zuc писал(а):как проверять плохую массу с помощью осцилографа
semirek писал(а):мысль очень правильная,
jazz писал(а):так поясните свои осцилки..Четыре графика - что откуда и куда измерялось?
И маркеры для чего?
Спасибо.
Я бы проверил и массу кузова относительно того же аккумулятора.semirek писал(а):zuc писал(а):Массы ЭБУ да и другие тоже, проверять лучше два раза, относительно аккумулятора и относительно кузова, смотреть нет ли большой разницы в показаниях.
semirek писал(а):На картинке проверял массы ЭБУ в момент запуска на Nissan primiera.
Минус осциллографического щупа присоединяю к минусовой клеме АКБ, а сигнальный на двигатель ( кузов ). Измерения делаю в момент стартерного пуска. Если плюсовым ( сигнальным) крокодилом осциллографического щупа снять сигнал с корпуса стартера, то будет видно даже износ щеточного узла самого стартера в момент прокрутки.zuc писал(а):как проверять плохую массу с помощью осцилографа
autovaler писал(а): Минус осциллографического щупа присоединяю к минусовой клеме АКБ, а сигнальный на двигатель ( кузов ). Измерения делаю в момент стартерного пуска.
anywhere писал(а): если массы на двигателе по какой то причине нет , то не пойдет ли ток на стартер через прибор МТ?
Grey_earl писал(а): Да! Если масса одного измерительного щупа будет подключена к "-" АКБ, а масса второго измерительного щупа будтет на двигателе, на корпусе стартера. В этом случае разность потенциалов будет велика при плохой массе. Что может вывести прибор из строя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9