Вторичка ЖИГУЛИ

Помощь начинающим диагностам.

Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Proks » 21 авг 2011, 16:29 | Cообщение: #1

Доброго Всем времени суток.
Уважаемые форумчане, Помогите начинающему разобраться.
Авто Жигули классика. Снял вторичку, вот что получилось.
Прошу объясните, что это за скачки и пилы на сигналах.
Менял катушку, ВВ провода, Провода ВВ от 0.5 до 0.9 КОм, Крышку трамблера, свечи, зазор на свечах 0,7, зачистил контакты на распределителе зазор 0,4.
Возможно такое из за свечей?
или я не правильно что делаю
Жигули 06 вторичка .mt http://ifolder.ru/25302736
http://www.fayloobmennik.net/901955 Жигули 06 вторичка .mt
Вложения
8.jpg
8.jpg (148,24 Кб) Просмотров: 1669
7.jpg
7.jpg (152,94 Кб) Просмотров: 1674
6.jpg
6.jpg (145,73 Кб) Просмотров: 1672
4.jpg
4.jpg (141,86 Кб) Просмотров: 1667
3.jpg
3.jpg (144,72 Кб) Просмотров: 1669
2.jpg
2.jpg (149,67 Кб) Просмотров: 1674
1.jpg
1.jpg (150,45 Кб) Просмотров: 1676
Последний раз редактировалось Proks 22 авг 2011, 03:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Voldemar_71 » 21 авг 2011, 17:49 | Cообщение: #2

больше похоже на контактную группу в распределителе
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Marshal » 21 авг 2011, 20:45 | Cообщение: #3

Угол замкнутого состояния контактов в Вашем случае составляет примерно 100 градусов ,а должен быть 50-60. Если зазор 0,4 мм то скорее всего изношены кулачки прерываталя. Трамблёр в металолом.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение wmasterw » 21 авг 2011, 21:24 | Cообщение: #4

Подшипник опорной пластины контактной группы цел ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение ИгИв » 21 авг 2011, 22:40 | Cообщение: #5

Proks закачивай сюда, а то реклама заколебала, здесь без проблем http://www.fayloobmennik.net/
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Proks » 22 авг 2011, 02:56 | Cообщение: #6

Я тоже склоняюсь к неисправности распределителя, конкретно контакты.
Сегодня попробую заменить их.
Подшипник честно не смотрел.
если сегодня получиться, заменю.
Кстати скажите, а не большое напряжение пробоя или для классики это нормально
и где прочитать про значение графиков, что с правой стороны от основного поля. В смысле про их цвет и описание что к чему
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение admin » 22 авг 2011, 10:49 | Cообщение: #7

Цвет графика соответствует номеру цилиндра, а описание того что на графике в заголовке соответствующей панели.
http://mlab.org.ua/news/1-news/17-08-06-23.html
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Proks » 22 авг 2011, 15:45 | Cообщение: #8

Поменял сегодня контакты вот результат.
http://www.fayloobmennik.net/903481 вторичка 7
Может это все таки контакты. Зазор 0.4 мм.Подшипник не болтается.
Что делать куда смотреть еще
Вложения
8.jpg
8.jpg (70,47 Кб) Просмотров: 1502
7.jpg
7.jpg (72,2 Кб) Просмотров: 1515
6.jpg
6.jpg (70,47 Кб) Просмотров: 1505
5.jpg
5.jpg (71,41 Кб) Просмотров: 1520
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Diau » 22 авг 2011, 18:50 | Cообщение: #9

Proks писал(а):Поменял сегодня контакты вот результат.
Что делать куда смотреть еще

А осциллограмма первички есть?
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Yuritch » 22 авг 2011, 19:22 | Cообщение: #10

В древности УЗСК измеряли стрелочными приборами и диагностика делалась так: попадает стрелка прибора в створ сектора значит норма, иначе регулируй зазор контакта, т.е. плюс минус лапоть.
МТPro измеряет УЗСК с точностью до минут и в случае с контактным зажиганием позволяет отрегулировать зазор очень точно. Выставить правда с такой точностью не получится, но хотя бы +/- 5 градусов попытаться можно.
По файлам и до и после замены контактов УЗСК запредельно большой около 118 гр. по коленчатому валу. Т.е. после замены даже хуже стало. Поэтому, если не изношены кулачки на валу трамблёра, можно попытаться регулировать зазор и каждый раз проверяться по осцилке. Надо стремиться к тому, чтобы Ваша осцилка (я для наглядности оставил только первый цилиндр) стала примерно такой:
Contact1.png
Contact1.png (14,78 Кб) Просмотров: 1483

А это исходная ваша, как говорится почувствуйте разницу:
Contact.png
Contact.png (28,43 Кб) Просмотров: 1485

Другими словами «хвост» колебаний с правой стороны осцилки должен перейти на левую сторону. Если добьётесь этого, то и эпюры горения искры придут в норму. Иначе совет Marshal в #3 посте актуален.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Pasha_Lu » 22 авг 2011, 22:31 | Cообщение: #11

Замените конденсатор, на прерывателе.
Pasha_Lu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:22
Откуда: пгт. Млынов, Ровенская обл., Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение ИгИв » 22 авг 2011, 22:37 | Cообщение: #12

Увеличевай зазор. Ещё 670-680 холостые для жигулей мало надо 800-850
Вложения
УЗСК.png
УЗСК.png (265,65 Кб) Просмотров: 1363
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение wmasterw » 22 авг 2011, 23:06 | Cообщение: #13

Yuritch писал(а):В древности УЗСК измеряли стрелочными приборами и диагностика делалась так: попадает стрелка прибора в створ сектора значит норма, иначе регулируй зазор контакта, т.е. плюс минус лапоть

Ну это зря так. Кстати цена деления у стрелочника в режиме измерения УЗСК 2 гр. то есть совсем не лапоть Н ( в данном авто УЗСК должен быть 55 гр) и диагностика такого трамблера стрелочником делов на пару минут . Не то авто , чтобы "тяжелую артиллерию разворачивать" тут и без МтPro легко можно обойтись
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Yuritch » 22 авг 2011, 23:32 | Cообщение: #14

Да, конечно можно. Просто Proks хочет разобраться с помощью своего прибора МТ "куда копать", отсюда и наводящие подсказки, поскольку проблема в УЗСК. А стрелочник Э214 у меня до сих пор трудится в гараже, правда использую его в качестве приборной и нагрузочной части к стенду для проверки генераторов.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение wmasterw » 22 авг 2011, 23:41 | Cообщение: #15

Не в тему , но даже старый стрелочный газоанализатор (главное , чтобы был оттарирован ) в работе намного удобнее и информативнее , чем модный цифровик
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение ВладВас » 23 авг 2011, 00:19 | Cообщение: #16

Добрый вечер, Proks!
Спешу успокоить Вас. С УЗСК у Вас всё нормально. Величину УЗСК, которую Вы получаете в окне анализа вторички вычислена в градусах коленвал. Но обычно этот параметр определяется в градусах трамблёра. Если учесть, что трамблёр делает один оборот за два оборота коленвала, то что бы получить реальное значение УЗСК необходимо делить на два, ту величину которую вы видите на экране. Например, если Вы получили на экране "112 градусов", то обычный прибор для измерения УЗСК показал бы --56 градусов. Норма!!!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Proks » 23 авг 2011, 02:03 | Cообщение: #17

Diau писал(а):А осциллограмма первички есть?

нет я ее не дела. если нужна можно сделать
Yuritch писал(а):МТPro измеряет УЗСК с точностью до минут и в случае с контактным зажиганием позволяет отрегулировать зазор очень точно. Выставить правда с такой точностью не получится, но хотя бы +/- 5 градусов попытаться можно.
По файлам и до и после замены контактов УЗСК запредельно большой около 118 гр. по коленчатому валу. Т.е. после замены даже хуже стало. Поэтому, если не изношены кулачки на валу трамблёра, можно попытаться регулировать зазор и каждый раз проверяться по осцилке. Надо стремиться к тому, чтобы Ваша осцилка (я для наглядности оставил только первый цилиндр) стала примерно такой:

ВладВас писал(а):Спешу успокоить Вас. С УЗСК у Вас всё нормально. Величину УЗСК, которую Вы получаете в окне анализа вторички вычислена в градусах коленвал. Но обычно этот параметр определяется в градусах трамблёра. Если учесть, что трамблёр делает один оборот за два оборота коленвала, то что бы получить реальное значение УЗСК необходимо делить на два, ту величину которую вы видите на экране. Например, если Вы получили на экране "112 градусов", то обычный прибор для измерения УЗСК показал бы --56 градусов. Норма!!!

так где же истина. кто прав?!
Admin? поясните высказывание, кто из них прав. как правильно считать показания УЗСК
Аватара пользователя
Proks
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 май 2011, 13:45
Откуда: Амурская область г.Свободный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Marshal » 23 авг 2011, 09:25 | Cообщение: #18

ВладВас писал(а):Добрый вечер, Proks!
Спешу успокоить Вас. С УЗСК у Вас всё нормально. Величину УЗСК, которую Вы получаете в окне анализа вторички вычислена в градусах коленвал. Но обычно этот параметр определяется в градусах трамблёра. Если учесть, что трамблёр делает один оборот за два оборота коленвала, то что бы получить реальное значение УЗСК необходимо делить на два, ту величину которую вы видите на экране. Например, если Вы получили на экране "112 градусов", то обычный прибор для измерения УЗСК показал бы --56 градусов. Норма!!!

Всё правильно. Когда мерял угол ставил линейку 720 гр. на оборот трамблёра а надо было 360 гр. :oops:
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Marshal » 23 авг 2011, 10:45 | Cообщение: #19

Угол.PNG
Угол.PNG (34,02 Кб) Просмотров: 1276
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

Сообщение Yuritch » 23 авг 2011, 11:30 | Cообщение: #20

Proks писал(а):так где же истина. кто прав?!

Прав ВладВас.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2