admin писал(а):Вы по прежнему не включаете адаптер зажигания
drom писал(а):Ну как-же не включаю? Очень, даже включаю.
drom писал(а):Про время горения меньше 0,5мс - это на каком режиме?
drom писал(а):Ну как "На всех" ? Или мы в разные стороны смотрим?
drom писал(а):Тогда почему на скрине "И прогазовка" 2-3 цилиндры вполне себе рабочие? А пропуски наблюдаются уже в 4-м и немного в 3-м. А во втором цилиндре вообще нет пропусков зажигания.
Как так??
drom писал(а):Загрузил настройки из рабочего окружения. Пришлось поменять тип датчика с КВ на просто В, иначе белиберду показывало.
От этих вольт/килоВольт одно мучение
Ну да ладно. Важен результат.
Вот - посмотрите, пожалуйста:
это режим ХХ
Этот файл без искажений? На его основании можно сделать какие-то выводы?
Прокомментируйте, плз: у 2 и 3 цилиндров время горения слишком мало (0,42 мс). Можно предположить, что винавата катушка 2-3 цилиндров? Или такое маленькое время горения просто из-за того, что напряжение горения в этих цилиндрах в два раза выше, чем в 1 и 4?
Voldemar_71 писал(а):drom писал(а):Загрузил настройки из рабочего окружения. Пришлось поменять тип датчика с КВ на просто В, иначе белиберду показывало.
От этих вольт/килоВольт одно мучение
Ну да ладно. Важен результат.
Вот - посмотрите, пожалуйста:
это режим ХХ
Этот файл без искажений? На его основании можно сделать какие-то выводы?
Прокомментируйте, плз: у 2 и 3 цилиндров время горения слишком мало (0,42 мс). Можно предположить, что винавата катушка 2-3 цилиндров? Или такое маленькое время горения просто из-за того, что напряжение горения в этих цилиндрах в два раза выше, чем в 1 и 4?
По вашему съёму видно обрыв бронепровода в 3 цил. на всякий случай и 2 проверьте на сопротивление. Проверяйте их или замените на другие и будет вам счастье.Катушка не виновата.
drom писал(а):Загрузил настройки из рабочего окружения. Пришлось поменять тип датчика с КВ на просто В, иначе белиберду показывало.
От этих вольт/килоВольт одно мучение
drom писал(а):Этот файл без искажений? На его основании можно сделать какие-то выводы?
drom писал(а):Прокомментируйте, плз: у 2 и 3 цилиндров время горения слишком мало (0,42 мс).
drom писал(а):Спасибо за совет. Так и сделаю.
Я вот думаю про слова Voldemar_71... Он как-то увидел на осцилке обрыв ВВ провода второго цилиндра.
Хоть я и мерил сопротивление, но мало ли что?...
А если я поменяю местами ВВ провода? На 2-й цилиндр поставлю с любого другого - и потом еще раз посмотреть на осцилку - то будет видно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11