Страница 1 из 1

Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 15:19
Андрей_Чек
Здравствуйте, помогите прокомментировать осцилку пришла машина на диагностику у больной симптомы следующие: машину трепет,по сканеру, воздух 12 -15 кг, блок управления задвинул клапан рхх в 100 шагов сам рхх рабочий,проверял тестером, горит ошибка регулятора холостого хода ,получается по симптомам потеря мощности авто и мозг выдвигает его для поддержки холостого хода в данную позицию 100 шагов, импульс впрыска 3,4 вместо 2,7 высоковольтная часть в норме,а вот осцилограма разряжения показала следующее.Осцилку надо 1:50 сделать для просмотра не в курил пока как резать рисунок.Датчик давления и тест эффективности показал самый живой 3 цилиндр. Может я не прав подскажите,что к чему.Фазы ГРМ не посмотрел,упустил сей момент. :?

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:29
alekcc
Во втором цилиндре проблемы по ЦПГ, не создаёт он разряжение. Странно, датчиком давления должны были это увидеть, низкая компрессия там должна быть.

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:43
пашок
В третьем прогар клапана . Снимай голову.

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 22:03
Андрей_Чек
Спасибо :) ,датчиком давления значит 3 цил.620 кпа,4 цил 246 кпа но пики резались,2 цил 480 кпа, спорить не буду но 3 цилиндр показал себя из всех самым нормальным.

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 22:30
alekcc
В третьем прогар клапана . Снимай голову.

Счёт цилиндров.gif
Счёт цилиндров.gif (39,25 Кб) Просмотров: 2023

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 23:19
Андрей_Чек
Отпишу после вскрытия,что было и где.

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 17:53
Андрей_Чек
Вскрытие подтвердило трещина выпускного клапана 2 цилиндра.От предыдущего сообщения. 4 цил 246 кпа.Поршень шатается в цилиндре.Так что датчик давления тоже хороший помощник. Метод работает,Всем спасибо кто помогал.

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 12:58
omigo
Всем здравствуйте!хотелось бы спросить.у меня ВАЗ 2109,1998года,комп GM.машина глохнит,слышны щелчки с реле,которое отвечает за подачу топлива,реле менял,какоето время,машина нормально ездела,но сейчас опять,стала глохнуть :cry: ,а так мотор работает хорошо,ровно,ну есть провал когда газ в пол,машина немного тупит,залеваю 92,иногда 96,тянет хорошо,ток как я уже говорил по началу тупит.пол года назад ездел на диагностику,но она не чего не показала,ошибок нет,просто сказали меняй комп,а то где нить встанешь,типо он устарел :oops:может кто нить сталкивался с такой проблемой???????подскажите.... :(

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 15:01
vladtar
omigo писал(а):.машина глохнит,слышны щелчки с реле,которое отвечает за подачу топлива, :(

Вчера была аналогичная ситуация- проверте еще раз само реле и обратите внимание на качество контактов в колодке реле.Подёргайте за подводящие провода и убедитесь в надежности контакта.

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 11:48
omigo
Спасибо,так и поступил вчера,вроде не глохнит!!!! :D еще я проверил датчик коленвала,он пхду тож роль играет,чет был плохо закреплен,затянул его изолентой плотнее,думаю его заменить,а то он уставший...а если заменить комп GM,то какой можете посоветовать с мин затратами????да и что бы бегала,там вроде много че менять по ходу замены надо(((

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 22:53
poznaika
Там случайно не жучок на пред намотан?

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:41
omigo
Доброго времени суток!еще раз хочу поблагодорить добрых людей за советы!у меня все таже ВАЗ 2109,1998 года выпуска,с движкой2111,1.5i,сейчас уже скоро конец зимы,еще месяца полтора))))после ваших советов зачистил все контакты в машине,пока еще не глохла)))))но пугает когда только стрелка спидометра переваливает за 100км/ч,загорается лампа шек ингейм((((,пока машину не заглушешь не гаснет,а проверка компа опять нечего не дала :roll: ,да кажись на мой взгляд кушать стала больше,литров 12-14 жрет блин....да и на 92 тянет уже не так как раньше,как то заливал 98,стала сумашедшей девяткой,было весело :D ,и движка как бы тише работала,а сейчас на холостых есть легкая вибрация,но масло не берет,выхлоп нормального цвета,термостат сменил,теплее стало в разы в машине :o ,да и тот вроде работал,ток меня все пугает эта красная лампочка :oops: ,люди знающие говорят что что то не так,только что именно не знают,говорят сломается обратишся,найдем,но я думаю лучше придотвратить же?и мысли у меня сменить ЭБУ,у меня стоит GM,на какой можно заменить с наименьшими затратами???если кто нит меняль,просьба посоветуйте пожалуйста....зарание спасибо,всем удачи на дорогах!!!!

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 16:06
Андрей_Чек
Нужно знающим брать сканер в руки, и вперед отлавливать на ходу,по чему загорается чек.жрать начала? неужели это не неисправность для знающих.По моему куча всего.А блок GM думаю надежней чем все наши взятые,как и остальные расходники хотя бы расходомер частотного типа взять.Поменять можно с заменой жгута ЭСУД и на блок Январь 5.1.Как то так.Вот вам ссылка в нагрузку почитайте.http://www.avtogid4you.narod.ru/In_the_ ... ANUARY_-4/

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 07:54
omigo
Спасибо за ссылку,терь буду искать у себя в городе еще спецов....пока машинка колом не встала :?да и кушает больше чем летом на литра 3-4 походу,хотя и летом и земой 15 колеса стоят,может из за шипованной резины больше жрет...... :idea:

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:27
Allkor
да и кушает больше чем летом на литра 3-4 походу,хотя и летом и земой 15 колеса стоят,может из за шипованной резины больше жрет......
+ прогрев,пробуксовки, давление в шинах, стиль езды, снегопады, автоподзавод, старение и неисправности самого ДВС, плохое качество бенза... ну и еще много из-за чего...
Каждый случай индивидуален.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:48
шаман7
..

Re: Ваз 2115 1.5 8 кл.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:16
Allkor
у меня Матиз. Уверено заводится до -25. Но мне неохота ее в морозы насиловать, ради того, что бы она доставила мою миниатюрную задницу до работы и обратно. Ездию на ней до -20, а ниже -ездию на одиннадцатом номере(полезно для здоровья), ну или забирают из дома и привозят домой клиенты. Бенз экономится ощутимо. Тачка вся укрытая, но не успевает прогреться полностью за время поездки до работы и обратно.