Тест эффективности на ВАЗ -2115

Помощь начинающим диагностам.

Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение bruvb » 23 дек 2011, 19:20 | Cообщение: #1

Доброго времени суток! Вот сегодня впервые сделал тест эффективности работы цилиндров... получил вот такую осцилку... Как можно прокомментировать даный анализ?Смущает зашумленная линия оборотов??? Помогите пожалуйста!!!
Вложения
MT Pro 11.12.23 18-23-51.png
MT Pro 11.12.23 18-23-51.png (33,44 Кб) Просмотров: 2153
vaz-2115.rar
(137,54 Кб) Скачиваний: 55
bruvb
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Marshal » 23 дек 2011, 19:26 | Cообщение: #2

Развёртка должна быть максимальной. У Вас 7 кГц.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Voldemar_71 » 23 дек 2011, 19:32 | Cообщение: #3

bruvb писал(а):Доброго времени суток! Вот сегодня впервые сделал тест эффективности работы цилиндров... получил вот такую осцилку... Как можно прокомментировать даный анализ? Помогите пожалуйста!!!

Вам надо переснять запись. Она сделана неправильно. Дескретизация должна стоять на 125-150. Поднимите напряжение на датчик чтобы он при перегазовке не зашкаливал за экран. Масштаб 1:50. Заведите машину начните запись примерно 10 сек на ХХ, а потом перегазните до 3000 оборотов и медлено опустите педаль газа, дайте поработать ещё 10 секна ХХ и резко педаль в пол при этом когда тахометр поднимет с выше 4000 оборотов поверните ключь зажигание в 0- заглушите мотор но при этом не отпускайте педаль газа до остановки двигателя. Затем остановите запись и высылайте его сюда. А пока вы прислали брак о котором нет смысла говорить. Ждём результата ваших испытаний.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Marshal » 23 дек 2011, 19:52 | Cообщение: #4

Чего то так много текста. Ошибка только в частоте развёртки (дискретизации). Всё остальное сделано правильно.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение протек » 24 дек 2011, 14:28 | Cообщение: #5

В рабочем окружении готовые настройки админ сделал , выбрал тест эфективности и снимай .
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Bris » 25 дек 2011, 08:45 | Cообщение: #6

Виноват в 95% ДПКВ. Замени датчик, и измени настройки, как тебе советуют.
Bris
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Voldemar_71 » 25 дек 2011, 09:34 | Cообщение: #7

Marshal писал(а):Чего то так много текста. Ошибка только в частоте развёртки (дискретизации). Всё остальное сделано правильно.



Вы с начало литературу читайте и хорошо форум- особенно описание Admin по установке и тесте по Эффективности. Потом можете критиковать тех которые гораздо больше знают чем вы сами. Умный будет слушать , а дурак будет спорить. Если не знаешь чего лишний раз спроси.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Marshal » 25 дек 2011, 20:20 | Cообщение: #8

Voldemar_71 писал(а): гораздо больше знают чем вы сами. Умный будет слушать , а дурак будет спорить. Если не знаешь чего лишний раз спроси.
Как Вы определили ,что знаете больше меня.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение admin » 25 дек 2011, 20:22 | Cообщение: #9

Парни, давайте без выяснения отношений.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Voldemar_71 » 25 дек 2011, 21:03 | Cообщение: #10

admin писал(а):Парни, давайте без выяснения отношений.



Уважаемый Сергей, я с вами согласен полностью. Только неприятно что некоторые набрались верхушек плохо подсказывают начинающим . Я чтобы понять и быть в курсе всего живу на этом форуме и внимательно всё читаю и соответственно уясняю для себя.Честно не всё знаю, но если и знаю и вижу глупость не могу сдержаться. Если что не так ИЗВИНИТЕ.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение bruvb » 26 дек 2011, 23:01 | Cообщение: #11

Спасибо большое Всем за советы...Завтра же сниму новый сигнал и выложу для сравнения...)
bruvb
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение bruvb » 04 янв 2012, 22:28 | Cообщение: #12

выкладываю переснятый сигнал, вот что получилось... какие мнения будут, заранее спасибо!)
Вложения
MT Pro 12.01.04 13-03-01.png
MT Pro 12.01.04 13-03-01.png (49,21 Кб) Просмотров: 1598
ваз2 ефект+.rar
(2,75 Мб) Скачиваний: 63
bruvb
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Voldemar_71 » 04 янв 2012, 23:51 | Cообщение: #13

bruvb писал(а):выкладываю переснятый сигнал, вот что получилось... какие мнения будут, заранее спасибо!)


Переведи синхронизацию с НЧ на аналоговый и от строй сигнал ,чтобы он не смешивался с холостой искрой в одну кучу. Получается некоторая каша у вас с синхрой.

Выкинутый полный файл эффективности нормально получился в принципе.
Последний раз редактировалось Voldemar_71 04 янв 2012, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Sergey » 04 янв 2012, 23:51 | Cообщение: #14

На подсос похоже сильно.
Сжимайте скрины до 800х600 а то дисплея не хватает
Последний раз редактировалось Sergey 05 янв 2012, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Sergey » 05 янв 2012, 00:03 | Cообщение: #15

А у меня так открыло
Вложения
эф.jpg
эф.jpg (196,05 Кб) Просмотров: 1576
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Voldemar_71 » 05 янв 2012, 00:10 | Cообщение: #16

Sergey писал(а):А у меня так открыло



У меня так же как у вас показывает. Только на холостом ходе 2 цил сильно припадает
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Sergey » 05 янв 2012, 00:16 | Cообщение: #17

Во втором форсунка походу
Вложения
эф2.jpg
эф2.jpg (204,32 Кб) Просмотров: 1574
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Михаил59 » 05 янв 2012, 02:05 | Cообщение: #18

Sergey писал(а):Во втором форсунка походу

Сергей, Вы УОЗ вручную выставляли? У меня в автомате получилось 12*, обратил внимание на числовые значения в бар-графике, они разные - посмотрел повнимательнее, оказалось у Вас 9*.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение bruvb » 05 янв 2012, 09:25 | Cообщение: #19

Voldemar_71 писал(а):
bruvb писал(а):выкладываю переснятый сигнал, вот что получилось... какие мнения будут, заранее спасибо!)


Переведи синхронизацию с НЧ на аналоговый и от строй сигнал ,чтобы он не смешивался с холостой искрой в одну кучу....

спасибо, исправлю

форсунки недавно чистились, может насовсем хорошо промыли...

Сергей, а как без дымогенератора подсос воздуха найти, на какие параметры работы двигателя обращать внимание???
bruvb
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тест эффективности на ВАЗ -2115

Сообщение Marshal » 05 янв 2012, 21:29 | Cообщение: #20

Интересно ,что это за помехи, никогда такого не видел.
Вложения
Помехи.png
Помехи.png (11,06 Кб) Просмотров: 1379
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7