Страница 1 из 2

Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 18:40
valcmus
Ув Sergey за вашу практику по ДР удавалось определить прогоревший вып клапан на какойнить япошке -где осцилка по ДР кокаята каша,есть идея совместить свечу и ДД и реально смотреть спад давления при прогоревшем выпускном клапане ?

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:26
nonex
вот на тему прогар клапана 4a-fe viewtopic.php?f=2&t=469&start=40

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 21:47
valcmus
Ну понятно что не чё не понятно -сама идея савакупить свечу зажигания и ДД во время вспышки какой должна быть осцылка -при нормальных деталей ЦПГ и неисправных.

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 11:31
peter123_123
Не могу понять машина новьё, ездит супер. Но осцилка ДР не соответствует. Движок 16кл 1.5 4ц проехала 4000км.
В основном по тороду расход 10л/100км При заявленных 7.
Снимал вакуум с ВК с магистрали,которая идёт на рампу. Есть ещё на ус.тормозов, но там не снимал
Спецы дайте совет плз!

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 22:37
Allkor
А что за машина? Тайна? Кроме того что она новая , ничего не известно.
ездит супер. по тороду расход 10л/100км При заявленных 7
Не удивительно с такими клапанами.В добавок еще и туповата, если даже "супер"(все познается в сравнение).
Я бы еще не поленился снять и выложить осцики по ДПКВ+ДПРВ+ДР+МЦП хотя бы , и +ВВ.
Похоже какой-то вал не на месте(выпускной).Бабушка Ванга так говорила.

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 00:00
peter123_123
Машина Geely CK2 2010г 16кл 4000км пробег.
Выкладываю файлы. Расширение .doc не принимает
Поэтому мучаюсь

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 00:32
wmasterw
peter123_123 писал(а):Машина Geely CK2 2010г 16кл 4000км пробег.
Выкладываю файлы. Расширение .doc не принимает
Поэтому мучаюсь


http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-faq.html#gen2

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:08
Mr.Gordon
Проблема приблизительно такая же. Машина Nissan Almera classic 1.6 16v 2006г.в. Посмотрел осцилку и решил что нужно регулировать клапана, так как в четвертом цилиндре очень часто первая вершинка ниже второй. Но вскрыв клапанную крышку и померив все зазоры оказалось что все клапана в допуске. Признаков неисправности машина тоже не падает. прилагаю фрагмент снятой осцилки. может кто что подскажет.

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 00:32
hvatov62
peter123_123 писал(а):Не могу понять машина новьё, ездит супер. Но осцилка ДР не соответствует. Движок 16кл 1.5 4ц проехала 4000км.
В основном по тороду расход 10л/100км При заявленных 7.
Снимал вакуум с ВК с магистрали,которая идёт на рампу. Есть ещё на ус.тормозов, но там не снимал
Спецы дайте совет плз!

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 08:14
ИгИв
Mr.Gordon писал(а):Проблема приблизительно такая же. Машина Nissan Almera classic 1.6 16v 2006г.в. Посмотрел осцилку и решил что нужно регулировать клапана, так как в четвертом цилиндре очень часто первая вершинка ниже второй. Но вскрыв клапанную крышку и померив все зазоры оказалось что все клапана в допуске. Признаков неисправности машина тоже не падает. прилагаю фрагмент снятой осцилки. может кто что подскажет.

По Вашей осцилке, незнаю, что Вы там регулировали, но клапана у Вас В полном бардаке. Если стоят гидрики , то они хлам. Но Вы пишите что регулировали клапана, значит гидриков нет? Значит распредвал хлам. Всегда выкладывайте осцилку, минимум 4 полных такта, и обязательно с ДПКВ (с указанием на какой зуб,приходиться ВМТ). Но по Вашей можно точно сказать что валы стоят неправильно. Если выложите осцилку с моими пожеланиями, скажу намного точнее. Ещё, откуда Вы снимали ДР. И ещё во всех двигателях соблюдается симетрия клапанов. Например для наших это открытие выпуска 165гр и закрытие впуска 555гр. А на Вашей открытие выпуска 179гр а закрытия впуска 591гр. Так что судите сами. Всех благ.

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 23:39
Mr.Gordon
Клапана я не регулировал, а проверял зазоры, как выше написал вроде все в норме, но думаю еще раз перепроверить. Регулировка происходит шайбами как восьмерках. В прикрепленном файле диаграмма перекрытия клапанов. На днях пересниму осцилку с учетом ваших исправлений. ДР подключал к ресиверу впускного коллектора трубкой до 5 см. Как себя должна вести машина при такой осциллограмме?

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:11
Yuritch
ИгИв писал(а):И ещё во всех двигателях соблюдается симетрия клапанов. Например для наших это открытие выпуска 165гр и закрытие впуска 555гр. А на Вашей открытие выпуска 179гр а закрытия впуска 591гр.

Похоже я пропустил что-то важное в развитии методики диагностики по ДР но про “симметрию” во всех двигателях слышу впервые. Если так, то дайте пож. ссылочку, ознакомлюсь.
Юрий Васильевич (Гнат) говорил о симметрии, но только в связи со старыми ДВС – классика ВАЗ, ЗАЗ и возможно ГАЗ (точно не помню). На 08-09 семействе симметрии уже нет, а уж на Нисане 2006 г.в. с регулируемыми фазами газораспределения, думаю, нет тем паче, судя по приведённой автором диаграмме фаз.
По моментам закрытия выпускных клапанов наблюдается явный разброс, впуск вообще не прорисовывается чётко. Может при съёме осциллы нарушены какие-нибудь условия – непрогретый двигатель, поступление в ресивер воздуха в обход дросселя и т.п.? (см. viewtopic.php?f=22&t=661#p11670)
Перегибы на левом склоне осцилки (при прохождении ВМТ и НМТ) это не очень хороший знак, возможно и впрямь валы чуть смещены. С другой стороны известно, что форма осцилки зависит от формы впускной трубы или ресивера, от точки отбора вакуума, длины, а при самодельных ДР - формы камеры датчика и сечения трубки. Ещё японцы любят примочки для изменения геометрии ресивера, вакуумные обвязки с клапанами, которые тоже могут вносить свою лепту в общую вакуумную картину.
Так что реальную помощь можно получить от того, кто обследовал хотя бы десяток-другой машин такой модели и поднакопил свою “базу знаний“.

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 12:26
ИгИв
Похоже я пропустил что-то важное в развитии методики диагностики по ДР но про “симметрию” во всех двигателях слышу впервые. Если так, то дайте пож. ссылочку, ознакомлюсь.
Вот ссылка. Последний абзац.http://injectorservice.com.ua/phase_plugin.php
по приведённому рисунку симетрия полная открытие выпускного за 26гр, то есть 180-26=154гр, закрытие впускного 16гр после, то есть 540+16=566гр . 360-154=206гр; 360+206=566. Полная симетрия.

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 12:53
ИгИв
Mr.Gordon писал(а):Клапана я не регулировал, а проверял зазоры, как выше написал вроде все в норме, но думаю еще раз перепроверить. Регулировка происходит шайбами как восьмерках. В прикрепленном файле диаграмма перекрытия клапанов. На днях пересниму осцилку с учетом ваших исправлений. ДР подключал к ресиверу впускного коллектора трубкой до 5 см. Как себя должна вести машина при такой осциллограмме?

Вот теперь можно сказать что Выпускной вал должен открыться на 154гр а открылся на 179, то есть поздно. Впускной вал должен закрыться на 566гр+10гр перекрытия Фаз=576, а у ВАС на 591- поздно

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 16:03
Yuritch
Спасибо ИгИв, симметрия действительно есть до включения в работу VVT, но т.к. анализ ГРМ по ДР проводится на ХХ, то этого вполне достаточно. Ещё вопрос - а как Вы определили по ДР момент фактического открытия выпускного 179 гр?

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 17:41
протек
Похоже я пропустил что-то важное в развитии методики диагностики по ДР но про “симметрию” во всех двигателях слышу впервые. Если так, то дайте пож. ссылочку, ознакомлюсь.
Вот ссылка. Последний абзац.http://injectorservice.com.ua/phase_plugin.php
по приведённому рисунку симетрия полная открытие выпускного за 26гр, то есть 180-26=154гр, закрытие впускного 16гр после, то есть 540+16=566гр . 360-154=206гр; 360+206=566. Полная сим]метрия Но закрытие впускного--540+16=556гр.полной симметрии не будет .

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 22:55
ИгИв
протек писал(а):Похоже я пропустил что-то важное в развитии методики диагностики по ДР но про “симметрию” во всех двигателях слышу впервые. Если так, то дайте пож. ссылочку, ознакомлюсь.
Вот ссылка. Последний абзац.http://injectorservice.com.ua/phase_plugin.php
по приведённому рисунку симетрия полная открытие выпускного за 26гр, то есть 180-26=154гр, закрытие впускного 16гр после, то есть 540+16=566гр . 360-154=206гр; 360+206=566. Полная сим]метрия Но закрытие впускного--540+16=556гр.полной симметрии не будет .

Прибавь 10гр перекрытия

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 23:02
ИгИв
Yuritch писал(а):Спасибо ИгИв, симметрия действительно есть до включения в работу VVT, но т.к. анализ ГРМ по ДР проводится на ХХ, то этого вполне достаточно. Ещё вопрос - а как Вы определили по ДР момент фактического открытия выпускного 179 гр?

Пока это только предположения, нужны графики авто,желательно 4-5 тактов+обязательно с ДПКВ. Сигнал Др имеет очень много параметров надо проверять а у меня не на чем, Живу в деревне где нет количества материала. Буду признателен, если будете давать ДР, а я буду определять и тогда поговорим о месте открытия выпускного. Можно в личку.
Всем успехов.

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 00:57
Sergey
Тут есть сигнал ДР с одного цилиндра, можно подумать над чем-нибудь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=460

Re: Азы диагностики по ДР

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 11:00
alekcc
Мои соображения по ссылочке выше. Двигатель Тойота там наверно с VVTI неуказано, это объясняло бы узкую зону перекрытия и позднее закрытие впускного клапана. Так как поставил линейку УОЗ получается большой, но тут на форуме не раз выкладывались осцилки с иномарок где УОЗ непонятно велик.
ДР за дроселями 1 и 4 цилиндров.gif
ДР за дроселями 1 и 4 цилиндров.gif (68,89 Кб) Просмотров: 4687