Полное значение P1631: Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold). Обратите внимание на главное реле.
А вот что нашел в сервисном бюллетене по мондео:
"
P2288 (давление выше ожидаемого)Признаки неисправности:
* Этот код неисправности часто появляется совместно с другими кодами.
* Частота вращения двигателя часто падает до полной остановки двигателя.
* Двигатель не запускается.
Причины:
* Плохой контакт (коррозия) в электрическом разъеме клапана дозирования топлива, или электрический разъем неправильно соединен. Проверьте электрический разъем на предмет правильности его стыковки и отсутствия коррозии штырей. Используйте проверку цикла IMV (в опции "Инструментарий" WDS), если применимо на этом автомобиле.
* Неисправность в жгуте электропроводки IMV. Используйте pinpoint-тесты для электропроводки, заложенные в WDS.
* Клапан дизирования топлива заел. Используйте проверку цикла IMV, если применимо на этом автомобиле.
* Плохой контакт в электрическом разъеме датчика давления топлива (см. TSB 37/2003). Это случается более редко.
* Если также генерируется DTC P0191, проверьте, присутствует ли сигнал RPM при проворачивании. Если нет, проверьте датчик положения коленчатого вала."
Ну и еще.
Давление в рейке при прокрутке стартером 20 МПа.
мне кажется, маловато. На CR дельфи, емнип, надо 250-300, иначе сигнала на открытие форсунок не будет
С уважением, Михаил.