kontakt2000 писал(а):Достаточно прописать несколько ключей. Количество лицензий, которые открываются может отличаться от количества ключей. По БМВ и МВ можно не открывать лицензию.
Хрень какая то после п.22 вот это.....
п.23 жму далее , открывается это
DEFO писал(а):У меня делфи 12.3, следовательно WOW надо ставить версии 4.14.0, чтобы адаптер не перепрограммировать? Или 5003? У меня CDP+ одноплатник. Если 4140, то его также можно активировать? Как правильно поступить?
Pustynnikov писал(а):
Виджар писал(а): А я что непонятно написал??? Я же говорю, по хрену сколько лицензий у тебя будет прописано для активации. На твой серийник дадут полный пакет лицензий. Какие и не прописаны ДО активации.
Виджар писал(а):Хрень какая то после п.22 вот это.....
п.23 жму далее , открывается это
Так по моему нужно вводить 999 в первом меню... Status of Registration (Статус Регистрации ) а не в последнем как у тебя
wmasterw писал(а):Туплю значит. Так в 1-м и введено. Подробнее, если можно
DEFO писал(а):А скажите, Делфи или Автоком сносить надо перед установкой? Или уживутся параллельно?
У меня виртуалка, можно и на отдельную систему поставить, но на основной - запуск пошустрее будет,
вот думаю, как быть?
Pustynnikov писал(а):Да, именно так и делал. Все разблокировалось, все запускается. Терпения и правда надо море. Вводить надо через ctrl+c/ctrl+v КАЖДУЮ группу ключа отдельно. Первые впечатления - непривычно, но впечатляет! Особенно, конечно, встроенная русская автодата! Завтра до машинок дорвусь!
ps: всем СПАСИБО за помощь!!!
Pustynnikov писал(а):Первое разочарование: по сравнению с Autodata 3.38 Eng в WOW! электросхемы урезаны прилично. Как пример, сравнил по VW Sharan 2.0 ATM 2000 г.в.
Вернуться в Литература по диагностике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3