Помогите расшифровать вторичку

Помощь начинающим диагностам.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение admin » 28 июн 2011, 20:49 | Cообщение: #21

Имеет ли смысл мне дальше давать рекомендации, если вы все равно делаете по своему?
У DIS катушки нет гальванической связи между выходами +, - и землей, из-за этого будут альпы и прочие искажения, если не использовать внутренний адаптер, о чем сказано в ролике и что сделано в рабочем окружении.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение drom » 28 июн 2011, 22:06 | Cообщение: #22

Имеет. :oops:
Благодарю Вас за терпение. Просто все сразу в голове не помещается, а машины как сговорившись повалили одна за одной. И у всех свои болячки. А я на них осваиваю осциллограф.
Как следствие: большой массив не отсортированной информации... :(
Упустил я про внутренний адаптер...
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение drom » 29 июн 2011, 15:49 | Cообщение: #23

Заработало! :D
Получилось сделать анализ вторички. Первый раз за все время :)
Вот - полюбопытствуйте -
Первый - режим ХХ:
Толедо ХХ.mt
(3,05 Мб) Скачиваний: 80

Второй - прогазовка:
Толедо с прогазовкой.mt
(4,36 Мб) Скачиваний: 50


Или просто скрины:
ХХ
MT Pro - Толедо ХХ.mt.jpg
MT Pro - Толедо ХХ.mt.jpg (123,95 Кб) Просмотров: 1306

и прогазовка
MT Pro - Толедо с прогазовкой.mt.jpg
MT Pro - Толедо с прогазовкой.mt.jpg (130,44 Кб) Просмотров: 1303

Посмотрите, пожалуйста - какой вывод можно сделать о исправности МЗ? Или в чем причина?
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение admin » 29 июн 2011, 21:42 | Cообщение: #24

Вы по прежнему не включаете адаптер зажигания пытаясь анализировать заранее искаженный сигнал, зачем усложнять?
В двух цилиндрах время горения меньше 0,5 мс, мгновенные обороты дергаются, т.е. 2 цилиндра хуже работают.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение drom » 29 июн 2011, 22:03 | Cообщение: #25

admin писал(а):Вы по прежнему не включаете адаптер зажигания

Ну как-же не включаю? Очень, даже включаю.
Все делаю, как в Вашем ролике. Там на 175-й секунде Вы нажали на желтый треугольник, чтоб у него вторая нога выросла - и я тоже нажал. Или это не тот адаптер зажигания?..
Про время горения меньше 0,5мс - это на каком режиме?
Если на ХХ, то там же время горения во 2-м и 3-м цилиндре вообще отсутствует.
А если прогазовка, то там только во втором цилиндре время горения 0,5 мс. А в 3-м время 1.4 мс - больше чем у всех остальных.
Или я не туда смотрю?
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение kamberrra » 29 июн 2011, 22:22 | Cообщение: #26

Если адаптер был включен то 7 канал можно отключать сответственно и развертку можно поднять до 1М. При анализе вторычного напряжения соответственно Вход- и Вход+ будут Аналоговый канал 8. Побробуйте на сахраненом файле еще красивее будет)))
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение admin » 29 июн 2011, 22:44 | Cообщение: #27

drom писал(а):Ну как-же не включаю? Очень, даже включаю.

Включаете но не используете, я уже все настроил в рабочем окружении, что начинающие сразу могли работать.
01.png
01.png (17,14 Кб) Просмотров: 1219

02.png
02.png (20,76 Кб) Просмотров: 1220


Получается так:
03.png
03.png (36,44 Кб) Просмотров: 1217


drom писал(а):Про время горения меньше 0,5мс - это на каком режиме?

На всех.
Это на новой версии проги, цвета пока только для отладки (не соответствуют номерам цилиндров), но обсчитует гораздо лучше всякие искажения:
04.png
04.png (4,8 Кб) Просмотров: 1210
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение drom » 29 июн 2011, 23:47 | Cообщение: #28

Ну как "На всех" ? Или мы в разные стороны смотрим?
Вот мой скрин "на ХХ"
там время горения во 2 и 3 цилиндрах - нуль. Там вообще ничего не горит
Справа в окне смотрю второй и трейтий цилиндры:
напряжение пробоя - нуль
напр. горения - нуль
время горения - нуль
время накопления - нуль
и куча пропусков зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах.
Помогите понять: это значит та катушка, которая в модуле зажигания искрит во 2-й и 3-й цилиндр вообще нерабочая?

Тогда почему на скрине "И прогазовка" 2-3 цилиндры вполне себе рабочие? А пропуски наблюдаются уже в 4-м и немного в 3-м. А во втором цилиндре вообще нет пропусков зажигания.
Как так?? :o
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение admin » 30 июн 2011, 11:39 | Cообщение: #29

drom писал(а):Ну как "На всех" ? Или мы в разные стороны смотрим?

Вопрос был, о времени горении и на каких режимах.
На всех режимах, 2-х цилиндрах (ц2 и ц3).
Если ц2 и ц3 на одной катушке то она скорее всего на рабочая.

drom писал(а):Тогда почему на скрине "И прогазовка" 2-3 цилиндры вполне себе рабочие? А пропуски наблюдаются уже в 4-м и немного в 3-м. А во втором цилиндре вообще нет пропусков зажигания.
Как так?? :o

Потому что вы указали программе анализировать раздельно сигнал с DIS (без адаптера).
При анализе исходного уже искаженного сигнала, а он у вас очень искаженный, результат тоже может быть не достоверный.
Кроме того метка первого цилиндра (МПЦ) в обоих файлах не настроена правильно, т.е. вместо порядка работы цилиндров - каша.
Для того что бы не заморачиватся с МПЦ сделана ее автоматическая настройка: viewtopic.php?f=2&t=585
В рабочем окружении прописана автоматическая настройка МПЦ, вы почему то ни в какую не хотите использовать специально созданное рабочее окружение...
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение drom » 30 июн 2011, 16:23 | Cообщение: #30

Загрузил настройки из рабочего окружения. Пришлось поменять тип датчика с КВ на просто В, иначе белиберду показывало.
От этих вольт/килоВольт одно мучение :(
Ну да ладно. Важен результат.
Вот - посмотрите, пожалуйста:
это режим ХХ
Толедо ХХ.mt
(4,06 Мб) Скачиваний: 60

Этот файл без искажений? На его основании можно сделать какие-то выводы?
Прокомментируйте, плз: у 2 и 3 цилиндров время горения слишком мало (0,42 мс). Можно предположить, что винавата катушка 2-3 цилиндров? Или такое маленькое время горения просто из-за того, что напряжение горения в этих цилиндрах в два раза выше, чем в 1 и 4?
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Voldemar_71 » 30 июн 2011, 16:36 | Cообщение: #31

drom писал(а):Загрузил настройки из рабочего окружения. Пришлось поменять тип датчика с КВ на просто В, иначе белиберду показывало.
От этих вольт/килоВольт одно мучение :(
Ну да ладно. Важен результат.
Вот - посмотрите, пожалуйста:
это режим ХХ
Толедо ХХ.mt

Этот файл без искажений? На его основании можно сделать какие-то выводы?
Прокомментируйте, плз: у 2 и 3 цилиндров время горения слишком мало (0,42 мс). Можно предположить, что винавата катушка 2-3 цилиндров? Или такое маленькое время горения просто из-за того, что напряжение горения в этих цилиндрах в два раза выше, чем в 1 и 4?



По вашему съёму видно обрыв бронепровода в 3 цил. на всякий случай и 2 проверьте на сопротивление. Проверяйте их или замените на другие и будет вам счастье.Катушка не виновата.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Voldemar_71 » 30 июн 2011, 16:53 | Cообщение: #32

Voldemar_71 писал(а):
drom писал(а):Загрузил настройки из рабочего окружения. Пришлось поменять тип датчика с КВ на просто В, иначе белиберду показывало.
От этих вольт/килоВольт одно мучение :(
Ну да ладно. Важен результат.
Вот - посмотрите, пожалуйста:
это режим ХХ
Толедо ХХ.mt

Этот файл без искажений? На его основании можно сделать какие-то выводы?
Прокомментируйте, плз: у 2 и 3 цилиндров время горения слишком мало (0,42 мс). Можно предположить, что винавата катушка 2-3 цилиндров? Или такое маленькое время горения просто из-за того, что напряжение горения в этих цилиндрах в два раза выше, чем в 1 и 4?



По вашему съёму видно обрыв бронепровода в 3 цил. на всякий случай и 2 проверьте на сопротивление. Проверяйте их или замените на другие и будет вам счастье.Катушка не виновата.

Изменил вашу настройку по которой тяжело видно какой цил. по зажиганию больше берёт энергии чтобы пробить искру оказывается с номером 2 у него пробой искры самый наибольший и время горения самое наименьшее , а это говорит что провод в обрыве.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение drom » 30 июн 2011, 17:51 | Cообщение: #33

Большое спасибо, Voldemar_71, что откликнулись.
Провода подменные есть. Снял с машины "Подозрительный" ВВ провод 2 цилиндра и померил его сопротивление - 6.2 кОм.
Хорошенько его подергал/покрутил. Сопротивление не менялось.
Может ли это говорить о том, что провод все-таки целый?
(У подменного сопротивление 6,6 кОм).
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение drom » 30 июн 2011, 18:21 | Cообщение: #34

Еще идея:
можно перекинуть местами два управляющих провода первички и поменять местами 2и3 с 1и4 проводами вторички.
И опять посмотреть осцилку? Если виновата 2-3 катушка, то пропуски переместятся на 1и4 цилиндры. Правильно?
А какие провода на первичке надо поменять местами? Подскажите, кто в курсе :)
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение admin » 30 июн 2011, 18:30 | Cообщение: #35

drom писал(а):Загрузил настройки из рабочего окружения. Пришлось поменять тип датчика с КВ на просто В, иначе белиберду показывало.
От этих вольт/килоВольт одно мучение :(

Так я же ранее написал что поставьте в настройках порогов вторички в КВ, если хотите смотреть в КВ.

drom писал(а):Этот файл без искажений? На его основании можно сделать какие-то выводы?

Ну так это другое дело, все видно и ни чего не скачет.

drom писал(а):Прокомментируйте, плз: у 2 и 3 цилиндров время горения слишком мало (0,42 мс).

Малое время и повышенное напряжение горения говорит о окисления контактов ВВ провода, старения или выгорания проводящего слоя высоковольтного провода либо вследствие применения слишком длинного высоковольтного провода. Так же может говорить и об обрыве, о чем написал Владимир, но при этом форма искры больше похожа на затухающие колебания, т.е. не было бы вообще области горения.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение drom » 30 июн 2011, 18:45 | Cообщение: #36

Провода подкину другие. Но не является ли очевидным, что 2и3 цилиндры это не просто совпадение, а их беду объединяет общая катушка?
Я внимательно осмотрел ВВ провод 2-го цилиндра. Ни следов окисла, ни пробития - все красиво. Сопротивление 6,2 кОма - как ни дергай-не крути...
Свечи на авто новые. ВВ провода - родные (штатной длины).
Может все-таки МЗ виноват?
А то я не уверен - отправлять мне клиента в магазин или нет :(
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение nonex » 30 июн 2011, 19:37 | Cообщение: #37

Вставьте два вв провода в модуль и прозвоните тем самым вв провод катушку вв провод, если будет нормально вставьте в эти вв провода свечи и прозвоните цепь центральный электрод свечи вв провод катушка вв провод центр электрод другой свечи думаю все станет ясно.
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение drom » 30 июн 2011, 20:18 | Cообщение: #38

Спасибо за совет. Так и сделаю.
Я вот думаю про слова Voldemar_71... Он как-то увидел на осцилке обрыв ВВ провода второго цилиндра.
Хоть я и мерил сопротивление, но мало ли что?...
А если я поменяю местами ВВ провода? На 2-й цилиндр поставлю с любого другого - и потом еще раз посмотреть на осцилку - то будет видно?
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение nonex » 30 июн 2011, 20:41 | Cообщение: #39

конечно будет видно, если дело в проводе проблема перейдет в другой цилиндр если нет копаем дальше .. свеча кривой колпачок или не достает до контакта свечи загляните внутрь колпачка обратите внимание на глубину залегания контакт аможет он не достанет до свеч и сравните с остальными.
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать вторичку

Сообщение Voldemar_71 » 30 июн 2011, 20:56 | Cообщение: #40

drom писал(а):Спасибо за совет. Так и сделаю.
Я вот думаю про слова Voldemar_71... Он как-то увидел на осцилке обрыв ВВ провода второго цилиндра.
Хоть я и мерил сопротивление, но мало ли что?...
А если я поменяю местами ВВ провода? На 2-й цилиндр поставлю с любого другого - и потом еще раз посмотреть на осцилку - то будет видно?



прозвонка без нагрузки ещё не чего не означает. Было из практики что внутри сгорел графитовый стержень и по сажи пропускал сопротивление о котором вы и говорите а дав немного нагрузку этот участок сажи стал как разрядник.


Из практики похож на повреждение бронепровода. У катушки повреждённой был бы немного другой. Вам правильно написали - перекиньте зеркально провода исправные на неисправные и посмотрите как поведёт сигнал. Другого 100% способа нет сам иногда сомневаясь это делаю чтобы не нагрузить клиента лишней запчастью.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2