Страница 1 из 2

Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 16:29
Proks
Доброго Всем времени суток.
Уважаемые форумчане, Помогите начинающему разобраться.
Авто Жигули классика. Снял вторичку, вот что получилось.
Прошу объясните, что это за скачки и пилы на сигналах.
Менял катушку, ВВ провода, Провода ВВ от 0.5 до 0.9 КОм, Крышку трамблера, свечи, зазор на свечах 0,7, зачистил контакты на распределителе зазор 0,4.
Возможно такое из за свечей?
или я не правильно что делаю
Жигули 06 вторичка .mt http://ifolder.ru/25302736
http://www.fayloobmennik.net/901955 Жигули 06 вторичка .mt

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 17:49
Voldemar_71
больше похоже на контактную группу в распределителе

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 20:45
Marshal
Угол замкнутого состояния контактов в Вашем случае составляет примерно 100 градусов ,а должен быть 50-60. Если зазор 0,4 мм то скорее всего изношены кулачки прерываталя. Трамблёр в металолом.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 21:24
wmasterw
Подшипник опорной пластины контактной группы цел ?

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 22:40
ИгИв
Proks закачивай сюда, а то реклама заколебала, здесь без проблем http://www.fayloobmennik.net/

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 02:56
Proks
Я тоже склоняюсь к неисправности распределителя, конкретно контакты.
Сегодня попробую заменить их.
Подшипник честно не смотрел.
если сегодня получиться, заменю.
Кстати скажите, а не большое напряжение пробоя или для классики это нормально
и где прочитать про значение графиков, что с правой стороны от основного поля. В смысле про их цвет и описание что к чему

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 10:49
admin
Цвет графика соответствует номеру цилиндра, а описание того что на графике в заголовке соответствующей панели.
http://mlab.org.ua/news/1-news/17-08-06-23.html

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 15:45
Proks
Поменял сегодня контакты вот результат.
http://www.fayloobmennik.net/903481 вторичка 7
Может это все таки контакты. Зазор 0.4 мм.Подшипник не болтается.
Что делать куда смотреть еще

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 18:50
Diau
Proks писал(а):Поменял сегодня контакты вот результат.
Что делать куда смотреть еще

А осциллограмма первички есть?

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 19:22
Yuritch
В древности УЗСК измеряли стрелочными приборами и диагностика делалась так: попадает стрелка прибора в створ сектора значит норма, иначе регулируй зазор контакта, т.е. плюс минус лапоть.
МТPro измеряет УЗСК с точностью до минут и в случае с контактным зажиганием позволяет отрегулировать зазор очень точно. Выставить правда с такой точностью не получится, но хотя бы +/- 5 градусов попытаться можно.
По файлам и до и после замены контактов УЗСК запредельно большой около 118 гр. по коленчатому валу. Т.е. после замены даже хуже стало. Поэтому, если не изношены кулачки на валу трамблёра, можно попытаться регулировать зазор и каждый раз проверяться по осцилке. Надо стремиться к тому, чтобы Ваша осцилка (я для наглядности оставил только первый цилиндр) стала примерно такой:
Contact1.png
Contact1.png (14,78 Кб) Просмотров: 1501

А это исходная ваша, как говорится почувствуйте разницу:
Contact.png
Contact.png (28,43 Кб) Просмотров: 1503

Другими словами «хвост» колебаний с правой стороны осцилки должен перейти на левую сторону. Если добьётесь этого, то и эпюры горения искры придут в норму. Иначе совет Marshal в #3 посте актуален.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 22:31
Pasha_Lu
Замените конденсатор, на прерывателе.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 22:37
ИгИв
Увеличевай зазор. Ещё 670-680 холостые для жигулей мало надо 800-850

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:06
wmasterw
Yuritch писал(а):В древности УЗСК измеряли стрелочными приборами и диагностика делалась так: попадает стрелка прибора в створ сектора значит норма, иначе регулируй зазор контакта, т.е. плюс минус лапоть

Ну это зря так. Кстати цена деления у стрелочника в режиме измерения УЗСК 2 гр. то есть совсем не лапоть Н ( в данном авто УЗСК должен быть 55 гр) и диагностика такого трамблера стрелочником делов на пару минут . Не то авто , чтобы "тяжелую артиллерию разворачивать" тут и без МтPro легко можно обойтись

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:32
Yuritch
Да, конечно можно. Просто Proks хочет разобраться с помощью своего прибора МТ "куда копать", отсюда и наводящие подсказки, поскольку проблема в УЗСК. А стрелочник Э214 у меня до сих пор трудится в гараже, правда использую его в качестве приборной и нагрузочной части к стенду для проверки генераторов.

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:41
wmasterw
Не в тему , но даже старый стрелочный газоанализатор (главное , чтобы был оттарирован ) в работе намного удобнее и информативнее , чем модный цифровик

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:19
ВладВас
Добрый вечер, Proks!
Спешу успокоить Вас. С УЗСК у Вас всё нормально. Величину УЗСК, которую Вы получаете в окне анализа вторички вычислена в градусах коленвал. Но обычно этот параметр определяется в градусах трамблёра. Если учесть, что трамблёр делает один оборот за два оборота коленвала, то что бы получить реальное значение УЗСК необходимо делить на два, ту величину которую вы видите на экране. Например, если Вы получили на экране "112 градусов", то обычный прибор для измерения УЗСК показал бы --56 градусов. Норма!!!

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 02:03
Proks
Diau писал(а):А осциллограмма первички есть?

нет я ее не дела. если нужна можно сделать
Yuritch писал(а):МТPro измеряет УЗСК с точностью до минут и в случае с контактным зажиганием позволяет отрегулировать зазор очень точно. Выставить правда с такой точностью не получится, но хотя бы +/- 5 градусов попытаться можно.
По файлам и до и после замены контактов УЗСК запредельно большой около 118 гр. по коленчатому валу. Т.е. после замены даже хуже стало. Поэтому, если не изношены кулачки на валу трамблёра, можно попытаться регулировать зазор и каждый раз проверяться по осцилке. Надо стремиться к тому, чтобы Ваша осцилка (я для наглядности оставил только первый цилиндр) стала примерно такой:

ВладВас писал(а):Спешу успокоить Вас. С УЗСК у Вас всё нормально. Величину УЗСК, которую Вы получаете в окне анализа вторички вычислена в градусах коленвал. Но обычно этот параметр определяется в градусах трамблёра. Если учесть, что трамблёр делает один оборот за два оборота коленвала, то что бы получить реальное значение УЗСК необходимо делить на два, ту величину которую вы видите на экране. Например, если Вы получили на экране "112 градусов", то обычный прибор для измерения УЗСК показал бы --56 градусов. Норма!!!

так где же истина. кто прав?!
Admin? поясните высказывание, кто из них прав. как правильно считать показания УЗСК

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:25
Marshal
ВладВас писал(а):Добрый вечер, Proks!
Спешу успокоить Вас. С УЗСК у Вас всё нормально. Величину УЗСК, которую Вы получаете в окне анализа вторички вычислена в градусах коленвал. Но обычно этот параметр определяется в градусах трамблёра. Если учесть, что трамблёр делает один оборот за два оборота коленвала, то что бы получить реальное значение УЗСК необходимо делить на два, ту величину которую вы видите на экране. Например, если Вы получили на экране "112 градусов", то обычный прибор для измерения УЗСК показал бы --56 градусов. Норма!!!

Всё правильно. Когда мерял угол ставил линейку 720 гр. на оборот трамблёра а надо было 360 гр. :oops:

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 10:45
Marshal
Угол.PNG
Угол.PNG (34,02 Кб) Просмотров: 1295

Re: Вторичка ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 11:30
Yuritch
Proks писал(а):так где же истина. кто прав?!

Прав ВладВас.