Страница 3 из 4

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 22:06
Vitoc
Не знаю, завтра проверю. А что это даст?

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 01:00
Igor1973
Ты сначала проверь, а потом я подумаю...

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 19:45
Vitoc
Igor1973. Да действительно 64пин висит в воздухе, поробывал замкнуть с 91пином, ЭБУ реагирует понижением оборотов до 800, отключаю поднимаются до 1100 и плавно падают до 900.Какие будут мысли.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 20:36
Vitoc
Только что зделал пробный заезд по ночному городу, да авто не узнать, давиш на газ и тебя вжимает, чувствуется 135 кобыл, но както странно я бы сказал не равномерно прирост мощности.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 00:39
Igor1973
селектор от автомата у тебя остался? Датчик положения селектора нужен. Возможно он на корпусе коробки. Разъем - 2 пина.
Датчик положения реализован в виде набора сопротивлений. Промерь на каждом режиме и выложи сюда данные.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:08
Vitoc
Да селектор есть, на двух пинах при переключении меняется сопротивление. Но как на зло здохла батарейка, вечером померею и выложу.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:07
Vitoc
Igor1973 Вот снял замеры, только не понятно с какой стороны паркинг.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:15
Igor1973
Это хорошо, но
только не понятно с какой стороны паркинг.

А надо бы понять. И не только паркинг и все остальное тоже. И это придется тебе сделать, потому что у меня в руках нет такого датчика и машины такой тоже нет.

401 и 733 килоом что не характерно как то... Не ошибся случайно?

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 18:50
Vitoc
Igor1973 Вы правы, там омы. К сожалению вычислить с какой стороны теперь считать не получиться, только угадать.Вот думаю, что так, ну допустим. что все-таки мы знаем правильный порядок и что это даст.
рисунок исправил

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 20:08
kamberrra
Может поможет)).

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 20:57
Vitoc
kamberrra.Огромное спасибо теперь всё стало ясно,всё наоборот. Паркинг имеет самое маленькое сопротивление.Тлько на рисунке опечатка,вместо 1 должно быть 2.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 20:59
kamberrra

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 21:50
ВладВас
Vitoc писал(а):kamberrra.Огромное спасибо теперь всё стало ясно,всё наоборот. Паркинг имеет самое маленькое сопротивление.

Извините, что вмешиваюсь, но мне так видится, что на этом рисунке и на Вашем в предыдущем сообщении полное соответствие. Цепь паркинга проходит через весь резистор. Как же наоборот?

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 21:57
Vitoc
ВладВас Это я уже потом подкорректировал рисунок.

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 00:47
Igor1973
Очень хорошо. Процесс пошел - топик немного оживился. ;)
Теперь о том что же это все нам даст.
Безусловно, наиболее правильно - это сделать из него ECM, как я уже писал ранее. Но так как у топикстартера пока нет такой возможности, попробуем обойти некоторые неувязки. Попробуем дать знать контроллеру, что трансмиссия на месте и все хорошо. Пока рассматриваются манипуляции с селектором, если этого ему будет недостаточно, уже хуже. Это тоже решаемо, правда, уже другой ценой и в конечном счете может оказаться, что замена ECU самое близкое решение (ну то, что оно самое правильное мы и так знаем). Но пока не будем об этом...

Значит так, судя по схеме из ТИСа в положении паркинга самое большое сопротивление. Так то оно так, но есть одно НО. В некоторых случаях на схемах мы наблюдаем компоненты, на которых разрисована, якобы внутренняя схемотехника, что мы видим, например, в этом случае с селектором. Вообще эти изображения изначально носят схематичный характер, то есть сразу принимать за чистую монету эти рисунки не стоит. Яркий пример тому, далеко ходить не будем: http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic ... b15002.png - блок катушек. Поэтому я и просил уточнить все в реале...
Предположим, что все проверено и схематичное изображение является не таким уж и схематичным. Теперь задача такая - во время движения PCM должен видеть режим АКПП, это достигается путем выставления на 64 пине соответствующего уровня. Во время движения должен видеться режим D, или 1, 2.
D - по приведенным измерениям это сопротивление 401 Ом (430, 470 Ом из стандартного ряда вполне подойдут). Пробуй это сопротивление и включить между массой и 64 пином.
Пока все. Дальше будем посмотреть... ;)

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:09
Vitoc
Поставил селектор в положение D, поездил так неделю, тупит.Снял АКБ, адаптации все слетели,теперь ещё хуже, когда авто едит накатом на нейтралке, обороты 2000т пока не остановишься.
Igor1973 какие будут мысли?

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 20:52
alin76
Может теперь поездить какое-то время в положении селектора "N"?

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 21:25
Vitoc
Можно поездить в разных положениях, но это проблему не решит, нужно шить флеш на механику, только где её взять :?:

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:07
Igor1973
Увы, мысли точно такие же - "можно поездить в разных положениях, но это проблему не решит"...
Vitoc писал(а):... нужно шить флеш на механику

По-моему в этом тоже проблема. Вычитать-то я смогу если попадется рабочий блок, но писать эту флэш я пока не умею...

Re: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:49
alin76
Зачем ездить в разных положениях селектора если ясно, что во всех положениях кроме нейтрали блок управления постоянно опрашивает все датчики. Попытка не пытка, вдруг в положении "N" машина перестанет брыкаться.