БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Продажа, покупка, обмен. Только частные объявления.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Vitoc » 01 сен 2012, 22:06 | Cообщение: #41

Не знаю, завтра проверю. А что это даст?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Igor1973 » 02 сен 2012, 01:00 | Cообщение: #42

Ты сначала проверь, а потом я подумаю...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Vitoc » 02 сен 2012, 19:45 | Cообщение: #43

Igor1973. Да действительно 64пин висит в воздухе, поробывал замкнуть с 91пином, ЭБУ реагирует понижением оборотов до 800, отключаю поднимаются до 1100 и плавно падают до 900.Какие будут мысли.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Vitoc » 02 сен 2012, 20:36 | Cообщение: #44

Только что зделал пробный заезд по ночному городу, да авто не узнать, давиш на газ и тебя вжимает, чувствуется 135 кобыл, но както странно я бы сказал не равномерно прирост мощности.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Igor1973 » 03 сен 2012, 00:39 | Cообщение: #45

селектор от автомата у тебя остался? Датчик положения селектора нужен. Возможно он на корпусе коробки. Разъем - 2 пина.
Датчик положения реализован в виде набора сопротивлений. Промерь на каждом режиме и выложи сюда данные.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Vitoc » 03 сен 2012, 12:08 | Cообщение: #46

Да селектор есть, на двух пинах при переключении меняется сопротивление. Но как на зло здохла батарейка, вечером померею и выложу.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Vitoc » 06 сен 2012, 09:07 | Cообщение: #47

Igor1973 Вот снял замеры, только не понятно с какой стороны паркинг.
Вложения
селектор.jpg
селектор.jpg (83,3 Кб) Просмотров: 2343
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Igor1973 » 06 сен 2012, 12:15 | Cообщение: #48

Это хорошо, но
только не понятно с какой стороны паркинг.

А надо бы понять. И не только паркинг и все остальное тоже. И это придется тебе сделать, потому что у меня в руках нет такого датчика и машины такой тоже нет.

401 и 733 килоом что не характерно как то... Не ошибся случайно?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Vitoc » 06 сен 2012, 18:50 | Cообщение: #49

Igor1973 Вы правы, там омы. К сожалению вычислить с какой стороны теперь считать не получиться, только угадать.Вот думаю, что так, ну допустим. что все-таки мы знаем правильный порядок и что это даст.
рисунок исправил
Вложения
селектор 1.jpg
селектор 1.jpg (56,58 Кб) Просмотров: 2246
Последний раз редактировалось Vitoc 06 сен 2012, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение kamberrra » 06 сен 2012, 20:08 | Cообщение: #50

Может поможет)).
Вложения
engcntrl23a.pdf
(138,39 Кб) Скачиваний: 75
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Vitoc » 06 сен 2012, 20:57 | Cообщение: #51

kamberrra.Огромное спасибо теперь всё стало ясно,всё наоборот. Паркинг имеет самое маленькое сопротивление.Тлько на рисунке опечатка,вместо 1 должно быть 2.
Вложения
селектор2.jpg
селектор2.jpg (19,03 Кб) Просмотров: 2251
Последний раз редактировалось Vitoc 06 сен 2012, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение kamberrra » 06 сен 2012, 20:59 | Cообщение: #52

Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение ВладВас » 06 сен 2012, 21:50 | Cообщение: #53

Vitoc писал(а):kamberrra.Огромное спасибо теперь всё стало ясно,всё наоборот. Паркинг имеет самое маленькое сопротивление.

Извините, что вмешиваюсь, но мне так видится, что на этом рисунке и на Вашем в предыдущем сообщении полное соответствие. Цепь паркинга проходит через весь резистор. Как же наоборот?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Vitoc » 06 сен 2012, 21:57 | Cообщение: #54

ВладВас Это я уже потом подкорректировал рисунок.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Igor1973 » 07 сен 2012, 00:47 | Cообщение: #55

Очень хорошо. Процесс пошел - топик немного оживился. ;)
Теперь о том что же это все нам даст.
Безусловно, наиболее правильно - это сделать из него ECM, как я уже писал ранее. Но так как у топикстартера пока нет такой возможности, попробуем обойти некоторые неувязки. Попробуем дать знать контроллеру, что трансмиссия на месте и все хорошо. Пока рассматриваются манипуляции с селектором, если этого ему будет недостаточно, уже хуже. Это тоже решаемо, правда, уже другой ценой и в конечном счете может оказаться, что замена ECU самое близкое решение (ну то, что оно самое правильное мы и так знаем). Но пока не будем об этом...

Значит так, судя по схеме из ТИСа в положении паркинга самое большое сопротивление. Так то оно так, но есть одно НО. В некоторых случаях на схемах мы наблюдаем компоненты, на которых разрисована, якобы внутренняя схемотехника, что мы видим, например, в этом случае с селектором. Вообще эти изображения изначально носят схематичный характер, то есть сразу принимать за чистую монету эти рисунки не стоит. Яркий пример тому, далеко ходить не будем: http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic ... b15002.png - блок катушек. Поэтому я и просил уточнить все в реале...
Предположим, что все проверено и схематичное изображение является не таким уж и схематичным. Теперь задача такая - во время движения PCM должен видеть режим АКПП, это достигается путем выставления на 64 пине соответствующего уровня. Во время движения должен видеться режим D, или 1, 2.
D - по приведенным измерениям это сопротивление 401 Ом (430, 470 Ом из стандартного ряда вполне подойдут). Пробуй это сопротивление и включить между массой и 64 пином.
Пока все. Дальше будем посмотреть... ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Vitoc » 15 сен 2012, 21:09 | Cообщение: #56

Поставил селектор в положение D, поездил так неделю, тупит.Снял АКБ, адаптации все слетели,теперь ещё хуже, когда авто едит накатом на нейтралке, обороты 2000т пока не остановишься.
Igor1973 какие будут мысли?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение alin76 » 16 сен 2012, 20:52 | Cообщение: #57

Может теперь поездить какое-то время в положении селектора "N"?
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Vitoc » 16 сен 2012, 21:25 | Cообщение: #58

Можно поездить в разных положениях, но это проблему не решит, нужно шить флеш на механику, только где её взять :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Igor1973 » 17 сен 2012, 12:07 | Cообщение: #59

Увы, мысли точно такие же - "можно поездить в разных положениях, но это проблему не решит"...
Vitoc писал(а):... нужно шить флеш на механику

По-моему в этом тоже проблема. Вычитать-то я смогу если попадется рабочий блок, но писать эту флэш я пока не умею...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Сообщение alin76 » 17 сен 2012, 17:49 | Cообщение: #60

Зачем ездить в разных положениях селектора если ясно, что во всех положениях кроме нейтрали блок управления постоянно опрашивает все датчики. Попытка не пытка, вдруг в положении "N" машина перестанет брыкаться.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1