Провёл тест Эффективность работы цилиндров. Непонятно почему на ХХ ускорения растут линейно,а под нагрузкой, вообще
отрицательные.
Выкладываю график и записанный сигнал.
Прокомментируйте Плз
ИгИв писал(а):Уважаемые форумчане, скажите может ли регулировка клапанов и промывка форсунки поправить положение копрессии 2Ц? Авто Ваз 2114 с дв.2111 8кл. Прошу прошение у админа, сначало выложил вопрос в обсуждении ЭРЦ., по этому перенёс его сюда.
если клапан ещё не сгорел и там нет дырки то как вариант можно попробывать отрегулировать . Но лучше перед регулировкой протестировать подозреваемый целиндр способов для этого хватает. vladimir-yakaevИгИв писал(а): скажите может ли регулировка клапанов и промывка форсунки поправить положение копрессии 2Ц?
думаю что забитая форсунка на снижение компресии влиять не может по той причине что подача в целиндр топлива отсутствует а значит вероятность смыва топливом маслянной плёнки также отсутствует а значит и компрессия не упадёт.vladimir-yakaev писал(а):Несколько раз встречал в инете что забитая форсунка влияет на компрессию.Но точного ответа так никто и не дал,насколько может компрессия снизиться.
пашок писал(а): думаю что забитая форсунка на снижение компресии влиять не может по той причине что подача в целиндр топлива отсутствует а значит вероятность смыва топливом маслянной плёнки также отсутствует
А с какой это радости бедная смесь будет коптить это багатая коптит .sukhovpro писал(а):Может. Форсунка не отключена, а сильно снижена производительность = бедная смесь, бедная смесь плохо горит = копоть, нагар на седлах снижает герметичность. Но все сильно индивидуально, поэтому говорить, что совсем не влияет, думаю не стоит... а вот насколько, и насколько это ощутимо и замеряемо - другой вопрос..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7