Всем добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой на данном авто. Сильная раскачка на ХХ при запуске, на холодном и горячем двигателе. После прогазовки долго падают обороты. Всё указывает на подсос воздуха. Проверил дымогенератором подсос воздуха, подсос воздуха обнаружен только в районе оси дроссельной заслонки. Положение ДПДЗ 0%.0.47V.Заглушил клапан изменения геометрии, дырявым оказался. Заглушил клапан EGR, клапан заклинил в открытом состоянии и в исходное положение не возвращается. Стоит попарно-параллельный впрыск. 2и3 цилиндр форсунок был подключен к 1 и 4. 2 и 3цил вылетел ключ, поменял. Поменял ВВ провода (два провода в обрыве был), свечи. Заставил мотористов переставить ремень ГРМ. Метку коленвала вперед по часовой стрелке поставили. Потому как при совпадении меток на распредвалах, поршень не доходил до ВМТ и шкив ДПКВ попадал примерно 17 или 18 зуб. Ситуация не поменялась. По сканеру и манометру разряжение при установившихся оборотах 59-63 kPa. Компрессия всех цилиндров чуть больше 13бар.
Настораживает то, что наполнение цилиндра сильно высокое, выше 700kPa. Проверял ДД на других машинах после неё, всё в порядке.
Выкладываю файл из МТпро, может кто-что увидит и подскажет.