Эффективность цилиндров

Помощь начинающим диагностам.

Эффективность цилиндров

Сообщение peter123_123 » 10 ноя 2011, 23:20 | Cообщение: #1

Провёл тест Эффективность работы цилиндров. Непонятно почему на ХХ ускорения растут линейно,а под нагрузкой, вообще
отрицательные.
Выкладываю график и записанный сигнал.
Прокомментируйте Плз
Вложения
dpkv_test_res.png
А это Эффективность работы цилиндров
dpkv_test_res.png (122,76 Кб) Просмотров: 1242
dpkv_test_cut.mt
Вырезка из снятого сигнала
(2,09 Мб) Скачиваний: 48
peter123_123
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность цилиндров

Сообщение vldp » 11 ноя 2011, 23:11 | Cообщение: #2

А что комментировать? Во время записи сигнала произошёл сбой.
Такое иногда бывает. Поэтому надо сделать несколько записей.
Если проблема постоянно повторяется, надо искать причину.
Возможно неправильно заданы параметры или плохой контакт...
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Эффективность цилиндров

Сообщение ИгИв » 11 дек 2011, 12:27 | Cообщение: #3

Уважаемые форумчане, скажите может ли регулировка клапанов и промывка форсунки поправить положение копрессии 2Ц? Авто Ваз 2114 с дв.2111 8кл. Прошу прошение у админа, сначало выложил вопрос в обсуждении ЭРЦ., по этому перенёс его сюда.
Вложения
ДР+ДПКВ+МПЦ(кус).mt
(110,1 Кб) Скачиваний: 26
MT Pro 11.12.11 10-42-54.png
MT Pro 11.12.11 10-42-54.png (45,81 Кб) Просмотров: 981
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Эффективность цилиндров

Сообщение vladimir-yakaev » 11 дек 2011, 12:52 | Cообщение: #4

ИгИв писал(а):Уважаемые форумчане, скажите может ли регулировка клапанов и промывка форсунки поправить положение копрессии 2Ц? Авто Ваз 2114 с дв.2111 8кл. Прошу прошение у админа, сначало выложил вопрос в обсуждении ЭРЦ., по этому перенёс его сюда.

Проверьте компрессометром. У Вас компрессия наверное будет 5-6 кг/см2. А это лечится только заменой клапана.ИМХО
Несколько раз встречал в инете что забитая форсунка влияет на компрессию.
Но точного ответа так никто и не дал,насколько может компрессия снизиться.
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность цилиндров

Сообщение пашок » 11 дек 2011, 13:32 | Cообщение: #5

ИгИв
ИгИв писал(а): скажите может ли регулировка клапанов и промывка форсунки поправить положение копрессии 2Ц?
если клапан ещё не сгорел и там нет дырки то как вариант можно попробывать отрегулировать . Но лучше перед регулировкой протестировать подозреваемый целиндр способов для этого хватает. vladimir-yakaev
vladimir-yakaev писал(а):Несколько раз встречал в инете что забитая форсунка влияет на компрессию.Но точного ответа так никто и не дал,насколько может компрессия снизиться.
думаю что забитая форсунка на снижение компресии влиять не может по той причине что подача в целиндр топлива отсутствует а значит вероятность смыва топливом маслянной плёнки также отсутствует а значит и компрессия не упадёт.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Эффективность цилиндров

Сообщение ИгИв » 11 дек 2011, 15:08 | Cообщение: #6

Да думаю, что виновник явный прогар выпускного клапана 2Ц. И здесь не потеря ЦПГ,а именно Выпускной клапан 2Ц.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Эффективность цилиндров

Сообщение sukhovpro » 11 дек 2011, 15:19 | Cообщение: #7

пашок писал(а): думаю что забитая форсунка на снижение компресии влиять не может по той причине что подача в целиндр топлива отсутствует а значит вероятность смыва топливом маслянной плёнки также отсутствует


Может. Форсунка не отключена, а сильно снижена производительность = бедная смесь, бедная смесь плохо горит = копоть, нагар на седлах снижает герметичность. Но все сильно индивидуально, поэтому говорить, что совсем не влияет, думаю не стоит... а вот насколько, и насколько это ощутимо и замеряемо - другой вопрос..
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Эффективность цилиндров

Сообщение пашок » 11 дек 2011, 15:47 | Cообщение: #8

sukhovpro писал(а):Может. Форсунка не отключена, а сильно снижена производительность = бедная смесь, бедная смесь плохо горит = копоть, нагар на седлах снижает герметичность. Но все сильно индивидуально, поэтому говорить, что совсем не влияет, думаю не стоит... а вот насколько, и насколько это ощутимо и замеряемо - другой вопрос..
А с какой это радости бедная смесь будет коптить это багатая коптит .
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Эффективность цилиндров

Сообщение пашок » 11 дек 2011, 15:51 | Cообщение: #9

ИгИв дык явно видно что дело в механике.
22.jpg
22.jpg (40,19 Кб) Просмотров: 922
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1