Наставление на "истинный путь диагноста"

Помощь начинающим диагностам.

Re: Наставление на "истинный путь диагноста"

Сообщение шаман7 » 22 дек 2011, 01:31 | Cообщение: #21

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Наставление на "истинный путь диагноста"

Сообщение babai » 16 фев 2012, 16:52 | Cообщение: #22

Не смог удержаться уж сильно больная тема когда пройдена своей шкурой.
Согласен с тем что для начала хватит сканматика и мт-про . вот чтоб правильно расшифровать инфу нужно много знаний и опыта.
Сам начинал очень давно адаптер к-лин собирал на транзюках доступных , осцик тот что был С67 (правда не без опыта первое образование техник-механик самолет-двигатель потом много лет самообразов и работа с р\электроникой)
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Наставление на "истинный путь диагноста"

Сообщение mobile unit » 21 апр 2012, 22:21 | Cообщение: #23

Тема и правда хорошая, когда начинал думал если бы были у меня сканеры, анализаторы и прочая лабуда то ух. Прошло время и вот они, только уже и не сильно нужны. Все что требуется это желание вникнуть в тему, и простейшие сканеры и приборы.

Начинайте с банальной электрики, нормальный электрик должен за 10 минут локализовать любую проблему в авто типа 2109 и его потомках. Для этого нужно выкурить схему, вернее ее фрагменты. Любая иномарка в принципе тоже самое, но кроме последних с канами и ланами. Разбирайте схему до батарея - нагрузка - выключатель. На это уходит максимум месяц. Забыл сказать самое главное, минимум телодвижений... если для вас вынуть четыре сиденья и поднять пол не проблема идите в шиномонтаж и будете в шоколаде. Электрики и диагносты думают, а крутят только тогда когда думка совсем в тупике.

Будем считать что вычленить из схемы авто банальны фонарик вы можете, пора становится диагностом. Для начала нужно понять одну вещь, фраза не смог соединиться с ЭБУ означает только одно, вы лох. В этом виноват не сканер, а только вы.

Что послал сканер? Что ответил ЭБУ? Протокол какой и куда послали запрос? Не знаете, так узнайте. Нужно знать и понимать процесс. Не надейтесь Сканматики и Ланчи, вы должны понимать что и как. Иначе 1000000 пожертвований не даст вам нечего, максимум простые неисправности и тереть ошибки. А все вкусное спецам и дилерам. Этот процесс в отличии от вышеописанного бесконечен.

В процессе можно освоить двигатели, просто перебирая руками двигатели и читая мануал. Тоже самое АКПП.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2