Очень хорошо. Процесс пошел - топик немного оживился.
Теперь о том что же это все нам даст.
Безусловно, наиболее правильно - это сделать из него ECM, как я уже писал ранее. Но так как у топикстартера пока нет такой возможности, попробуем обойти некоторые неувязки. Попробуем дать знать контроллеру, что трансмиссия на месте и все хорошо. Пока рассматриваются манипуляции с селектором, если этого ему будет недостаточно, уже хуже. Это тоже решаемо, правда, уже другой ценой и в конечном счете может оказаться, что замена ECU самое близкое решение (ну то, что оно самое правильное мы и так знаем). Но пока не будем об этом...
Значит так, судя по схеме из ТИСа в положении паркинга самое большое сопротивление. Так то оно так, но есть одно НО. В некоторых случаях на схемах мы наблюдаем компоненты, на которых разрисована, якобы внутренняя схемотехника, что мы видим, например, в этом случае с селектором. Вообще эти изображения изначально носят схематичный характер, то есть сразу принимать за чистую монету эти рисунки не стоит. Яркий пример тому, далеко ходить не будем:
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic ... b15002.png - блок катушек. Поэтому я и просил уточнить все в реале...
Предположим, что все проверено и схематичное изображение является не таким уж и схематичным. Теперь задача такая - во время движения PCM должен видеть режим АКПП, это достигается путем выставления на 64 пине соответствующего уровня. Во время движения должен видеться режим D, или 1, 2.
D - по приведенным измерениям это сопротивление 401 Ом (430, 470 Ом из стандартного ряда вполне подойдут). Пробуй это сопротивление и включить между массой и 64 пином.
Пока все. Дальше будем посмотреть...