Страница 1 из 1

Клиент просил промыть форсунки...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 23:54
Аминбай
Подъехала Нексия-1 СОНС,объем движка 1.5 литра.Троит.Чек не горит(ЭБУ IFFI-6 не реагирует на пропуски воспламенения).Владелец просит почистить инжектора.
Подключил ДР МТ Про в топливную рампу.У Нексий-1 хотя нефазированный впрыск,все равно общую картину работы форсунок можно посмотреть.Время впрыска и относительный впрыск форсунок не сильно отличались друг от друга.Значит форсунки тут непричем.
Посмотрел вторичку,она тоже без особенностей.
Подключил ДР во впускной в режиме прокрутки с отключением топливоподачи.Что-то график не тот.
Посмотрел относительную компрессию в режиме прокрутки.Она ниже в четвертом цилиндре.
Чтобы исключить или подтвердить вину ЦПГ в низкой компрессии, подключил ДР в гнездо масляного щупа работающего двигателя.Пульсации давления картерных газов при рабочем такте четвертого цилиндра были ниже ,чем у других.Остальные на одном уровне.
Решил,что виноват ГРМ.
Вскрыли.Были изношены кулачки распредвала.Заменили.Собрали.Завели.Движок заработал нормально.
Пишу эти подробности,может пригодится новичкам,как я.

Re: Клиент просил промыть форсунки...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 10:53
Marshal
Время накопления не соответствует катушке. Катушка зажигания родная?

Re: Клиент просил промыть форсунки...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 11:48
Аминбай
Катушка зажигания родная.