. Как говориться будем посмотреть
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Allkor » 08 дек 2011, 20:13 | Cообщение: #95

Немного подыму тему.
Не нашел ветку, где это уже обсуждалось. Хотел просто подтвердить факт. Жаль что по запарке не сохранил осцилки.
На галстуке в гости пожаловала 12ка 1,5 16 я5.1.Неделю как не могут завести. Родословная богата (перекупы , комерсанты).
Началось все банально. На трассе оторвались провода ДПКВ. И пошло и поехало. Прикрутили неправильно новый разъем. Не заводится. Стали эксперементально валы переставлять... короче кашмар на колесах.
Нашел причину благодаря МТ быстро. У ДПКВ размах хороший, ровный, но обратной полярности.
Поменял полярность, а щуп-игла осталась висеть на ДПКВ.
Машина завелась, но колбасит.
Нашел еще причину. Валы в разбег. Валы посадили на место. Завелась, колбасит.
Появилась ошибка по ДПКВ.
Нашел еще одну причину. Риперный диск немного намагничен. Подумал, что лишние всплески сбивают ЭБУ. Поменяли диск. Не пошла.
Нашел еще одну причину. Стоит ДМРВ 116 за место 037.
Ставлю бу с АЦП 1,07. Движок работает сносно (уже подозрение на подсос). Клиент купил новый 037. АЦП норма. Движок колбасит.
ВВ скачет. Подменка исправных модуля и проводов не помогает.
Поиск подсосов ни к чему не привели. Заменил все подозрительные шланги и загушки.
И тут я вспомнит ту тему, где обсуждалось о диагнозе ДПКВ и сопротивление на центральной жиле, но то касалось иномарок.
Сдернул щуп с ДПКВ... и все заработало как часики... Я был в шоке. ... но был один большой "+" от этой чехарды, нашли столько побочных неисправностей, о которых хозяин и не подозревал, и был в шоке не менее моего. С его слов, он на диагностику заезжал по 2-3 раза в год.
Завтра сделаю отдельную иглу для ДПКВ с сопротивлением...
Ну а клиенту залил Адактовскую прошку в довесок и чел уе...улетел... Позже перезвонил и сказал что за 2 года тачка так никогда не ездила...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Voldemar_71 » 08 дек 2011, 20:37 | Cообщение: #96

Allkor писал(а):Немного подыму тему.
Не нашел ветку, где это уже обсуждалось. Хотел просто подтвердить факт. Жаль что по запарке не сохранил осцилки.
На галстуке в гости пожаловала 12ка 1,5 16 я5.1.Неделю как не могут завести. Родословная богата (перекупы , комерсанты).
Началось все банально. На трассе оторвались провода ДПКВ. И пошло и поехало. Прикрутили неправильно новый разъем. Не заводится. Стали эксперементально валы переставлять... короче кашмар на колесах.
Нашел причину благодаря МТ быстро. У ДПКВ размах хороший, ровный, но обратной полярности.
Поменял полярность, а щуп-игла осталась висеть на ДПКВ.
Машина завелась, но колбасит.
Нашел еще причину. Валы в разбег. Валы посадили на место. Завелась, колбасит.
Появилась ошибка по ДПКВ.
Нашел еще одну причину. Риперный диск немного намагничен. Подумал, что лишние всплески сбивают ЭБУ. Поменяли диск. Не пошла.
Нашел еще одну причину. Стоит ДМРВ 116 за место 037.
Ставлю бу с АЦП 1,07. Движок работает сносно (уже подозрение на подсос). Клиент купил новый 037. АЦП норма. Движок колбасит.
ВВ скачет. Подменка исправных модуля и проводов не помогает.
Поиск подсосов ни к чему не привели. Заменил все подозрительные шланги и загушки.
И тут я вспомнит ту тему, где обсуждалось о диагнозе ДПКВ и сопротивление на центральной жиле, но то касалось иномарок.
Сдернул щуп с ДПКВ... и все заработало как часики... Я был в шоке. ... но был один большой "+" от этой чехарды, нашли столько побочных неисправностей, о которых хозяин и не подозревал, и был в шоке не менее моего. С его слов, он на диагностику заезжал по 2-3 раза в год.
Завтра сделаю отдельную иглу для ДПКВ с сопротивлением...
Ну а клиенту залил Адактовскую прошку в довесок и чел уе...улетел... Позже перезвонил и сказал что за 2 года тачка так никогда не ездила...



богатый опыт у вас был.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Allkor » 08 дек 2011, 20:39 | Cообщение: #97

я новичек... еще только учюсь))) Первый раз с таким столкнулся...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение DEFO » 08 дек 2011, 21:40 | Cообщение: #98

Allkor писал(а):Появилась ошибка по ДПКВ..Риперный диск немного намагничен.
Allkor, поясните это пожалуйста. Как это выглядит?

Allkor писал(а):Движок колбасит...И тут я вспомнит ту тему, где обсуждалось о диагнозе ДПКВ и сопротивление на центральной жиле...Сдернул щуп с ДПКВ... и все заработало как часики...
Allkor, этот момент тоже сильно непонятен. Сопротивление ДПКВ 600-700 Ом (!), это достаточно низкое сопротивление источника тока, которым ДПкВ является. Он своим сопротивлением должен шунтировать наводки. Друго дело, когда есть неисправность, например, плохой контакт в разъёме или в самом датчике (было, что при сопр. ДПКВ около 10 кОм авто заводился)+ оторваный экран.

Вот подумалось сейчас, проверять надо: может повышенное сопротивление цепи ДПКВ и порождает такое понятие, как "намагниченный диск"?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение ВладВас » 08 дек 2011, 22:35 | Cообщение: #99

Меня тоже заинтересовало сообщение Allkora. Прежде всего, как был подключен щуп к ДПКВ, в частности оплётка кабеля щупа. И куда подключена масса МТ.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Диагностика ДПКВ

Сообщение Allkor » 08 дек 2011, 22:46 | Cообщение: #100

.
И тут я вспомнит ту тему
этот момент тоже сильно непонятен. Сопротивление ДПКВ 600-700 Ом (!), это достаточно низкое сопротивление источника тока, которым ДПкВ является. Он своим сопротивлением должен шунтировать наводки.
Полностью с вами согласен, но в той ветке как раз шел разговор об этом явлении на наших движках, как мне помниться.
ДПКВ пробовал менять, на свой проверенный. Там было +18/-12в.
А вот они провода зачистили с экраном вместе около 10см+5см от самого разъема. Укоротил на половину.
Шупы тоже проверенные. не первый месяц работаю с ними. Только до этого смотрел 15ку.
Масса от МТ крокодилом сажал на минус акум.
Спротивление ДПКВ не мерил, честно говоря. Я в своей подменке был уверен.
Появилась ошибка по ДПКВ..Риперный диск немного намагничен.

Ошибка выскакивала не сразу, а после прогазовки или через нкоторое время после работы движка. Движок почти заглохал, а потом начинал работать, Работал именно с перебоями, а не с плаванием.
Там появлялись всплески на вершинках зубъев по высоте как у 2 зуба, и находились они диаметрально противоположно. Замечал такое не раз.
ЭБУ было прошито до меня.
Склоняюсь к уникальности ЭБУ. Первоначально думал, что каратышом на ДПКВ при обрыве немного попортили блок...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3