Страница 2 из 3

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 07:07
ИгИв
Судя по скринам, у Вас 7и8 каналы настроены в КВ, а в скрине анализ настройки стоят в В а нужно что бы и они были в КВ

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 10:31
admin
serg92653 писал(а):Всем здравствуйте.
Никак у меня не получается подружиться с прибором... Столько настроек!!

в окне осцила все правильно. а во вкладке порогов вторичного напряжения нужно поставить значения для квольт. дело в том что сейчас есть две нехависимые настройки в осциле аналоговый канал в кв (все ок), и владка порогов вторички, где тоже нужно выбрать в кв. сейчас в рабочем окружении для вторичке в окне осыила автоматом ставится кв, а пороги не меняются, так как в следующей версии они уже будут автоматом настраиватся. т.е. сейчас на вкладке вторички просто задайте пороги в кв или в списке под значениями порогов выберите пункт sec кв.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 12:31
serg92653
Всем привет.
Продолжаю активно изучать прибор. В общем чтоб попусту не гонять авто, соорудил на столе стендик и пробывал на нем. Удалось добиться очень хороших картинок!!!! Ну думаю победил!!!! Подключаюсь к авто... и опять старая песня... То во вкладке "вторичное напряжение" всё пусто, то какие то фигуры, никак не похожие на осцилку вторички...
В общем опять бился, бился со всеми вашими поправками - ничего так и не получается. Высылаю сохраненные файлы - мож они как то помогут разобраться в проблеме...

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 14:36
admin
посмотрел файл.
почемуто амплитуда вв импульсов очень большая? это может быть если включен внешний адаптер, например спарк, выьран очень чуствитнльный диапазон, но он вроде такойже как на первой картинке, или в вв датчике компенсационная емкость плохо припаяна, или были исподьхованы другие вв датчики. в общем напишите что поменялось по сравнению с первой картиной, которая была красивая.
пока соаетую поставить входной диапазон, 20-25 кв и на всякий случай измерять емкость вв датчиков, должна быть около 22 нф. п.с. амлитуда сигнала на стенде обычно в разы меньше чем на авто.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 14:58
serg92653
Спасибо за отклик.
Внешнего адаптера нет. У меня аппаратная версия прибора v3, поэтому включаю его программно. Все ВВ датчики - Ваши.
В подключении ничего не поменялось. Стол и машина находятся в тридцати сантиметров друг от друга, поэтому просто взял и перенёс провода со стенда на авто и попробывал посмотреть. Ну а дальше... я уже выше описывал. сейчас ещё раз попробую.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 16:05
serg92653
В общем пробовал сейчас опять на столе. По осциллографу – всё нормально. А вот вторичку так и не удалось ни разу посмотреть… В прошлый раз на столе хорошо получилось, а сейчас вообще глухо. Настройки пробовал поменять (скрин прикладываю) – ничего не поменялось… Опять сохраняю данные. Уже не знаю что делать…

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 20:46
admin
сейчас проблема не в настройках.
проблема в том что метка первого цилидра на лог канале (зеленый) идет для каждого вв импульса, а не только для одного вв импульса за 720 гдр (один рабочий такт), скорее всего что cx1 не туда, не на тот вв, подлючили.

п.с. сейчас пишу с телефона - не все могу посмотреть и не все показать. у вас есть мой моб, если не с укр можно и по скайпу, так получится оперативнее решить.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 07:44
serg92653
Спасибо.
По поводу общения по тлф ответил Вам в личку.
Подключения правильные. Мотор тестер жестко закреплён в гараже на стене и я как подключил первый раз ВВ датчики к нему, так больше их и не трогал. Две пары ВВ датчиков подключены к 7+ и 8- (соответственно согласно цветовой маркировке), а ВВ датчик с зелёной меткой подключен к последнему (9-тому) разъёму, это я так понимаю датчик Сх1...
Я вот ещё раз внимательно посмотрел видеообучалки и подумал - а может надо настроить логический канал?? Ведь у меня когда первый раз всё получилось на стенде, то был один синхроимпульс на четыре ВВ импульса - и картинка была, а сейчас, когда даже на стенде картинки нет - у меня на каждый ВВ импульс идёт отдельно один импульс синхронизации... а ведь так как правильно заметил Админ быть то недолжно!! Нужно чтоб на четыре ВВ импульса шёл один импульс синхры.
Я нашёл обучалку по настройке логического канала на индуктивный датчик и у меня такой вопрос - датчик с зелёной меткой - это какой: индуктивный датчик или нет?? И можно ли его настроить по логическому каналу как индуктивный датчик??

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 09:46
serg92653
Так, эпопея освоения прибора продолжается.
Настроил логический канал и результат есть!!!! Правда с поправками...
На столе у меня к сожалению больше ну никак не удалось получить картинку.... Хотя в первый день ведь была отличная!!!!! И смотрел скрины прошлые и видел там один синхроимпульс на четыре ВВ импульса!! А сейчас как ни глумился с настройками - ну ни как :evil: Постоянно один синхроимпульс на один ВВ импульс - конечно ничего в окне вторичного напряжения не будет...
Но за то на машине у меня удалось добиться один синхроимпульс на четыре ВВ импульса!! Но... уровень в окне вторичного напряжения такой... что вообще не понять что там (куски осциллограм (скрин прилагаю)). А мож это фигуры Лиссажу :lol: ?? Ну ладно, хоть что то получается... Теперь необходимо разобраться - почему такой уровень во вторичном окне. Уже не спеша едет крыша...
Неужели все через это прошли?? Или это я невезучий такой :( ...

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 10:43
admin
логический канал настраивается автоматическр, нажмите на кнопку с желтой молнией.
действия по сути должны быть такими:
1 во вкладке порогов вторички устанавливаем пороги кв, так как хотим смотреть в кв, это делается только раз
2 загружаем стандартное рабочее окруэнние, делаем каэжый раз для новой диагностике
3 подкл датчики к мт, по меткам
4 подкл датчики к авто
5 заводим авто, запускаем запись
все, ни чего сложного, проблемы будут только изза спешки или возможно проблем с датчиками.

метка певого цил, если идет на каждый вв, то либо сх1 не туда на авто подлючен либо наводки с соседних. у вас все мпц одинакового размера, а наводки будут разного, т.е. сх1 скорреевсего пожлючен не туда.

по поводу тех сигналов что вы сейчас выложили с авто. какая там система хаэигания в авто, точно дис, не класика? такой сигнал может быть в двух случаях:
1 система класическая и подключаетесь не на центральный вв провод
2 проблема с одним из датчиков, проверти что у обоих вв датчиков емкость меэжу экраном и центральной жилой 22 нф, поергайте корпус разъема во время записи может контакт с землей нет.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 17:01
grogul
Какая марка авто! ? Комп заземлили? Откуда вы? Может колеги поблизости есть -помогут !

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 21:55
serg92653
Всем привет.
Только дошёл до компа... целый день на ногах.
Ситема зажигания ДИС. Авто ВАЗ 21103 Я5-41. Стоит МЗ.
Прибор заземлён вместе с компом, проводом сечением четыре квадрата, заземляющий контур хороший.
В принципе Админ дал мне свой тлф. Сегодня наплыв клиентов был - не было время даже пообедать, не то что созвониться...
Завтра с утра созвонюсь с Админом мож придём к какому-нибудь злоключению :D
После решения проблемы обязательно отпишусь. Хотя если у кого-нибудь есть идеи по теме - с удовольствием приму во внимание!!!!
Я сам с Крыма пгт. Черноморское, незнаю есть кто рядом с таким прибором или нет...

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 11:18
serg92653
Всем привет.
В общем поработали с Админом (Сергеем) по тлф. Баг нашли в шнурах. Непропаян был конденсатор. Но картинки всё равно не те... Сергей сказал, что дальнейшие манипуляции будем вести через форум.
Баг заключается в том, что нет пробивного напряжения в окне вторички. Т.е. картинка имеет вид табуретки, а не стула со спинкой (во как выразился ;) ).
С какими настройками можно ещё поработать??

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 12:14
wmasterw
Посмотрите внимательно этот видео ролик: viewtopic.php?p=11506#p11506 Просто напутали с полярностью и инверсией. Что бы смотреть анализ сейчас сделайте вот так : Это Ваш файл
MT Pro 11.08.08 12-06-28.png
MT Pro 11.08.08 12-06-28.png (29,7 Кб) Просмотров: 1505
MT Pro 11.08.08 12-02-04.png
MT Pro 11.08.08 12-02-04.png (25,36 Кб) Просмотров: 1503

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 15:20
Yuritch
"Спинка стула", как Вы выразились, при нормальном подключении должна быть обращена в отрицательную сторону шкалы, а чтобы это контролировать всегда нажимайте кнопку с цифрами 0\1 на вертикальном меню с правой стороны.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 17:50
serg92653
Сейчас смотрел, так и не нашёл... а где это "кнопку с цифрами 0\1 на вертикальном меню "??
Не могли бы Вы на картинке показать??

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:38
Yuritch
Дак слева конечно, извините сам запутал.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:59
wmasterw
Быстрее Alt+Т

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 12:16
admin

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 11:26
Dargaard
Добрый день, по работе с классическим зажиганием вопросов нет, но возникла проблема с анализом вторички по ДИС-зажиганию. пробовал различные варианты: по классике, по ДИС (с адаптером и без), менял настройки Sec KV, KV и прочие. выдается одна и та же картинка:
Дис_нет данных.PNG
Дис_нет данных.PNG (64,41 Кб) Просмотров: 1119