Страница 1 из 1

Проблемы

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 15:55
Yad
9ка инж. моя, не совсем сток, стала есть много масла. ХХ немного не равномерный(но распредвал не стоковый), а так едет нормально, вобщем кроме масла ничем не досаждает, клапана отрегулированы. Выкрутил свечи, оказались все в зольных отложениях, кроме первого цилиндра. Но при этом в первых 3х цилиндрах сухие, а в 4ом, еще и мокрая, по запаху вроде не бензин. Заменил свечи на DENSO(на chiptuner.ru их хвалят, решил попробовать). После этого снял осцилки. Помогите определиться с ремонтом, плиз. Может ли быть такое низкое пробивное напряжение из-за масла в 4 цилиндре? Сразу после снятия осцилки, выкрутил свечу, она в масле... Коэффициент коррекции на ХХ доходит до 0.899, походу смесь переобогащена сильно...

Ссылки на файлы:
http://ifolder.ru/27382838
http://ifolder.ru/27382839
http://ifolder.ru/27382840

Re: Проблемы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 12:29
babai
В вашем случае есть подозрение об общем критическом износе ЦПГ (может закоксовало кольца)как вариант получить осцилку давления картерных газов
думаю там можно будет увидеть проблему :o

По анализу ГРМ есть небольшая проблема но не критичная
чего не скажешь о анализе эффект. - первый цилиндр- имея не плохую характеристику на ХХ вываливается под нагрузкой при этом искра в первом норма
можно говорить о форсе (или цпг).

Re: Проблемы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 13:30
wmasterw
Компрессию померяйте . Может не ЦПГ , а трещина в напрвляющей или просто сальники клапанов .