Страница 2 из 2
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
23 авг 2011, 11:43
admin
Да так и есть, прога меряет в углах поворота КВ:
- 01.png (34,01 Кб) Просмотров: 1263
Нужно делить на 2, в следующем релизе исправлю.
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
23 авг 2011, 15:27
Proks
сегодня поменяли распредвал на новый с магазина
я так понял что угол делим на 2
авто оставил с зазором при котором угол равен 110 градусов
вот осцилки снятые с разным зазором.
зазор 0.45.rar http://www.fayloobmennik.net/906559УЗО 110.rar http://www.fayloobmennik.net/906585Новый распределитель.rar http://www.fayloobmennik.net/906590только вот почему то остались всплески что и на картинках из первый постов
с чем еще это может быть связано, возможно из за проблем самого двигателя.
померил компрессию 11.5 по кругу. что еще не так?
и еще прошу прощения что не в тему
как сделать так чтобы при нажатии на ссылку попадать пряма на скачивание файла
вот так
Новый распределитель.rarа то при нажатии на нее пишет файл не найден
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
23 авг 2011, 16:06
nonex
В наше время новые свечи ещё не значит исправные, подмените ещё раз свечи на другие или с исправной машины где такого явления не происходит, и скажите хотя это врят ли что даст марку свечей и их стоимость.
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
23 авг 2011, 16:20
kamberrra
Как-то все странно может тахометр откинуть. И по поводу конденсатора уже писали подменить тоже не мешало бы.
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
23 авг 2011, 17:58
ВладВас
Добрый день, Proks! Сделайте одолжение- покажите первичку. В подобной ситуации не снять первичку ну....просто грех. До связи
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
24 авг 2011, 02:56
Proks
на счет кондера, распределитель Новый с магазина.
про свечи. марку не помню, проверял на стенде при 11атмосфер работают нормально. практически идиально. 2 комплекта какие то бош и денсо. завтта куплю новые свечи бриск специально дя жигулей. Кстати для жигуевских моторов классики свечи одинаковые или есть отличия.
на счет первички. хочу уточнить как правильно снимать.
подключаемся к любому аналоговому входу, минусовой щупать на массу авто, плюс на тот что на распределитель идет. так?
а настройки какие? входной диапазьн 200 В частота 150 кГц. или по другомв? или может есть авто настройка на первичку.
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
24 авг 2011, 03:02
Proks
забыл спросить еще.
вв провода от впрысковых машин, например 7, подойдут на классику.
какое у них сопротивление.
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
24 авг 2011, 11:00
admin
Для первички просто выбираете рабочее окружение для вторички, но меняете входной диапазон 8 канала на 200 Вольт, все остальное от вторички.
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
24 авг 2011, 14:07
Proks
ВладВас писал(а):Добрый день, Proks! Сделайте одолжение- покажите первичку. В подобной ситуации не снять первичку ну....просто грех. До связи
вот сделал сегодня первичку и АКБ.
Первичка+вторичка + синхро 3.rar http://www.fayloobmennik.net/910161 сразу оговорюсь, с АКБ может что и не правильно делал.
для акб выбрал настройки из рабочего окружения стандарта
"напряжение АКБ,МПЦ-" правда настройки логического канала не изменил под свою машину (забыл).
За синхру сильно не казните. При снятии АКБ включали дальний свет. Только что то не видно этого на графике. (Поднятие напряжение на акб при нагрузки.) Или я не вижу этого. Кстати не может быть из за неисправности генератора, такие пики на искре.
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
25 авг 2011, 02:55
Proks
подскажите еще один момент.
при анализе не посредственно на машине пропуски зажигания = 0
а при рассмотрении того же анализа уже дома, появляются пропуски зажигания.
Почему так?
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
25 авг 2011, 10:28
admin
Пропуски зажигания сейчас зависят от заданных значений порогов, т.е. вы программе говорите что хотите, а что не хотите считать пропуском.
Если на работе и дома заданы разные пороги то количество пропусков тоже будет разное.
В новой версии будет считать автоматически и по ускорению КВ.
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
25 авг 2011, 12:01
Yuritch
Будет ли при этом использоваться дополнительный датчик (и какой) не связанный со снятием вторичного напряжения?
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
25 авг 2011, 13:01
serg-ufo
Для классической системы зажигания слишком мало затухающих колебаний, что может указывать на неисправность катушки зажигания или конденсатора.
Новый прерыватель, свечи и т.д. еще не значит рабочий, скорей наоборот и примеров тому масса. Картинка далека от идеала, причем непонятки возникают в
разных цилиндрах, что косвенно подтверждает сказанное выше. Попробуйте подменить катушку.
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
25 авг 2011, 14:08
Proks
Сегодня поменял свечи и ВВ провода. Сопротивление последних от 1 до 1.5 Ом
вот два файла XX и нагрузка.
http://www.fayloobmennik.net/912443 новые провода и свечи.rarhttp://www.fayloobmennik.net/912454 новые провода и свечи нагрузка .rarВопрос к админу.
если запускать файл из проводника, почемуто получается вот так с окном
напряжение пробояСтоит развернуть-свернуть панель, все становиться нормально. Напрягает что то. можно как нибудь исправить это?
и еще подскажите где на графике начинается горение искры
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
25 авг 2011, 14:22
Proks
serg-ufo писал(а):Для классической системы зажигания слишком мало затухающих колебаний, что может указывать на неисправность катушки зажигания или конденсатора.
Новый прерыватель, свечи и т.д. еще не значит рабочий, скорей наоборот и примеров тому масса. Картинка далека от идеала, причем непонятки возникают в
разных цилиндрах, что косвенно подтверждает сказанное выше. Попробуйте подменить катушку.
про новое не значит хорошее согласен на все 100%.
Свежий пример. Купили новый распределитель, что сейчас стоит на авто. Стал регулировать зазор, искра то есть то нет. Думаю что за черт. Оказалось закусывает контакт. То есть при размыкании он так и остается разомкнутым. Оказалось что изоляционные шайбочки что стоят на штырке подвижного контакта зажимают его. подточил их на напильнике и все стало нормально. вот тебе и новый.
А может быть такое поведение от прогоревшей прокладки. Периодически уходит жидкость с радиатора. Потеков не видно.
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
25 авг 2011, 14:32
wmasterw
Какой смысл было тратиться на новый распределитель ? Поставил бы уже бесконтактную систему и забыл про конденсаторы , прерыватели , УЗСК и прочую уже морально устаревшую чепуху.
RЕсли тосол попадает в камеру сгорания , из глушителя белый пар идет
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
25 авг 2011, 15:05
Proks
wmasterw писал(а):Если тосол попадает в камеру сгорания , из глушителя белый пар идет
пара нет.
serg-ufo писал(а):Для классической системы зажигания слишком мало затухающих колебаний, что может указывать на неисправность катушки зажигания или конденсатора.
Новый прерыватель, свечи и т.д. еще не значит рабочий, скорей наоборот и примеров тому масса. Картинка далека от идеала, причем непонятки возникают в
разных цилиндрах, что косвенно подтверждает сказанное выше. Попробуйте подменить катушку.
а разве этого мало? файл один и тот же
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
25 авг 2011, 15:49
serg-ufo
Вот там где много - это нормально, а там, где мало - плохо, видимо на скрине не отображается весь сигнал.
Посмотрел два последних файла, по-моему - норма.
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
25 авг 2011, 18:28
admin
Proks писал(а):Вопрос к админу.
если запускать файл из проводника, почемуто получается вот так с окном напряжение пробоя
Стоит развернуть-свернуть панель, все становиться нормально. Напрягает что то. можно как нибудь исправить это?
и еще подскажите где на графике начинается горение искры
Это какие то системные глюки в компонентах при обработке события изменения размеров.
Пока не смог найти как это устранить программно.
Обычно становится нормально если изменить ширину панелей статистики (потянуть споллер влево или вправо).
Re: Вторичка ЖИГУЛИ
Добавлено:
26 авг 2011, 03:06
Proks
исправить можно по разному.Это не вопрос. Будем надеяться, что Вы сможете победить этот глюк