ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Помощь начинающим диагностам.

ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение zaboevds » 20 ноя 2011, 20:02 | Cообщение: #1

Прокомментируйте пожалуйста осциллограмму. Машина моя, жалуюсь на вялось в динамике, плавают обороты на холостом ходу. 16 клапанов, 2 распредвала.
Вложения
toyota matrix.mt
(626,34 Кб) Скачиваний: 37
toyota matrix.png
toyota matrix.png (118,08 Кб) Просмотров: 1090
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение вов397 » 20 ноя 2011, 23:16 | Cообщение: #2

По одной осцилке,да ещё не видя машинки,скорее правильной подсказки не будет.Нет,нужной информации,для анализа...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение zaboevds » 21 ноя 2011, 06:52 | Cообщение: #3

Что еще выложить?
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение semirek » 21 ноя 2011, 07:51 | Cообщение: #4

желательно ДАТА со сканера и чем полнее тем лучше из осцилок ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ для начала, а там видно будет что ещё.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение zaboevds » 21 ноя 2011, 09:12 | Cообщение: #5

Что такое ДАТА со сканера? До ДПКВ не могу добраться, может кто подскажет где удобнее снять с него сигнал? Выкладываю сигнал ДД+ДР.
Вложения
toyota matrix ДР+ДД.mt
(4,65 Мб) Скачиваний: 57
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение zaboevds » 21 ноя 2011, 11:06 | Cообщение: #6

Согласно этим графикам, мне надо смотреть метки ГРМ, так ли это или мало информации для таких выводов?
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение semirek » 21 ноя 2011, 11:45 | Cообщение: #7

Скорее всего метки в норме, осцилка ДД тоже в норме. Сигнал ДПКВ снимать или с датчика (чёрный провод) подлезть не очень удобно но можно, надо просто фишку сдёрнуть длинной отвёрткой с защёлкивающейся клипсы или с ЭБУ
Вложения
21.11.png
21.11.png (28,4 Кб) Просмотров: 955
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение semirek » 21 ноя 2011, 11:48 | Cообщение: #8

Норма ДПКВ+ДПРВ на 1ZZ
http://forum.autodata.ru/file.php?fid=1 ... =170970869
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение semirek » 21 ноя 2011, 11:50 | Cообщение: #9

zaboevds писал(а):Что такое ДАТА со сканера?

сделайте нормальную диагностику авто там где есть нормальный сканер и нормальный специалист
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение zaboevds » 21 ноя 2011, 12:23 | Cообщение: #10

Попробую снять сигнал с ДПКВ и РВ. Но почему все же такое большое отклонение по ДР и ДД(10 град)?
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение вов397 » 21 ноя 2011, 13:39 | Cообщение: #11

zaboevds писал(а):Попробую снять сигнал с ДПКВ и РВ. Но почему все же такое большое отклонение по ДР и ДД(10 град)?

Вы наверное,не читаете форум.Только вчера,писал ответ,на такой же вопрос,в другой теме:
Применяем ДР,только на полностью прогретом ДВС и потом,только снимаем осцилку. Что бы коррекция топлива и РХХ заняли своё рабочее положение.Перед снятием прогазовать,что бы поровнее ХХ был.Датчиком разряжения,мы анализируем,работу ДВС,по пульсациям.Вы в крутили ДД,совсем выключив из работы цилиндр.Получаем нестабильный хх и соответственно искажения,в правильном отображении,по ДР(в том цилиндре,в котором вкручен ДД,точно сместится осцилка).Писать нужно длительно и потом смотреть,повторяется ли неисправность во всех циклах или просто дал мнимую осечку ДВС и нет ни какой неисправности.Будет правильно применять;ДВМТ+ДР или ДД+ДПКВ(ДД+ДР-нельзя вместе применять).Диагностика по ДР-относительная,а не абсолютная.Видим изменение в одном цилиндре,с проблемой - относительно других цилиндров,не проблемных.Видим и анализируем изменения относительно,других цилиндров.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ДР Toyota Matrix 1.8 VVT-I

Сообщение zaboevds » 26 дек 2011, 22:15 | Cообщение: #12

И все-таки осциллограммы не дают мне покоя )) Что за двойная вершинка(локальные максимумы) на 4 цилиндре? Почему могут так отличаться градусы открытия впускных клапанов(разрегулированы клапана, на форумах пишут что там нет гидрокомпенсаторов, а используются регулировочные стаканчики)? Подскажите ещё пожалуйтса, правильно ли расставил углы открытия(закрытия) клапанов на скриншотах. Пробег 180 тыс. км.
Вложения
ДПКВ Тойота матрикс ДР ДД.rar
(683,22 Кб) Скачиваний: 29
ДПКВ Тойота матрикс ДР горячая.rar
(2,95 Мб) Скачиваний: 32
Сравнение цилиндров.png
Сравнение цилиндров.png (114,39 Кб) Просмотров: 820
ДПКВ ДР ДД.png
ДПКВ ДР ДД.png (160,77 Кб) Просмотров: 820
ДПКВ ДР.png
ДПКВ ДР.png (162,14 Кб) Просмотров: 816
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7