ДПДЗ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИМПУЛЬСЯ ВПРЫСКА
Добавлено: 09 ноя 2011, 13:24
Может кто подскажет по теме? ДЕО Ланос 1,5 работает на газу относительно нормально, а когда на бензине то появляется провал при открытии дросселя на 50%... притом не всегда но более чем нормально не работает.Снял диаграммы при нормальной работе и с провалами и заметил, что длительность импульса впрыска мала из-за малого напряжения ДПДЗ на повышенных оборотах. Хотя при включенном зажигании и не работающем двигателе все нормально.
Цитата: "Контроллер следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, когда необходима максимальная мощность двигателя.
Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав топливной смеси, что осуществляется путем увеличения длительности импульсов впрыска
"
Проверил:
1.ДПДЗ и даже поменял
2.Чистил инжектор.
3.ДАД отключал.
4.Глушил клапан рециркуляции.
5.Проверил все вакуумные соединения
6.Давление в рампе норма.( статическая и динамическая проверка) проверил на ходу.
Что уже сам ине знаю???
Цитата: "Контроллер следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, когда необходима максимальная мощность двигателя.
Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав топливной смеси, что осуществляется путем увеличения длительности импульсов впрыска
"
Проверил:
1.ДПДЗ и даже поменял
2.Чистил инжектор.
3.ДАД отключал.
4.Глушил клапан рециркуляции.
5.Проверил все вакуумные соединения
6.Давление в рампе норма.( статическая и динамическая проверка) проверил на ходу.
Что уже сам ине знаю???