Dargaard писал(а):Marshal писал(а):На сколько я помню на Таврии ставили "восьмёрочную" систему зажигания. Возможно катушка не "родная".
т.е. такого рода затухающие колебания не есть норма? не в курсе какая стоит, какая-то обрезанная, "коротыш"
1)На указанном авто завод ставит катушки 27.3705 или 40.3705.(сопротивление первичных обмоток 0,45Ом и 0,65Ом соответственно)
2)Затухающие колебания ИМХО "неправильные". Период колебаний правильный(имею соответствующие файлы) и амплитуда начальная тоже, но затухают колебания слишком медленно. Из этого следует: индуктивность и ёмкость контура, в котором возникают колебания-- правильные. Но сопротивление этого контура занижено. Что это за контур? Полагаю, это контур образованный выходом коммутатора и первичной обмоткой катушки. Что могло произойти? На выходе коммутатора стоит резистор 0,1Ом последовательно с ключом. При ремонте там легко могли поставить закоротку.
Вопрос как промерить и чем заменить 0,1Ом -- не знаю. Напрашивается вывод- заменить. Но по идее этот резистор всего лишь предохранитель для ключа и и на работу не должен влиять. " Самый лучший диагностический инстумент это заведомо исправная запчасть". Нужен подменный( на попробывать) коммутатор.
3) Меня настораживают Ваши величины пробоя(на файле)- маловато. Они не совпадают к тому же с тем, что в анализе...Настораживает соотношение напряжений пробоя и горения( хотя это уже вещи объективные). Посмотрите настройки: 1V---15kV- это не для стандартного датчика(вообще интересно узнать- откуда это?).