Opel Corsa 98г.в. 12V 1,0l бенз Неисправен ДМРВ

Помощь начинающим диагностам.

Opel Corsa 98г.в. 12V 1,0l бенз Неисправен ДМРВ

Сообщение drom » 28 июн 2011, 14:57 | Cообщение: #1

Доброе время суток, коллеги :)
Авто на холодную заводится с 3-4 попытки. При резком наборе газа - душится вплоть до остановки двигателя.
После прогрева ХХ довольно устойчив, но набрать обороты можно только "Поиграв" педалькой газа.
Грешу на ДМРВ.
Подключил щупы на 3 и 5 ногу.
Начитался форумов и литературы - теперь решил на практике применить свои скудные познания по диагностике ДМРВ.
(Это мой первый ДМРВ, который я проверяю не методом подмены, а инструментальным способом).
Итак: (последовательность моих действий) -
1. Щупы на 3 и 5 ногу подключл.
2. Настроив МТПро, включил самописец и повернул ключ ЗЗ.
3. Стал смореть, что получилось: при включенном зажигании 1.3В. А, на сколько я понимаю, должно быть не более 1,02В.
4. Газанул "Тапок в пол". Вроде бы должно подняться до 4В, а лучше до 4,3-4,7В. Правильно?
А напруга выросла где-то до 3.2В.
Ну, думаю, в мусорку датчик и пусть хозяин новый покупает.
А так, как его стоимость порядка 100 вечнозеленых долларов, то решил еще раз все перепроверить. (Как я буду смотреть в глаза клиенту, если окажется, что ДМРВ был исправен? :oops: )
Скачал с нашего форума viewtopic.php?f=8&t=378
два вложения от Niggle. Ничего там не понл и решил еще раз глянуть а свой расходомер.
И ппц: увидел нечто непонятное -
ДМРВ.mt
(23,74 Кб) Скачиваний: 69

И это - при выключенном зажигании!
Я и осциллограф от компа отключал/подключал - та-жа картина.
Отключаю щуп - линия нулевого напряжения, как и положено.
Подключаю - вижу вот это.
Что это?? :shock:
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Corsa 98г.в. 12V 1,0l бенз Неисправен ДМРВ

Сообщение drom » 28 июн 2011, 15:06 | Cообщение: #2

Ой. Дико извиняюсь. :oops: Пошевелил иголки щупов и все встало на свои места.
Сначала хотел удалить свой пост, а потом решил - может на моих ошибках кто-то научится :oops:
Прикрепленный файл - это сигнал с ДМРВ. Холостой ход а потом полностью открытая заслонка.
Посмотрите, плиз - этот датчик точно в мусорку? А то не хотелось бы ошибиться...
ДМРВ Корса.mt
(1,2 Мб) Скачиваний: 74

Заранее благодарю :)
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Corsa 98г.в. 12V 1,0l бенз Неисправен ДМРВ

Сообщение DEFO » 28 июн 2011, 17:03 | Cообщение: #3

Не спешите с ДМРВ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Opel Corsa 98г.в. 12V 1,0l бенз Неисправен ДМРВ

Сообщение drom » 28 июн 2011, 18:25 | Cообщение: #4

Благодарю за совет, но нельзя ли как-то привязать его к осциллограммам?
Что именно в них Вам понравилось или наоборот?
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Corsa 98г.в. 12V 1,0l бенз Неисправен ДМРВ

Сообщение admin » 28 июн 2011, 18:42 | Cообщение: #5

Сравнительный анализ ДМРВ БОШ
http://chiptuner.ru/content/osc_sns/ 3 картинки ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха, MAF-Sensor)
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Opel Corsa 98г.в. 12V 1,0l бенз Неисправен ДМРВ

Сообщение drom » 28 июн 2011, 19:08 | Cообщение: #6

За ссылку на сравнительный анализ - огромное мерси. Не мог никак нати :)
Вот только я не понял с вертикальными маркерами:
1-й маркер ставим на первый всплеск напряжения? Который в примере с "Новым" датчиком приходится на 200-ю миллисекунду?
А второй маркер куда ставим?
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Corsa 98г.в. 12V 1,0l бенз Неисправен ДМРВ

Сообщение admin » 28 июн 2011, 19:14 | Cообщение: #7

Второй начиная с того момента как напряжение перестанет меняться.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: Opel Corsa 98г.в. 12V 1,0l бенз Неисправен ДМРВ

Сообщение drom » 28 июн 2011, 19:27 | Cообщение: #8

Тогда почему в примере с "Новым" датчиком 2-й маркер остановлен на 0,997В (через 8 мс)?
Ведь напряжение продолжает расти до 1,004В (через 8,655 мс)?
Или это не настолько важно и можно чем-то пренебречь?
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Corsa 98г.в. 12V 1,0l бенз Неисправен ДМРВ

Сообщение DEFO » 28 июн 2011, 21:11 | Cообщение: #9

drom писал(а):Грешу на ДМРВ.
Я написал не спешить потому, что по приведенной осциле мало что скажешь, а при указанных симптомах грешить можно много ещё на что, о чём нам не известно.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4