Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Помощь начинающим диагностам.

Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение zaboevds » 05 июл 2011, 18:39 | Cообщение: #1

Уважаемые знатоки, только начал использовать MT Pro, помогите разобраться в осциллограммах:

Машина Ford Mondeo, двиг. Duratec 1.8


Что бы могли означать эти пульсации возле метки первого цилиндра?
разряжение.png
датчик разряжения и МПЦ
разряжение.png (14,2 Кб) Просмотров: 1967
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение alekcc » 05 июл 2011, 22:19 | Cообщение: #2

Прикрепите файл данных, укажите распредвал один или два, сколько клапанов на цилиндр - быстрее ответят.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение zaboevds » 06 июл 2011, 07:32 | Cообщение: #3

Постараюсь сегодня вечером выложить.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы

Сообщение zaboevds » 06 июл 2011, 22:17 | Cообщение: #4

Эксперименты продолжаются, помогите пожалуйста разобраться.

ВАЗ 2109 8кл, инжекторная.

Вторичка:
вторичное напряжение.png
вторичное напряжение.png (99,9 Кб) Просмотров: 1784


Осциллограмма вторички:
зажигание выдел2.mt
(1,29 Мб) Скачиваний: 50


Смущает большой разброс напряжения пробоя, пропуски воспламенения. А может быть что-то я настроил неправильно в МТ Pro?


Прошу помочь разобраться с данной осциллограммой:
ДПКВ,ДД, ДР, МПЦ.png
ДПКВ, ДД, ДР, МПЦ
ДПКВ,ДД, ДР, МПЦ.png (129,82 Кб) Просмотров: 1797

Осциллограмма:
ДПКВ,ДД, ДР, МПЦ.mt
(1,75 Мб) Скачиваний: 43


Мне кажется ремень ГРМ стоит неправильно, судя по тому, что ВМТ по ДР смещена вправо относительно ВМТ по ДД и ДПКВ.

Помогите проанализировать данные.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы

Сообщение admin » 06 июл 2011, 22:59 | Cообщение: #5

zaboevds писал(а):Смущает большой разброс напряжения пробоя, пропуски воспламенения. А может быть что-то я настроил неправильно в МТ Pro?

Для DIS используйте стандартное рабочее окружение: F12 / Вторичное напряжение / DIS.
Желательно включать адаптер зажигания и увеличить частоту дискретизации до 500 КГц (все это уже в стандартном рабочем окружении).
Тогда напряжение пробоя будет гораздо меньше прыгать.
Пропуски программа пока не совсем верно определяет, сейчас пишу новый алгоритм.
Рекомендуемые настройки
Видеоролик по настройке для DIS
Модернизация окна вторичного напряжения
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение zaboevds » 07 июл 2011, 11:29 | Cообщение: #6

Спасибо за совет, но все же, кто-нибудь сможет прокомментировать осциллограммы? Ау! Прошу помощи!
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы

Сообщение Eugene » 07 июл 2011, 12:02 | Cообщение: #7

zaboevds писал(а):Мне кажется ремень ГРМ стоит неправильно, судя по тому, что ВМТ по ДР смещена вправо относительно ВМТ по ДД и ДПКВ.

Чтобы делать выводы по сигналу ДР - во первых нужно, чтобы все цилиндры работали, а во-вторых - двигатель работал на ХХ. у вас первое условие не выполнено.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение admin » 07 июл 2011, 12:15 | Cообщение: #8

Вот и я о том же.
Что бы комментировать сигнал нужно что бы сигнал был максимально правильно снят.
В высоком без включенного адаптера - видим напряжения только на делителе (половина катушки), трудно визуально понять.
По ГРМ ДР не покажет правдивый сигнал, так как в одном цилиндре вкручен ДД, обороты не ХХ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение zaboevds » 07 июл 2011, 12:19 | Cообщение: #9

Т.е. нужно обратно вкрутить свечу и смотреть по ДПКВ и ДР, но без ДД?
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение admin » 07 июл 2011, 13:19 | Cообщение: #10

Да.
ДР показывает сразу все цилиндры, если один цилиндр не работает сигнал с ДР уже не будет достоверен.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение zaboevds » 12 июл 2011, 08:26 | Cообщение: #11

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, что это за система зажигания, как посмотреть парад цилиндров?
Вложения
SNC00398.jpg
SNC00398.jpg (438,99 Кб) Просмотров: 1714
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение Yuritch » 12 июл 2011, 10:33 | Cообщение: #12

Неудачный ракурс снимка, надо было снимать левую сторону головки. А лучше всего выложить модель ДВС, тогда по базам Вам точно скажут. Но предположить можно, что это DIS.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение Marshal » 12 июл 2011, 12:27 | Cообщение: #13

Это классическая схема с катушкой в трвмблёре. Сигнал снимать ёмкостным или индуктивным датчиком с корпуса трамблёра.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение zaboevds » 12 июл 2011, 13:43 | Cообщение: #14

Спасибо за совет, попробую.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение nonex » 12 июл 2011, 14:36 | Cообщение: #15

nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение zaboevds » 13 июл 2011, 11:59 | Cообщение: #16

Кажется поймал неисправность, подскажите, верно ли я её локализовал.
Машина Great Wall Hover, двигатель 4 цилиндровый, 2-х вальный.

Скрин с теста "Сравнение цилиндров":
И осциллограмма.

скрин сравнение цилиндров.png
скрин сравнение цилиндров.png (157,25 Кб) Просмотров: 1563


Скрин с ДД первого цилиндра:
И осциллограмма.

давление в первом цилиндре.png
давление в первом цилиндре.png (124,77 Кб) Просмотров: 1573


Видно, что в зоне открытия выпускного наблюдается дребезг, верно ли мое предположение, что-то не в порядке с выпускным клапаном первого цилиндра?

Скрин с ДД второго цилиндра:

давление во втором цилиндре.png
давление во втором цилиндре.png (122,32 Кб) Просмотров: 1580


Во втором цилиндре вроде бы все в порядке.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение zaboevds » 15 июл 2011, 08:29 | Cообщение: #17

Уважаемые участники форума, неужели никто не сможет прокомментировать? Если задаю глупые вопросы, поправьте - только начал пользоваться осциллографом.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите расшифровать осциллограммы карб. нива и Ford Mondeo

Сообщение alekcc » 15 июл 2011, 08:47 | Cообщение: #18

На осцилке ДД наводки от системы зажигания. То что вы пометили на осцилке ДР обычно не рассматривается там важно только максимальное разряжение создаваемое цилиндром. Почитайте это: http://mlab.org.ua/files/art/dr.rar
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2