Не могу разобраться с подключением вторички.

Помощь начинающим диагностам.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

Сообщение Dargaard » 28 авг 2011, 11:50 | Cообщение: #41

выкладываю файлы с двумя разными машинами. Файлы получились большого размера, заранее извиняюсь:
Ланос 1,5 вторичка.part1.rar
(4,1 Мб) Скачиваний: 37
Ланос 1,5 вторичка.part2.rar
(3,83 Мб) Скачиваний: 36

и вторая машина:
Ланос 1,5 Cв1 дис.part1.rar
(3,34 Мб) Скачиваний: 38
Ланос 1,5 Cв1 дис.part2.rar
(1,87 Мб) Скачиваний: 36
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

Сообщение Yuritch » 28 авг 2011, 12:26 | Cообщение: #42

Здравствуйте! У Вас нет сихроимпульсов, поэтому не проходит анализ. Не забыли повесить на провод ВВ датчик синхронизации?
Посмотрите здесь http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/70- ... ostic.html
А по второй машине анализ проходит, вот:
2.png
2.png (78,89 Кб) Просмотров: 676

Проверьте свои настройки, т.к. во втором случае напряжение в вольтах, а не КВ.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

Сообщение Dargaard » 28 авг 2011, 20:12 | Cообщение: #43

Спасибо за ответ, действительно, когда уже выложил, заметил, что в первом случае не прошел импульс синхронизации. По второй машине переставил настройки в Вольты и все прошло на "ура")). Тогда возникает следующий вопрос: когда ставить настройки в вольтах, а в каком случае в КВ? по второй машине по вторичке постоянно скачет линия горения искры вверх-вниз, особенно заметно по 1-му цилиндру. Нормально ли это или все же есть какая-то проблема? двигатель работает нормально, никаких нареканий нет.
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

Сообщение Yuritch » 28 авг 2011, 20:52 | Cообщение: #44

В каких единицах измерять это полностью ваше решение. Главное надо помнить, чтобы при анализе были выбраны соответствующие настройки. Если при записи крутилка стояла в вольтовом диапазоне, то и анализ надо проводить в том же диапазоне настроек.
По второму вопросу почитайте темы по "забросу" высоковольтного заряда. Посмотрите например здесь viewtopic.php?f=13&t=741&start=80#p14520
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

Сообщение Dargaard » 28 авг 2011, 21:13 | Cообщение: #45

Yuritch, огромное вам спасибо за помощь
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не могу разобраться с подключением вторички.

Сообщение admin » 28 авг 2011, 23:24 | Cообщение: #46

Dargaard писал(а):когда ставить настройки в вольтах, а в каком случае в КВ?

Выбирать настройку можно на свое усмотрение, например если используете свои ВВ датчики то удобно выбирать в Вольтах, так как не известны коэффициенты пересчета в КВ, если используете наши ВВ датчики то удобно выбирать в КВольтах. Главное что бы настройка аналогового канала и пророги вторичного напряжения были в одних и тех же границах, т.е. оба либо в Вольтах либо в КВольтах.
Если в окне вторичного напряжения какие-то вертикальные линии на весь экран
Dargaard писал(а):по второй машине по вторичке постоянно скачет линия горения искры вверх-вниз, особенно заметно по 1-му цилиндру. Нормально ли это или все же есть какая-то проблема?

Для работы двигателя это нормально, забросы не влияют на его работу, но они влияют на измерительную аппаратуру.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6