ВАЗ 2112 16кл

Помощь начинающим диагностам.

ВАЗ 2112 16кл

Сообщение ИгИв » 13 июл 2011, 18:04 | Cообщение: #1

Уважаемые форумчане вопрос 1. По ДД+ДПКВ+МПЦ ВМТ не сходиться на 3,35гр- это критично или нет? 2.По ДД выпускной вал стоит позже?
Вложения
MT Pro 11.07.13 18-18-30.png
MT Pro 11.07.13 18-18-30.png (26,31 Кб) Просмотров: 1364
ДР+ДПКВ+МПЦ кусок.mt
(197,7 Кб) Скачиваний: 64
ДД+ДПКВ+МПЦ кусок.mt
(179,21 Кб) Скачиваний: 77
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение пашок » 13 июл 2011, 21:45 | Cообщение: #2

ИгИв во первых что за авто во вторых проблемма в механике 4 целиндра , но это только моё мнение.
9.jpg
9.jpg (25,68 Кб) Просмотров: 1324
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение пашок » 13 июл 2011, 21:48 | Cообщение: #3

прошу прощения не досмотрел что ваз 16 кл.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение Rash » 13 июл 2011, 22:07 | Cообщение: #4

как по мне +3 градуса это не сильно много, но лучше когда их нет.
Вот по ДПКВ и по ДР чёткое совпадение, такое не часто увидишь на 16 кл. моторах. Также похоже по зажиганию есть небольшие проблемки т.к. вершинки и низинки плавают, хотя по градусам всё нормально. Ещё не понравилось что открытие впуска второго плохо прорисовывается или он слишком рано открывается. А также странный промежуток закрытия 3-го впускного клапана, т.е. вершинка после закрытия 4-го выпускного, этой вершинки практически нет.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение wmasterw » 13 июл 2011, 22:25 | Cообщение: #5

у меня 5 гр показывает.
Вложения
5 гр .png
5 гр .png (27,41 Кб) Просмотров: 1299
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение Rash » 13 июл 2011, 22:38 | Cообщение: #6

ещё забыл написать, маленькое напряжение на ДПКВ, наверное надо его почистить от намагниченной пыли.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение ИгИв » 13 июл 2011, 22:42 | Cообщение: #7

по ДД я думаю что выпускной открывается поздно, если не так то поправьте. А вот по ДР мои рассуждения на картинке
Вложения
др 2112.png
др 2112.png (71,55 Кб) Просмотров: 1291
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение ИгИв » 13 июл 2011, 22:53 | Cообщение: #8

вот эффективность конец по крупнее
Вложения
MT Pro 11.07.13 23-18-41.png
MT Pro 11.07.13 23-18-41.png (25,99 Кб) Просмотров: 1293
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение ИгИв » 13 июл 2011, 22:56 | Cообщение: #9

Да основная жалоба хозяина на провал при резком газе и на скорости как будто за жопу держат, при прведении теста ЭРЦ при резком нажатии на газ в пол с начало провал а потом набирает
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение Rash » 13 июл 2011, 23:06 | Cообщение: #10

чего то картинка ДР другая нежели картинка выложена. ИМХО: не думаю что в механике проблема, думаю копать надо в зажигание и топливо и датчики прошерстить. И ДПКВ обязательно почистить. По градусам открытия/закрытия всё как у среднестатистической десятке.
Также заметил чуть заниженное давление, попробуйте прогазовать и снять давление.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение alekcc » 14 июл 2011, 21:03 | Cообщение: #11

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=666 Тут Sergey описывал неисправность очень похожую на ваш случай.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение inco » 14 июл 2011, 21:06 | Cообщение: #12

ИгИв писал(а):вот эффективность конец по крупнее

А почему в окне эффктивности УОЗ не 11 градусов, а нуль?
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение ИгИв » 14 июл 2011, 23:09 | Cообщение: #13

alekcc писал(а):http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=666 Тут Sergey описывал неисправность очень похожую на ваш случай.

Спасибо завтра попробую, сегодня почистил ДПКВ но ощутимых изменений не призошло, ешё настораживает не симетричность показаний ДПКВ относительно 0
Вложения
ДПКВ.png
ДПКВ.png (16,48 Кб) Просмотров: 1196
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение alekcc » 15 июл 2011, 13:38 | Cообщение: #14

ешё настораживает не симетричность показаний ДПКВ относительно 0

Тоже хотел бы услышать вразумительный ответ. пока для себя обьяснил так: сам по себе ДПКВ генерировать постоянную составляющую не может, значит дело в подтяжке к массе в самом ЭБУ или плохая масса ЭБУ. В любом случае из объяснений других участников форума понял, что это существенно на работу двигателя не влияет.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение ИгИв » 15 июл 2011, 13:44 | Cообщение: #15

alekcc писал(а):
ешё настораживает не симетричность показаний ДПКВ относительно 0

Тоже хотел бы услышать вразумительный ответ. пока для себя обьяснил так: сам по себе ДПКВ генерировать постоянную составляющую не может, значит дело в подтяжке к массе в самом ЭБУ или плохая масса ЭБУ. В любом случае из объяснений других участников форума понял, что это существенно на работу двигателя не влияет.

Вот с новым ДПКВ изменения слабинькое, вот бы Сергей с Кр. края объяснил и почему такая несиметрия относительно 0
Вложения
ДПКВ Нов ДПКВ.png
ДПКВ Нов ДПКВ.png (12,84 Кб) Просмотров: 1150
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2112 16кл

Сообщение Rash » 15 июл 2011, 23:08 | Cообщение: #16

Если ДПКВ исправен, то нужно смотреть проводку или ЭБУ. Возможно где то подмыкает. может вода или тосол попадали
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8