Помогите расшифровать вторичку

Помощь начинающим диагностам.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Dargaard » 21 авг 2011, 13:58 | Cообщение: #81

kamberrra писал(а):Проблемы есть в 1 и 3 цилиндрах. Похоже что свечи загрязнены либо провода высоковольтные проверить. А зажигание случайно не бесконтактное ?

совершенно верно, зажигание бесконтактное.
спасибо за советы, буду смотреть высоковольтную часть
А нормально ли то, что в конце горения искры идет много резких скачков в начале затухающих колебаний? это особенно хорошо видно в 4 цилиндре, и не слишком ли низкое в этом же 4 цилиндре напряжение пробоя? спасибо
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение kamberrra » 21 авг 2011, 15:05 | Cообщение: #82

По поводу 4 тут может быть что угодно. Может провод высоковольтный или компрессии уже не хватает в цилиндре.
Вот ссылку дам все в одном месте http://injectorservice.com.ua/ignition_faults_pdf.php
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Proks » 23 авг 2011, 11:06 | Cообщение: #83

Привет всем.
вставлю и я свой вопросик.
Что это за всплески?
вот весь файл
http://www.fayloobmennik.net/905003 Газель пляска 2 dis17.08.rar
Вложения
2.jpg
2.jpg (87,99 Кб) Просмотров: 2972
1.jpg
1.jpg (59,29 Кб) Просмотров: 2978
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение admin » 23 авг 2011, 11:46 | Cообщение: #84

viewtopic.php?f=7&t=540&p=10851&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81#p10851
viewtopic.php?f=13&t=138&p=5440&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81#p5440
viewtopic.php?f=8&t=322&p=5090&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81#p5090
viewtopic.php?f=13&t=291&p=4443&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81#p4443

Пробой изоляции ВВ провода, т.е. заброс зарядов на диэлектрик ВВ провода.
Это может возникать в следующих случаях.
1. Пробой внутри катушки
2. Пробой в ВВ датчик
3. Увеличен искровой промежуток
4. Изоляция ВВ провода не выдерживает ВВ разряд
5. Разряд до ВВ датчика, например в месте подключения ВВ провода к катушке

Решение:
1. Устранить причину пробоя (заменить ВВ провод, свечу и т.д.)
2. Обеспечить стекание заряда до ВВ датчика, т.е. если на ВВ провод надеть заземленный крокодил, то заряд по нему стечет на землю – забросы резко уменьшатся, так же если есть пробои изоляции то должны быть видны небольшие искры в заземленный крокодил

На форуме Постоловского есть 2 темы по этому поводу:
Забросы высокого напряжения
Нива 1,7 проблем зажигание
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Dargaard » 19 сен 2011, 19:52 | Cообщение: #85

Здравствуйте ув.диагносты. Мазда 626 1988г.в. На высоких оборотах под нагрузкой бывают провальчики, может подтраивать, паршивая тяга, на хх работает нормально, свечи в порядке. приехала после сто, не было тяги, троила, поковыряли по топливной системе, промыли форсунки, был гнилой бак - заменили. после всех этих процедур стало нормально, но до ближайшего перекрестка). На осцилке не нравятся скачки (заметны по самописцу) и затухающие колебания - могут ли они так неравномерно затухать и сливаться с началом заряда катушки?
Мазда 626_88_ВВ.PNG
затухающие
Мазда 626_88_ВВ.PNG (64,57 Кб) Просмотров: 2797

Мазда 626_88_ВВ_скачок.PNG
скачок
Мазда 626_88_ВВ_скачок.PNG (49,78 Кб) Просмотров: 2795

мазда_88_ВВ_часть.rar
(4,75 Мб) Скачиваний: 43
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение admin » 19 сен 2011, 20:34 | Cообщение: #86

Скачок обусловлен пробоями изоляция ВВ провода, обычно на работу машины это не влияет, но на осциле не красиво.
А затухающие колебания вроде вполне нормальные, просто сразу же по окончанию затухающего колебания (меньшая частота) начинается колебание заряда (большая частота), т.е. фактически на высоких катушка не заряжается (остывает) только во время горения.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Dargaard » 21 сен 2011, 22:49 | Cообщение: #87

Тогда взгляните на след.осцилку: Авео 1,6 протраивает в момент газования. На мой взгляд очевидны обрывы ВВ проводов в 2 и 3 цилиндрах, да и остальные провода тоже не в идеальном состоянии. или можно грешить на катушку, раз происходят "обрывы" в 2 и 3-м?
Авео 1,6_ВВ.PNG
Авео 1,6_ВВ.PNG (61,84 Кб) Просмотров: 2668

посмотрите анализ вторички - очень интересно себя ведет.
Авео 1,6_ВВ_часть.rar
(2,75 Мб) Скачиваний: 52
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Pustynnikov » 22 сен 2011, 10:05 | Cообщение: #88

а что за мотор 1,6? Что-то не нахожу такого...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Dargaard » 22 сен 2011, 20:32 | Cообщение: #89

Есть и такой мотор в их линейке. Выпускается для седанов Авео-3
Диагноз подтвердился, после замены проводов все стало на свои места
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Dargaard » 15 окт 2011, 22:51 | Cообщение: #90

Таврия 1,2 карбюратор. Жалобы иногда на подергивание при нагрузке(на передаче). Интересует что означают такие амплитудные затухающие колебания? это нормальная работа?
Таврия_ВВ.PNG
Таврия_ВВ.PNG (67,23 Кб) Просмотров: 2455

Таврия_ВВ_затухающие1.rar
(2,42 Мб) Скачиваний: 47
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Marshal » 16 окт 2011, 17:36 | Cообщение: #91

На сколько я помню на Таврии ставили "восьмёрочную" систему зажигания. Возможно катушка не "родная".
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Dargaard » 16 окт 2011, 20:50 | Cообщение: #92

Marshal писал(а):На сколько я помню на Таврии ставили "восьмёрочную" систему зажигания. Возможно катушка не "родная".

т.е. такого рода затухающие колебания не есть норма? не в курсе какая стоит, какая-то обрезанная, "коротыш"
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение ВладВас » 16 окт 2011, 23:24 | Cообщение: #93

Dargaard писал(а):
Marshal писал(а):На сколько я помню на Таврии ставили "восьмёрочную" систему зажигания. Возможно катушка не "родная".

т.е. такого рода затухающие колебания не есть норма? не в курсе какая стоит, какая-то обрезанная, "коротыш"

1)На указанном авто завод ставит катушки 27.3705 или 40.3705.(сопротивление первичных обмоток 0,45Ом и 0,65Ом соответственно)
2)Затухающие колебания ИМХО "неправильные". Период колебаний правильный(имею соответствующие файлы) и амплитуда начальная тоже, но затухают колебания слишком медленно. Из этого следует: индуктивность и ёмкость контура, в котором возникают колебания-- правильные. Но сопротивление этого контура занижено. Что это за контур? Полагаю, это контур образованный выходом коммутатора и первичной обмоткой катушки. Что могло произойти? На выходе коммутатора стоит резистор 0,1Ом последовательно с ключом. При ремонте там легко могли поставить закоротку.
Вопрос как промерить и чем заменить 0,1Ом -- не знаю. Напрашивается вывод- заменить. Но по идее этот резистор всего лишь предохранитель для ключа и и на работу не должен влиять. " Самый лучший диагностический инстумент это заведомо исправная запчасть". Нужен подменный( на попробывать) коммутатор.
3) Меня настораживают Ваши величины пробоя(на файле)- маловато. Они не совпадают к тому же с тем, что в анализе...Настораживает соотношение напряжений пробоя и горения( хотя это уже вещи объективные). Посмотрите настройки: 1V---15kV- это не для стандартного датчика(вообще интересно узнать- откуда это?).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение alekcc » 16 окт 2011, 23:39 | Cообщение: #94

КЗ которые могут устанавливаться 27.3705000, 40.3705000, 27.37050000-01 или 3122.3705000. Отсутствующим сопротивлением может оказаться контактный уголёк в крышке распределителя.
P.S. Когда идут затухающие колебания ключ коммутатора уже разомкнут, и коммутатор не может влиять на форму сигнала.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение niknik » 17 окт 2011, 06:29 | Cообщение: #95

[quote=] Возможно катушка не "родная".[/quote]

смотрите лист 16

электро ваз.rar
(1,92 Мб) Скачиваний: 91
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Diau » 17 окт 2011, 18:22 | Cообщение: #96

Не хочу плодить темы, поэтому пишу здесь.
Помогите пожалуйста разобраться со свистопляской.
Сигнал снимался в походном состоянии - на ноутбок без заземления
Что это за всплески, почему не рассчитались пропуски и каким образом они рассчитываются по оборотам или по напряжению (в смысле зажигание или выпад работы цилиндра из-за какого-то любого из 3х параметров зажигания, топлива или механики)?
Вложения
Swistoplajska3.png
Swistoplajska3.png (108,44 Кб) Просмотров: 2438
Swistoplajska2.png
Swistoplajska2.png (64,19 Кб) Просмотров: 2443
Swistoplajska1.png
Swistoplajska1.png (102,64 Кб) Просмотров: 2449
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение admin » 17 окт 2011, 18:29 | Cообщение: #97

Diau писал(а):Что это за всплески

заброс

Diau писал(а):почему не рассчитались пропуски

Напряжение в норме.

Diau писал(а):и каким образом они рассчитываются по оборотам или по напряжению (в смысле зажигание или выпад работы цилиндра из-за какого-то любого из 3х параметров зажигания, топлива или механики)?

Сейчас по уровню пробивного и напряжения горения (на основании заданных прогов), что не есть совсем правильно.
В новом окне будет по ускорению КВ + будет показывать точками на графике где прога обнаружит пропуск.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Dargaard » 17 окт 2011, 19:27 | Cообщение: #98

niknik писал(а):[quote=] Возможно катушка не "родная".


смотрите лист 16
[/quote]
спасибо за инфу, как подъедет проверим
ВладВас писал(а):[quote=] Посмотрите настройки: 1V---15kV- это не для стандартного датчика(вообще интересно узнать- откуда это?).

ВладВас, что Вы имеете в виду, какие настройки, где? Все датчики, которыми снимаю сигналы из комплекта МТпро.
Сегодня была другая Таврия, уже с "обычной" по размерам катушкой, "не коротыш". не нравятся колебания сразу после момента насыщения и до пробоя:
Таврия.PNG
Таврия.PNG (53,99 Кб) Просмотров: 2411

Таврия_ВВ_накопление.rar
(3,02 Мб) Скачиваний: 46

тот же вопрос - нормальное ли это явление?
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Diau » 17 окт 2011, 20:05 | Cообщение: #99

@admin

Спасибо
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение ВладВас » 17 окт 2011, 22:58 | Cообщение: #100

ВладВас писал(а):[quote=] Посмотрите настройки: 1V---15kV- это не для стандартного датчика(вообще интересно узнать- откуда это?).
[color=#BF8040]
ВладВас, что Вы имеете в виду, какие настройки, где? Все датчики, которыми снимаю сигналы из комплекта МТпро.[/color]
Справа Ваши настройки для ВВ датчика, слева рекомендованные для стандартных датчиков MT Pro см. " Модернизация окна вторичного напряжения" от 30.05.2010г. Т.о. сейчас у Вас получаются в кВ аномально низкие значения.
Вложения
астройки ВВдатчика.png
настройки ВВдатчика
астройки ВВдатчика.png (294,37 Кб) Просмотров: 2331
Последний раз редактировалось ВладВас 17 окт 2011, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11