Мерседес 190 KE-JETRONIK

Помощь начинающим диагностам.

Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Андрей_Чек » 15 дек 2011, 18:18 | Cообщение: #1

Здравствуйте,Уважаемые форумчане помогите разобрать осцилку,по 4 цилиндру пик 2 выше первого.Что за аномалии?
Вложения
мерин.mt
(16,55 Кб) Скачиваний: 62
Аватара пользователя
Андрей_Чек
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:03
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение valcmus » 15 дек 2011, 20:15 | Cообщение: #2

Походил меренок ,вы с системой питания ДВС ке жетроник на ты или на вы ?
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Андрей_Чек » 15 дек 2011, 20:28 | Cообщение: #3

авто друга, попросил глянуть холодный пуск плохой.ну и там куча всегонашел,а так знаком только по книгам.но очень интересен этот впрыск.
Аватара пользователя
Андрей_Чек
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:03
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение пашок » 15 дек 2011, 20:30 | Cообщение: #4

27.jpg
27.jpg (149,43 Кб) Просмотров: 1891
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Андрей_Чек » 15 дек 2011, 20:43 | Cообщение: #5

Согласен,получается фазы не в норме но там цепь, хотя чувствуется как машина дышит тяжелый выхлоп,свечи черные по любому разрегулировка,он там сам крутил в дозаторе лазил за напорный диск.И еще хлопок в выпускной но один.Надеюсь кто подскажет,но судя по посту выше "поездил меренок".
Аватара пользователя
Андрей_Чек
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:03
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение DEFO » 15 дек 2011, 21:40 | Cообщение: #6

Андрей, а ещё надо учитывать точку подключения ДР, как известно, метод работает только на ресивере, чтобы воздействие на пьезик по цилиндрам не зависело от длины, формы и т.д. впускного тракта, а как там на KE-JETRONIK, не знаком :? .
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Андрей_Чек » 15 дек 2011, 21:46 | Cообщение: #7

Сверху на впускном отверстие под болт,со стороны напорного диска там снимал осцилу по 2 вообще был кракозябр,остальные более менее,брал с вакуума на тормоза. Вот осцила с коллектора непосредственно.
Вложения
Мерин1.mt
(31,01 Кб) Скачиваний: 39
Аватара пользователя
Андрей_Чек
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:03
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение DEFO » 15 дек 2011, 21:50 | Cообщение: #8

а тут 2 караул, так может осцила некорректна, и стоит систему впрыска настроить, а на механику забить? Ввиду невозможности нормального анализа?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Андрей_Чек » 15 дек 2011, 21:56 | Cообщение: #9

Да наверно все нужно настраивать,но нужно убедится и в механике что нормуль.
Последний раз редактировалось Андрей_Чек 15 дек 2011, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей_Чек
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:03
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение DEFO » 15 дек 2011, 22:00 | Cообщение: #10

DEFO писал(а):а на механику забить
имею ввиду, применить не ДР, а другие методы.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Андрей_Чек » 15 дек 2011, 22:03 | Cообщение: #11

Понял Алексей ;) с этим впрыском никто не дружит а ведь он по сложнее в процедурах проверки,дозатор плунжер чего стоит и настроить давление.
Аватара пользователя
Андрей_Чек
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:03
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение uncle_sem » 16 дек 2011, 20:38 | Cообщение: #12

ну как никто.. ну вот я например дружу. но этот впрыск не чинится осциллом. ВООБЩЕ. там механика. а механика она мало подлежит осциллографической диагностике. там нужны маномеры, газоанализатор, качественные запчасти, и, увы, опыт. при этом с ауди всё как-то проще, а мерсы - они еще и по механике конкретно изношены как правило. ну и стоимость ремонта не совсем адекватная, во всяком случае в понимании местных автовладельцев. скажем, типичному нашему владельцу 190 или 124 мерса сумма с 4*40$ за форсунки - это что-то непомерное.
типичная проблема с ке-джетроником - это забитый канал ЭГРД в дозаторе. разборка, промывка. замена фильтра на кнехт. черный дым и большой расход/СО уйдут. как будет работать, и нужны ли новые форсунки - вопрос. в одном я уверен точно - осциллом та можно проверить две вещи - систему зажигания и потенц напорного диска. при этом потенц можно проверить и тестером, тоже всё будет видно.

PS: не хочу хвастаться, но типично ремонт сводится к промывке дозатора и замена фильтра. это примерно часа полтора-два. и я как-то слабо понимаю чего там бояться ;) но я их просто ремонтирую уже лет 25.... начинал еще с к-джетроников...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Андрей_Чек » 16 дек 2011, 20:53 | Cообщение: #13

Спасибо,у него 385 тыщ пробег и еще может смотан был,а скажите реле бензонасоса как победить не отключается,оно там не простое на микросхеме.
Аватара пользователя
Андрей_Чек
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:03
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Yuritch » 16 дек 2011, 21:33 | Cообщение: #14

Осциллом здесь можно адекватно проверить установку валов. Использовать ДР, но только на стартерной прокрутке, отключив подачу топлива и зажигание кинуть на разрядники. Если всё нормально, получится должно нечто близкое к синусоиде. Катализатор наверно давно уже выбит, а то можно глянуть и противодавление на выпуске, ввернув ДД.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Андрей_Чек » 16 дек 2011, 21:40 | Cообщение: #15

Все сделаю как говорите.Поглядим что покажет, получается вакуумная диагностика на нем не приемлима? именно на холостом.А в чем разница?
Аватара пользователя
Андрей_Чек
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:03
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение valcmus » 17 дек 2011, 20:37 | Cообщение: #16

Ке джетроник это умирающий динозавр,чтоб с ним бороьтся вам надо за парту сесть и всё с нуля ,можно альтернативу курбуратр вазовский или впрыск январь 51 но все это хрень когда движок прошел 400 тыс тут кап ремонт или продать и не...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Vald » 17 дек 2011, 22:26 | Cообщение: #17

ибаста
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Андрей_Чек » 17 дек 2011, 23:02 | Cообщение: #18

:)
Аватара пользователя
Андрей_Чек
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:03
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение ВладВас » 17 дек 2011, 23:10 | Cообщение: #19

Андрей_Чек писал(а)::)

Может пригодиться
http://injectorservice.com.ua/jetronic_test.php.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Мерседес 190 KE-JETRONIK

Сообщение Андрей_Чек » 17 дек 2011, 23:33 | Cообщение: #20

Благодарю.
Аватара пользователя
Андрей_Чек
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:03
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1