Daewoo Nubira 1.6L 16V DOHC 1998г.

Помощь начинающим диагностам.

Daewoo Nubira 1.6L 16V DOHC 1998г.

Сообщение Grey_earl » 26 ноя 2011, 18:30 | Cообщение: #1

Всем добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой на данном авто. Сильная раскачка на ХХ при запуске, на холодном и горячем двигателе. После прогазовки долго падают обороты. Всё указывает на подсос воздуха. Проверил дымогенератором подсос воздуха, подсос воздуха обнаружен только в районе оси дроссельной заслонки. Положение ДПДЗ 0%.0.47V.Заглушил клапан изменения геометрии, дырявым оказался. Заглушил клапан EGR, клапан заклинил в открытом состоянии и в исходное положение не возвращается. Стоит попарно-параллельный впрыск. 2и3 цилиндр форсунок был подключен к 1 и 4. 2 и 3цил вылетел ключ, поменял. Поменял ВВ провода (два провода в обрыве был), свечи. Заставил мотористов переставить ремень ГРМ. Метку коленвала вперед по часовой стрелке поставили. Потому как при совпадении меток на распредвалах, поршень не доходил до ВМТ и шкив ДПКВ попадал примерно 17 или 18 зуб. Ситуация не поменялась. По сканеру и манометру разряжение при установившихся оборотах 59-63 kPa. Компрессия всех цилиндров чуть больше 13бар.
Настораживает то, что наполнение цилиндра сильно высокое, выше 700kPa. Проверял ДД на других машинах после неё, всё в порядке.
Выкладываю файл из МТпро, может кто-что увидит и подскажет.
Вложения
Daewoo Nubira Фазы 4.mt
После перестановки фаз.
(928,86 Кб) Скачиваний: 228
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Nubira 1.6L 16V DOHC 1998г.

Сообщение DEFO » 26 ноя 2011, 20:04 | Cообщение: #2

Grey_earl писал(а):Заставил мотористов переставить ремень ГРМ. Метку коленвала вперед по часовой стрелке поставили.
РВ надо ещё позже ставить, думаю.
рв рано.png
рв рано.png (47,44 Кб) Просмотров: 4269
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Daewoo Nubira 1.6L 16V DOHC 1998г.

Сообщение Grey_earl » 26 ноя 2011, 20:37 | Cообщение: #3

DEFO писал(а):РВ надо ещё позже ставить, думаю.

Боюсь что распредвалы вообще прыгают на шпонке. Что в некоторых моментах ДР совпадает с ДД. Буду снимать клапанную крышку и смотреть на положение кулачков распредвалов.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Nubira 1.6L 16V DOHC 1998г.

Сообщение alekcc » 28 ноя 2011, 22:58 | Cообщение: #4

По ДД получается отстаёт распредвал, а по ДР спешит. Где правда?

При вкрученом ДД по ДР трудно что-то сказать двигатель работает неравномерно.
Настораживает то, что наполнение цилиндра сильно высокое, выше 700kPa.

Ответ:
DEFO
РВ надо ещё позже ставить, думаю.

А по меткам, ничего не видно?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Nubira 1.6L 16V DOHC 1998г.

Сообщение SerG » 29 ноя 2011, 02:09 | Cообщение: #5

на Вашей осциллограмме распредвал опережает коленвал на 1 зуб.Для сравнения две картинки.
ВАЗ 21099 - до переброса ремня.png
ВАЗ 21099 - до переброса ремня.png (21,18 Кб) Просмотров: 4128

ВАЗ 21099 - после переброса ремня.png
ВАЗ 21099 - после переброса ремня.png (20,37 Кб) Просмотров: 4116
SerG
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 22:03
Откуда: Украина, Луганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Daewoo Nubira 1.6L 16V DOHC 1998г.

Сообщение Grey_earl » 29 ноя 2011, 13:04 | Cообщение: #6

alekcc писал(а):Ответ:
DEFO
РВ надо ещё позже ставить, думаю.

А по меткам, ничего не видно?

SerG писал(а):на Вашей осциллограмме распредвал опережает коленвал на 1 зуб.Для сравнения две картинки.

Вы все правы. При снятии клапанной крышки, обратил внимание что кулачки распредвалов 4 цилиндра (здесь по четвёртому выставляются фазы) стояли не в горизонтальной оси, а смотрели слегка вверх.Оказалось что метки шкивов распредвалов совпадали на 1 зуб ниже. Получалось что впускной распредвал всё равно стоял раньше, а выпускной позже. Из-за этого было малое разряжение и завышенное наполнение цилиндра. Визуально, если смотреть сверху на шкивы распредвалов, метки вроде бы в горизонтальной оси стояли.
После перестановки меток распредвалов, поднялось разряжение до 36 kPa, и по ДД около 430kPa, и перестало срезать верхушку, перестало качать двигатель. Но, по ДД и ДР, распредвалы отстают примерно на 8°. Перегнал к мотористам. Говорят всё пометкам. Заставил коленвал вернуть против часовой стрелки на 1 зуб.
После того как переставят коленвал назад, проверю и скину файл.
Вложения
Фазы Nubira.png
Фазы Nubira.png (38,31 Кб) Просмотров: 4218
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Nubira 1.6L 16V DOHC 1998г.

Сообщение Grey_earl » 29 ноя 2011, 14:43 | Cообщение: #7

Переставили коленвал на одну метку позже. Чего то мне кажется, что стала работать чуть пожёсче. Может я уже придираюсь. Разряжение во впускном коллекторе стало 31.5 - 32 kPa.По ДР распредвал стал раньше на 5°.
Во вложениях, первый файл до перестановки коленвала, второй после...
Пока машину отдаю.
Вложения
Daewoo Nubira Фазы Выставленные фазы 1a.mt
После установки распредвалов, до перестановки коленвала на зуб позже
(1,56 Мб) Скачиваний: 131
Daewoo Nubira Фазы Выставленные фазы 2a.mt
После перестановки коленвала на зуб позже.
(1,25 Мб) Скачиваний: 103
Последний раз редактировалось Grey_earl 24 апр 2012, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Nubira 1.6L 16V DOHC 1998г.

Сообщение DEFO » 29 ноя 2011, 19:13 | Cообщение: #8

Тут как будто со впуском чуть непорядок, поздно:
до перестановки коленвала на зуб позжеt.png
до перестановки коленвала на зуб позжеt.png (33,56 Кб) Просмотров: 4030

А тут, как будто, с выпуском, рано:
После перестановки коленвала на зуб позже.png
После перестановки коленвала на зуб позже.png (36,44 Кб) Просмотров: 4076

Вот если бы левую часть первой картинки, да к правой части второй картинки...( :) ).
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Daewoo Nubira 1.6L 16V DOHC 1998г.

Сообщение Grey_earl » 30 ноя 2011, 13:14 | Cообщение: #9

DEFO писал(а):Вот если бы левую часть первой картинки, да к правой части второй картинки...( :) ).

Ну это разве что поиграться валами... Какой нибудь вал смещать раньше или позже на зуб. Но, мотористы у нас ленивые.


P.S.Всем большое спасибо за участие, анализ и помощь!
P.S.Разработчикам мотор-тестера, отдельная благодарность!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2