ИгИв писал(а):И ещё во всех двигателях соблюдается симетрия клапанов. Например для наших это открытие выпуска 165гр и закрытие впуска 555гр. А на Вашей открытие выпуска 179гр а закрытия впуска 591гр.
Похоже я пропустил что-то важное в развитии методики диагностики по ДР но про “симметрию” во всех двигателях слышу впервые. Если так, то дайте пож. ссылочку, ознакомлюсь.
Юрий Васильевич (Гнат) говорил о симметрии, но только в связи со старыми ДВС – классика ВАЗ, ЗАЗ и возможно ГАЗ (точно не помню). На 08-09 семействе симметрии уже нет, а уж на Нисане 2006 г.в. с регулируемыми фазами газораспределения, думаю, нет тем паче, судя по приведённой автором диаграмме фаз.
По моментам закрытия выпускных клапанов наблюдается явный разброс, впуск вообще не прорисовывается чётко. Может при съёме осциллы нарушены какие-нибудь условия – непрогретый двигатель, поступление в ресивер воздуха в обход дросселя и т.п.? (см.
viewtopic.php?f=22&t=661#p11670)
Перегибы на левом склоне осцилки (при прохождении ВМТ и НМТ) это не очень хороший знак, возможно и впрямь валы чуть смещены. С другой стороны известно, что форма осцилки зависит от формы впускной трубы или ресивера, от точки отбора вакуума, длины, а при самодельных ДР - формы камеры датчика и сечения трубки. Ещё японцы любят примочки для изменения геометрии ресивера, вакуумные обвязки с клапанами, которые тоже могут вносить свою лепту в общую вакуумную картину.
Так что реальную помощь можно получить от того, кто обследовал хотя бы десяток-другой машин такой модели и поднакопил свою “базу знаний“.