У нас тоже дожди. Но бокс сухой. МТ находится на сухом подиуме, на высоте 170-180см. USB кабель не такой дорогой, длинной 1,8м, с одного конца фер. кольца. ELM, Диско и сканеры с ним работают без проблем. Мышь оптическая. Все кабеля самодельные, длинной 3м. Кабели применены импортные, от рации. Подвешенны на высоте на крюках, чистые и сухие.До этого они успешно работали с Диско 1 и 2.
Два дня назад была толи Приора, толи 15ка(не помню). Мокрая от дождя. Кое как своим ходом заехала в бокс. Когда подключил Мтпро и начал съем ВВ. Не то что МТ, РС съехал. В МТ съехали все настройки. Сканер тоже глюкнул (чего раньше не замечал). Все началось с заводки авто.
Комп и МТ заземлены по мануалу. Массу МТ, компа и сканера всегда соединяю с массой авто. Правило , выработанное за годы.. Может в этом причина? Блуждающе-дурные токи?
Видно, до того были сильные наводки 2-3ц. ВВ провода на них по 100-150ком!!! Свечи в безобразнейшем состоянии. Машину просто медленно, но верно убивали.
Мне кажется что в таких случаях ни одно заземление и экран не поможет. Это просто уникальный и единичный случай, по крайней мере, в моей короткой практике.
PS Пока было сухо, тачка еще как-то ехала. Начались дожди и сырость, и она умерла. Влажность воздуха делает свое дело. Что интересно, МЗ остался жив!
Лет 5 назад ночью в сильную грозу вышла из строя новая клава на рабочем компе в боксе. В боксе было и зануление, и заземление, и земляной контур.. Полы из чугунной черепички. Комп был заземлен по всем правилам. Вилка пилота с розетки была вынута. На крыше двухэтажного сервиса стоял молнеотвод!
В ту ночь в нашем городке погорело импортное медецинское диагностическое оборудование, которое стоило кучю зелени. Думаю что и они были заземлены.