Помогите расшифровать вторичку

Помощь начинающим диагностам.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение ВладВас » 23 окт 2011, 22:06 | Cообщение: #121

admin писал(а):Что бы такого не было, восстановите значения стандартной настройки, а для своих значений сделайте новую настройку .

Добрый вечер, Сергей!
Сначала скажу, что были сомнения следует ли мне в одиночку решать, возникшую проблемку, или выложить её на всеобщее презрение? Дело в том, что, как мне представляется, многие из пользователей могу легко оказаться в моём положении и тогда им данный материал окажется полезен. Мотор- тестер MT Pro позиционируется, как инструмент для диагностов творческой натуры. Я бы сказал , что MT Pro не шарманка, это рояль- инструмент, дающий простор для талантливого исполнителя. Клавишами нам диагностам служат датчики: разнообразнее датчики- богаче партитура. Но каждый датчик предполагает свои настройки. Поэтому возникает важный для нас всех вопрос, как корректно создавать и работать с личными настройками?
Случай со мной показал, что, если допустить ошибки при создании настроек, то при анализе осцилок коллег- форумчан можно легко стать жертвой иллюзии. Самое неприятное в этом то, что жертве осознать это самостоятельно очень сложно.viewtopic.php?f=13&t=741&start=100#p15541;
viewtopic.php?f=13&t=741&start=100#p15533. Мне просто помог счастливый случай. Если Ваши рекомендации, Сергей, Вы позволите мне расширить, то решение проблемы представляются следующим образом: стандартные настройки у всех форумчан, во - первых должны быть идентичны, и второе- неприкосновенны ( по крайне мере для прямого редактирования). Но лично я в состоянии пока лишь поставить в известность форумчан о возможной неприятности. Для этого собственно говоря я здесь изъясняюсь.
Теперь, что у меня получилось при реализации вышеприведенной рекомендации. Прежде чем исправить ошибку, на которую Вы мне указали, и восстановить стандартные настройки я решил создал свою личною настройку. Для этого я во вкладке "Настройки" облюбовал строку под таинственным, но обнадёживающим названием "Темп". С надеждой,что ничего стандартного под таким временным названием храниться не может, я туда запроторил свои настройки. После этого смело нажал кнопку "Восстановить" на закладке "Настройки". Стандартные настройки заняли своё законное и почётное место... Но закладка "Темп" зловредно исчезла вместе с моими исключительно личными настройками. Беда не большая, у меня на бумажке было сохранено, но остался неприятный осадок чувства незащищённости. Желательно, что бы функция "восстановить" была несколько более селективной, а личные настройки имели некий иммунитет. На этом моя история поимела счастливый конец: открыв настройки к файлу Gardaar-а, автора вышеупомянутого URL(см. выше),я всё же увидел те цифры, что и автор файла.
Но история со стандартными настройками, мне так сдаётся, имеет продолжение. Дело в следующем: мотор- тестер MT Pro эволюционирует на наших глазах и при этом так же изменялись стандартные настройки. Здесь я должен оговориться, что для определённости я вёл и веду речь о настройках для ВВдатчика. Так вот у нас с Gardaar-ом, купивших MT Pro летом, закреплены для ВВдатчика настройки типа: -25КВ= -0,5В и ит. д. (для простоты я буду использовать усечённую форму). А "Модернизация окна вторичного напряжения" от 30.05.2011 года (см.Новости на главной странице)- мы увидим настройки типа: -20КВ= -0,2В и т. д.. У меня есть опасение, что эти настройки будут конкурировать между собой, вызывая упомянутою иллюзию, или между ними всё же установлены приоритеты?
С глубоким уважением ВладВас !!!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение admin » 24 окт 2011, 10:20 | Cообщение: #122

Папка Temp предназначена для сохранения всех настроек из открытых файлов других пользователей, если нет своих идентичных настроек.
3. Восстановление интегрированных в файл настроек каналов в случае их отсутствия в списке настроек.

При восстановлении настроек, все настройки будут удалены и восстановлены те которые по умолчанию.
По этому я и написал: "восстановите значения стандартной настройки, а для своих значений сделайте новую настройку", т.е. в полях стандартной настройки просто задайте стандартные числа, а не восстановите все настройки.

Окно настроек будет переделываться после окна, вторички, можно будет тогда уже более предметно обсудить что и как нужно сделать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение ВладВас » 26 окт 2011, 20:57 | Cообщение: #123

И всё же на сегодняшний день, что Вы посоветуете в части создания личных настроек. Типа как надо и как не надо.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение admin » 26 окт 2011, 20:59 | Cообщение: #124

Стандартные настройки не меняете.
А свои создаете, так как считаете нужным.
В доработанном варианте, будет экспорт / импорт настроек, т.е. ни чего не будет теряться, + обмен пакетами настроек (их установка одним щелчком).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение ВладВас » 26 окт 2011, 21:37 | Cообщение: #125

Спасибо, Сергей, за внимание!
Удачи в творчестве и работе!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Nester » 26 апр 2012, 19:00 | Cообщение: #126

Народ помогите с расшифровкой. Двиг. ваз 2106! Прилагаю осцилки точнее разные участки одного замера!
Вложения
хх 2106.mt
(2,88 Мб) Скачиваний: 73
5000-3000 об.мин. 2106.mt
(1,4 Мб) Скачиваний: 55
С уважением, Василий!
Nester
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 19:38
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение DEFO » 26 апр 2012, 19:41 | Cообщение: #127

Нормально, УЗСК великоват 60*.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Nester » 26 апр 2012, 19:55 | Cообщение: #128

УЗСК это как то связано с контактами прерывателя? как расшифровывается? в каком месте конкретно это видно? просто там безконтактная система зажиания! меня почему то смущает такое большое напряжение пробоя!
С уважением, Василий!
Nester
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 19:38
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение пашок » 26 апр 2012, 21:41 | Cообщение: #129

УЗСК угол замкнутого состояния контактов. Nester такие вещи надо знать .
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Nester » 26 апр 2012, 22:28 | Cообщение: #130

Ну извините за безграмотность уже нашел. Так или иначе система бесконтактная, почему время накопления на осцилках с правой стороны?
С уважением, Василий!
Nester
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 19:38
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение yurissko » 27 апр 2012, 19:18 | Cообщение: #131

Выложу и я здесь свой файл, может кто что подскажет. Авто ВАЗ-2110 8кл. дергается на средних оборотах. Грешу на вторичку, а что точно не работает определить не могу.
Вложения
ВАЗ 2110 8кл. дис.rar
(2,72 Мб) Скачиваний: 66
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение DEFO » 27 апр 2012, 20:30 | Cообщение: #132

yurissko писал(а): Грешу на вторичку,
Она -зеркало, что пенять. Характерное повышение напряжения в конце линии горения просматривается, когда-то говорили на эту тему, при обеднении, что ли такое происходит? viewtopic.php?f=7&t=319&start=0
Вт.jpg
Вт.jpg (36,02 Кб) Просмотров: 1736
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение yurissko » 27 апр 2012, 21:13 | Cообщение: #133

Только что померил давления в топливной рампе и почему то был сильно удивлен, оно составило 2,2 атм. место 3.8-4.0, рампа без сливная, теперь ясно от куда появились подергивания. Завтра сменю насос и посмотрим на изменения осцылки. Таки нужно взять за правило, мерить давление бензонасоса на каждом авто. DEFO спасибо за наводку на мысль.
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение пашок » 27 апр 2012, 21:38 | Cообщение: #134

yurissko в большой степени точка искры зависит от сопротивления ВВ проводов , значение более 2 кв указывает что сопротивление во вторичной цепи очень высокое , возможно окислились. А также на длительность линии искры влияет точка искры , чем выше точка искры тем меньше длительность линии искры, что у тебя и наблюдается.
5.jpg
5.jpg (109,78 Кб) Просмотров: 1704
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение yurissko » 27 апр 2012, 21:51 | Cообщение: #135

пашок провода новые и не один комплект подкидывал, свечи тоже новые NGK, после замены катушки картинка изменилась.
Вложения
Безымянный.jpg
заменена катушка зажигания
Безымянный.jpg (168,77 Кб) Просмотров: 1685
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение DEFO » 28 апр 2012, 12:40 | Cообщение: #136

пашок писал(а): значение более 2 кв указывает...
Чтобы определить это значение, надо соответствующие средства иметь, у нас их нет.Те цифры, на которые Вы указываете, условные, к напряжению имеющие отдалённое отношение. Настройками задаём любое. Там и напр. пробоя нереально мало, почему? Может датчики так работают.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение yurissko » 30 апр 2012, 09:58 | Cообщение: #137

Бензонасос заменен, давление стало 3,8 атм., дерготня, понятно исчезла, но изменений в осцылке я не заметил, скрин не сохранил, но разницы точно не заметил.
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Vitoc » 30 апр 2012, 10:12 | Cообщение: #138

Нормальная вторичка,что Вам не нравится?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение yurissko » 30 апр 2012, 10:32 | Cообщение: #139

Vitoc писал(а):Нормальная вторичка,что Вам не нравится?
а посмотрите скрин до замены катушки зажигания и после замены катушки, разницу ведь легко заметить.
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Vitoc » 30 апр 2012, 11:57 | Cообщение: #140

Что именно Вас смущает? после замены модуля или после замены насоса. Я так понимаю,что после замены насоса линия горения выравнилась,или после замены модуля выравнялась,внесите ясность.Время горения одинаковое,напряжения горения тоже,затухания присутствуют,в 3м цилиндре пробивное меньше может форса подзабита а может компрессия меньше,надо проверить, но это по DIS врядли определить.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2