zaboevds писал(а):Попробую снять сигнал с ДПКВ и РВ. Но почему все же такое большое отклонение по ДР и ДД(10 град)?
Вы наверное,не читаете форум.Только вчера,писал ответ,на такой же вопрос,в другой теме:
Применяем ДР,только на полностью прогретом ДВС и потом,только снимаем осцилку. Что бы коррекция топлива и РХХ заняли своё рабочее положение.Перед снятием прогазовать,что бы поровнее ХХ был.Датчиком разряжения,мы анализируем,работу ДВС,по пульсациям.Вы в крутили ДД,совсем выключив из работы цилиндр.Получаем нестабильный хх и соответственно искажения,в правильном отображении,по ДР(в том цилиндре,в котором вкручен ДД,точно сместится осцилка).Писать нужно длительно и потом смотреть,повторяется ли неисправность во всех циклах или просто дал мнимую осечку ДВС и нет ни какой неисправности.Будет правильно применять;ДВМТ+ДР или ДД+ДПКВ(ДД+ДР-нельзя вместе применять).Диагностика по ДР-относительная,а не абсолютная.Видим изменение в одном цилиндре,с проблемой - относительно других цилиндров,не проблемных.Видим и анализируем изменения относительно,других цилиндров.