Страница 6 из 9

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 23:28
DEFO
Dargaard писал(а):нормальное ли это явление?
Интересные Таврии Вам попадаются. Ненормальное ограничение тока коммутатором. Я бы попробовал: при снятии вторички один из каналов осцила вкл. к питанию коммутатора. Может такое быть, коммутатор исправен, а питание его просаживается на плохих контактах, что провоцирует колебательный процесс?

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 23:39
alekcc
Т.е. массы проверить, плюс подаётся прямо на катушку.

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 00:02
Dargaard
ВладВас писал(а):ВладВас писал(а):[quote=] Посмотрите настройки: 1V---15kV- это не для стандартного датчика(вообще интересно узнать- откуда это?).
[color=#BF8040]
ВладВас, что Вы имеете в виду, какие настройки, где? Все датчики, которыми снимаю сигналы из комплекта МТпро.[/color]
Справа Ваши настройки для ВВ датчика, слева рекомендованные для стандартных датчиков MT Pro см. " Модернизация окна вторичного напряжения" от 30.05.2010г. Т.о. сейчас у Вас получаются в кВ аномально низкие значения.

МТпро у меня с начала лета, просто установил программу и работаю, неужели надо делать коррекцию по настройкам для датчиков? нигде ни слова не было сказано на эту тему. и на что влияют такие низкие значения?
кстати , проверил свои настройки - у меня совсем другие, чем у Вас в скрине:
настройки.PNG
настройки.PNG (53,64 Кб) Просмотров: 2416

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 00:04
Dargaard
DEFO писал(а):
Dargaard писал(а):нормальное ли это явление?
Интересные Таврии Вам попадаются. Ненормальное ограничение тока коммутатором. Я бы попробовал: при снятии вторички один из каналов осцила вкл. к питанию коммутатора. Может такое быть, коммутатор исправен, а питание его просаживается на плохих контактах, что провоцирует колебательный процесс?

что интересно, машина пока холодная едет нормально, когда прогреется начинаются рывки и провалы. Водитель сам грешил на коммутатор и сейчас в момент снятия осцилки стоял новый

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 17:10
ВладВас
Dargaard писал(а):
ВладВас писал(а):ВладВас писал(а):[quote=] Посмотрите настройки: 1V---15kV- это не для стандартного датчика(вообще интересно узнать- откуда это?).
[color=#BF8040]
ВладВас, что Вы имеете в виду, какие настройки, где? Все датчики, которыми снимаю сигналы из комплекта МТпро.[/color]
Справа Ваши настройки для ВВ датчика, слева рекомендованные для стандартных датчиков MT Pro см. " Модернизация окна вторичного напряжения" от 30.05.2010г. Т.о. сейчас у Вас получаются в кВ аномально низкие значения.

МТпро у меня с начала лета, просто установил программу и работаю, неужели надо делать коррекцию по настройкам для датчиков? нигде ни слова не было сказано на эту тему. и на что влияют такие низкие значения?
кстати , проверил свои настройки - у меня совсем другие, чем у Вас в скрине:
настройки.PNG

:shock: Как такое может быть? Я открываю Ваш файл и вижу одни настройки, а Вы открываете тот же и видите другие настройки. "Где то здесь собака зарыта" :lol: Кстати эти последние настройки представляются мне очень- очень реалистичными. Перепроверил я "Ваши-мои" настройки. На Вашей осцилке я выбрал одну точку (на фазе горения , что бы поточнее). Посчитал по клеточкам напряжение в КВ, затем перешёл: настройки- общие- "плюс/минус" 1В и измерил в просто в вольтах. Разделил и получил (сам удивился) 15КВ на 1В. Схо_дит_ся. Работают настройки, которые я показал на скрине. Проверяйте теперь Вы.
2)"на что влияют такие низкие значения?" Как говориться машины с такими параметрами не ездят. Принято считать, что нормальное напряжение пробоя на холостом ходу находится в диапазоне 8 - 13КВ. Низкие напряжения пробоя наблюдаются, например могут наблюдаться при богатой смеси. Но у Вас среднее значение составляет 2КВ, хотя к сожалению у Вас не холостые , а почему то 1300об\мин. При прогазовке должно быть 15-20КВ, а у Вас в максимуме 3,5КВ. Думаю это опять же говорит о не столько о неправильном авто, как о неправильном "коэффициенте масштабного преобразования" или попросту говоря "коэффициенте деления", которые собственно закладываются в настройки.
P.S. А может у Вас не тот файл был открыт (не от Таврии), когда смотрели настройки. У меня на скрине в верхней строке видно, что это за файл.

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 21:02
Dargaard
создается ощущение что обсуждаем работу совсем другого оциллографа)) скрин при резком газе, напрядение пробоя в среднем 11КВ:
Таврия_прогазовка.PNG
Таврия_прогазовка.PNG (86,01 Кб) Просмотров: 2334

работа на хх, среднее напряжение около 6КВ:
Таврия_хх.PNG
Таврия_хх.PNG (84,37 Кб) Просмотров: 2339

для полноты картины файл целиком:
Таврия_ВВ_накопление.part1.rar
(3,34 Мб) Скачиваний: 59

Таврия_ВВ_накопление.part2.rar
(3,34 Мб) Скачиваний: 56

Таврия_ВВ_накопление.part3.rar
(2,13 Мб) Скачиваний: 53

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 21:37
alekcc
Тут и вариантов не остаётся, комутатор менялся, форма насыщения одинакова от цикла к циклу(массы отпадают), остаётся катушка.

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 23:55
ВладВас
Уважаемый, Dargaard!
Прошу извинить меня, что занимал Ваше время. Оказывается, что "собака зарыта на моём дворе" :oops: Проблема в моём мотор- тестере. Проблема состоит в том, что у меня "завелась" настройка- паразит, которая пристраивается к любому скачиваемому файлу. При этом "родные" к этому файлу настройки игнорируется. В мануле к MT Pro на эту тему нашёл всего два предложения. Речь идёт об "относительных путях", обеспечивающих передачу базу настроек от одного пользователя к другому вместе с самим файлом. Как нейтрализовать моего "паразит" на данный момент не представляю. Наверное можно пройтись и понажимать все встретившиеся кнопки "по умолчанию", но хотелось бы сделать этот ремонт сознательно. Прошу помощи :(

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 00:11
Dargaard
ВладВас писал(а):Уважаемый, Dargaard!
Прошу извинить меня, что занимал Ваше время. Оказывается, что "собака зарыта на моём дворе" :oops: Проблема в моём мотор- тестере. ...

Никаких проблем, надеюсь успешно поборите возникшие "неисправности")

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 00:12
admin
Относительные пути это для рабочих окружений.
Имеете ввиду, что у вас настройка Cx не такая как у остальных?

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 23:17
ВладВас
admin писал(а):Относительные пути это для рабочих окружений.
Имеете ввиду, что у вас настройка Cx не такая как у остальных?

Добрый вечер, Сергей! Огромное спасибо за быстрый ответ на моё просьбу. Суть проблем состоит в следующим. При скачивании файлов осциллограмм участников форума и последующем их просмотре, у меня на мониторе возникают определённые нарушения в части отражения значений по вертикали. Суть нарушений состоит в том, что при просмотре осцилок срабатывают настройки, созданные мною для моих ВВ датчиков , а не настройки авторов осцилок как предполагается. Речь идёт только о вторичке и только при отражении значении в киловольтах. Данные нарушения привели к некоторым непоняткам на форуме, при развязывании которых и выявилось наличие и суть эти нарушений. Дополнительно могу сообщить, я использую два компа, на которых установлены приложение MT Pro. Один из них использую как мотор-тестер, а второй дома - для участия в форуме и просмотре моих осцилок. Сегодня я выяснил, что проблема присутствует также и на рабочем компе.
Другими словами (несколько утрируя), когда я рассматриваю чужую осцилу, то вижу её с такой чувствительностью которую выставил я у себя, а не с той - которую использовал автор осцилы. Для иллюстрации изложенного предлагаю например мой скрин в посте #100 данной ветки, о чём я упоминал выше. Здесь видно(см. верхнюю строчку), что открыт файл одного из участников форума и справа страничка настроек к нему(вроде бы), но как выяснилось вовсе не те, которые в действительности использовал автор. Слева на скрине стандартные настройки и к делу отношения не имеют. Ещё один факт: в анализе вторички я похоже вижу реальные (авторские) значения в киловольтах. Заранее благодарен за помощь.
С уважением ВладВас.

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 23:53
admin
Такое может быть при следующем.
Есть стандартная настройка Cx со своим уникальным идентификатором (не видимый для пользователя 32 байтовый код).
Вы в стандартной настройки Cx меняете значения на свои, после чего загружаете чей-то файл, в котором есть эта же настройка Cx (одинаковый 32 байтовый код), но со стандартными настройками.
Программа видите что у вас уже есть настройка которая в файле, и использует именно вашу настройку.
Что бы такого не было, восстановите значения стандартной настройки, а для своих значений сделайте новую настройку, у нее будет свой уникальный 32 байтовый код, который больше ни у кого не будет повторятся.

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 08:49
driver35
здравствуйте, подскажите правильно ли я констатировал смерть модуля зажигания дис 2110?

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:46
babai
здравствуйте, подскажите правильно ли я констатировал смерть модуля зажигания дис 2110?

Что подтолкнуло вас на такие выводы?
по вашей картинке не все видно выложите файл

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:05
driver35
мне не понравилось затухающие колебания 2 и 3 цилиндра, файл большой получился не хватает скорости выложить

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:10
Allkor
У вас еще похоже что емкости не подобраны или настройки не правильно выставлены. ИМХО

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:50
driver35
пользуюсь старыми датчиками плюс спарк, не мог добиться чтоб напряжение пробоя нормально показывало, пробовал настраивать ничего не получилось, как будто что то ограничивает

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 16:43
Allkor
Эт к Сергею(Краснодар). Он со Спарка+МТ начинал. Думаю что он скоро сюда сам заглянет.

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 16:54
alekcc
driver35
здравствуйте, подскажите правильно ли я констатировал смерть модуля зажигания дис 2110?

Скорей всего да, нет затухающих 2, 3ц.

Re: Помогите расшифровать вторичку

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 18:45
babai
*здравствуйте, подскажите правильно ли я констатировал смерть модуля зажигания дис 2110?*

Если выложить только часть осцилки не анализа можно что-то говорить