Страница 1 из 1

Эффективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 23:20
peter123_123
Провёл тест Эффективность работы цилиндров. Непонятно почему на ХХ ускорения растут линейно,а под нагрузкой, вообще
отрицательные.
Выкладываю график и записанный сигнал.
Прокомментируйте Плз

Re: Эффективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 23:11
vldp
А что комментировать? Во время записи сигнала произошёл сбой.
Такое иногда бывает. Поэтому надо сделать несколько записей.
Если проблема постоянно повторяется, надо искать причину.
Возможно неправильно заданы параметры или плохой контакт...

Re: Эффективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 12:27
ИгИв
Уважаемые форумчане, скажите может ли регулировка клапанов и промывка форсунки поправить положение копрессии 2Ц? Авто Ваз 2114 с дв.2111 8кл. Прошу прошение у админа, сначало выложил вопрос в обсуждении ЭРЦ., по этому перенёс его сюда.

Re: Эффективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 12:52
vladimir-yakaev
ИгИв писал(а):Уважаемые форумчане, скажите может ли регулировка клапанов и промывка форсунки поправить положение копрессии 2Ц? Авто Ваз 2114 с дв.2111 8кл. Прошу прошение у админа, сначало выложил вопрос в обсуждении ЭРЦ., по этому перенёс его сюда.

Проверьте компрессометром. У Вас компрессия наверное будет 5-6 кг/см2. А это лечится только заменой клапана.ИМХО
Несколько раз встречал в инете что забитая форсунка влияет на компрессию.
Но точного ответа так никто и не дал,насколько может компрессия снизиться.

Re: Эффективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 13:32
пашок
ИгИв
ИгИв писал(а): скажите может ли регулировка клапанов и промывка форсунки поправить положение копрессии 2Ц?
если клапан ещё не сгорел и там нет дырки то как вариант можно попробывать отрегулировать . Но лучше перед регулировкой протестировать подозреваемый целиндр способов для этого хватает. vladimir-yakaev
vladimir-yakaev писал(а):Несколько раз встречал в инете что забитая форсунка влияет на компрессию.Но точного ответа так никто и не дал,насколько может компрессия снизиться.
думаю что забитая форсунка на снижение компресии влиять не может по той причине что подача в целиндр топлива отсутствует а значит вероятность смыва топливом маслянной плёнки также отсутствует а значит и компрессия не упадёт.

Re: Эффективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 15:08
ИгИв
Да думаю, что виновник явный прогар выпускного клапана 2Ц. И здесь не потеря ЦПГ,а именно Выпускной клапан 2Ц.

Re: Эффективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 15:19
sukhovpro
пашок писал(а): думаю что забитая форсунка на снижение компресии влиять не может по той причине что подача в целиндр топлива отсутствует а значит вероятность смыва топливом маслянной плёнки также отсутствует


Может. Форсунка не отключена, а сильно снижена производительность = бедная смесь, бедная смесь плохо горит = копоть, нагар на седлах снижает герметичность. Но все сильно индивидуально, поэтому говорить, что совсем не влияет, думаю не стоит... а вот насколько, и насколько это ощутимо и замеряемо - другой вопрос..

Re: Эффективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 15:47
пашок
sukhovpro писал(а):Может. Форсунка не отключена, а сильно снижена производительность = бедная смесь, бедная смесь плохо горит = копоть, нагар на седлах снижает герметичность. Но все сильно индивидуально, поэтому говорить, что совсем не влияет, думаю не стоит... а вот насколько, и насколько это ощутимо и замеряемо - другой вопрос..
А с какой это радости бедная смесь будет коптить это багатая коптит .

Re: Эффективность цилиндров

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 15:51
пашок
ИгИв дык явно видно что дело в механике.
22.jpg
22.jpg (40,19 Кб) Просмотров: 998