Страница 1 из 1

Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 13:10
drom
Доброе время суток.
Давление в рейке при прокрутке стартером 20 МПа. После прекращения вращения падает до 800 кПа. Причем я его стравливал - все равно висит 800. Иногда прыгнет на 600 и обратно 800 кПа. Откуда там эти 8 атмосфер? При снятой с датчика фишке показывает 200 кПа. Не обращать внимания?
Обороты при прокрутке - то видит (120/мин), то не видит (0/мин).
Иногда как-бы схватывает и кажется еще чуть-чуть и заведется:)
Снимал обратку со всех форсунок - солярка не идет.

Ошибки:
P1631 Main Relay power hold
P2288 ICP too high

Хочу посмотреть:
1. Идут ли импульсы на форсунки?
2. Форму осцилки ДПКВ.
3. Форму осцилки ДПРВ.
Или надо начинать не с этого?
Буду благодарен за советы:)

Re: Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 09:59
drom
Сигнал с ДПРВ довольно четкий.
А вот с ДПКВ - некрасивый. Посмотрите:
Мондео ДПКВ.jpg
Мондео ДПКВ.jpg (136,55 Кб) Просмотров: 2593

Может ли из-за него не заводится двигатель?
Или переформулирую: обязательно ли менять ДПКВ в данном случае?
Спасибо.

Re: Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 10:37
Pustynnikov
Полное значение P1631: Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold). Обратите внимание на главное реле.
А вот что нашел в сервисном бюллетене по мондео:
"P2288 (давление выше ожидаемого)
Признаки неисправности:
* Этот код неисправности часто появляется совместно с другими кодами.
* Частота вращения двигателя часто падает до полной остановки двигателя.
* Двигатель не запускается.
Причины:
* Плохой контакт (коррозия) в электрическом разъеме клапана дозирования топлива, или электрический разъем неправильно соединен. Проверьте электрический разъем на предмет правильности его стыковки и отсутствия коррозии штырей. Используйте проверку цикла IMV (в опции "Инструментарий" WDS), если применимо на этом автомобиле.
* Неисправность в жгуте электропроводки IMV. Используйте pinpoint-тесты для электропроводки, заложенные в WDS.
* Клапан дизирования топлива заел. Используйте проверку цикла IMV, если применимо на этом автомобиле.
* Плохой контакт в электрическом разъеме датчика давления топлива (см. TSB 37/2003). Это случается более редко.
* Если также генерируется DTC P0191, проверьте, присутствует ли сигнал RPM при проворачивании. Если нет, проверьте датчик положения коленчатого вала."
Ну и еще.
Давление в рейке при прокрутке стартером 20 МПа.

мне кажется, маловато. На CR дельфи, емнип, надо 250-300, иначе сигнала на открытие форсунок не будет

Re: Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 13:25
drom
Спасибо, что откликнулись. :)
Pustynnikov писал(а):мне кажется, маловато. На CR дельфи, емнип, надо 250-300

Я несколько раз пытался стартовать. Давление поднималось и до 31МПа. Думаю - дело не в давлении. Его должно хватать.
Но мне не нравится осцилка ДПКВ. Решил я его снять, хоть и неудобно к нему подлезть.
Мои подозрения оправдались: его торец был прогрызен маховиком до магнитного сердечника. Поналипала мет. стружка.
Датчик однозначно к замене, но привезут его только завтра.
Pustynnikov писал(а):проверьте, присутствует ли сигнал RPM при проворачивании. Если нет, проверьте датчик положения коленчатого вала.

Вот и это совпадает. :)
Не факт, что заведу после замены ДПКВ, но и не менять его нельзя, а то получится уравнение с несколькими неизвестными.

Re: Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 10:29
drom
Заменил ДПКВ. Машина завелась. (Спасибо осциллографу) ;)
Всем спасибо. Тему можно офф.

Re: Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 08:23
Виджар
А после замены осцилку не снял? Просто немного не ясно.....на "неисправной" осциллограмме такая картинка из за биения шкива, или из за неисправности ДПКВ. И к тому же "....его торец был прогрызен маховиком до магнитного сердечника...".
Наверное шкив все таки бьет, и владелец так и будет периодически их менять.

Re: Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 13:54
Voldemar_71
drom писал(а):Сигнал с ДПРВ довольно четкий.
А вот с ДПКВ - некрасивый. Посмотрите:
Мондео ДПКВ.jpg

Может ли из-за него не заводится двигатель?
Или переформулирую: обязательно ли менять ДПКВ в данном случае?
Спасибо.


Выстави развёртку 123Кгц

Re: Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 10:13
drom
Виджар писал(а):А после замены осцилку не снял? Просто немного не ясно.....на "неисправной" осциллограмме такая картинка из за биения шкива, или из за неисправности ДПКВ. И к тому же "....его торец был прогрызен маховиком до магнитного сердечника...".

Не успел снять контрольную осцилку: довольный клиент быстро ускакал на своем авто по срочным делам. :D
А прогрызен он был потому, что слишком глубоко сидел. Там нет четкого упора. В кронтштейне крепления ДПКВ к блоку отверстие не круглое, а продолговатое. Типа для регулировки зазора между торцом датчика и маховиком. Вот его и прогрызло.

Re: Мондео 01г. 2,0 TDCi не заводится

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 10:17
drom
Voldemar_71 писал(а):Выстави развёртку 123Кгц

Не имею такой возможности: машина уже уехала:)