Страница 3 из 4

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 22:37
ВладВас
V_a_d_i_m писал(а):Тогда проще один диод и светодиод в качестве индикатора "не верная полярность"

100% с Вами согласен.

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 00:56
ИгИв
Получил дым машинку от андрейка, и что бы не перепутать в запарке полярность, сделал следующее: минусовой крокодильчик заменил на большой по размеру, и теперь цепляю большой крокодил не на минусовую клемму, а на массу авто, остаётся один свободный крокодильчик, если его случайно подключишь к минусу АКБ, то ничего не будет, и встроенная подсветка не загориться. вот всё, перепутать не возможно.

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 10:52
Igor1973
V_a_d_i_m писал(а):Возможно такое подключение?

Или не возможно:

1. Диоды будут греться даже на радиаторах.
2. Из за диодов будет просадка выходного напряжения.

Включение через мост возможно, но и два Ваших пункта тоже верны. Я бы мост туда точно не ставил.

PS. Вроде больше вариантов нет. Либо на реле, либо через диодный мост. :D

А вот и есть! - Синхронный выпрямитель ;) Для этого случая его можно изрядно упростить. Потерь практически не будет. Греться тоже в теории не должно.

Только вот я тоже думаю, зачем здесь такой огород только для того чтобы можно питающие провода как попало подключать?
Если в составе будет блок управления, его защищаем обычным маломощным диодом. Нагрузка будет коммутироваться мосфетом. Только надо без внутреннего диода подобрать, иначе при неправильном включении ток через диод попрет. Плюс добавляем индикатор - при неправильном включении он не будет светиться, как тут уже предлагали.

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 17:57
andreika
Обычное автомобильное реле при включенной обмотке потребляет мощность примерно 2 вата. У нас на диоде будет выделяться не более 5 ват, что не так уж и много. Естественно диод надо брать на ток не ниже 10 ампер, так как даташитах указывается максимальный ток и часто для переменного (пульсирующего) напряжения, и чем меньше его размеры (меньше площадь, быстрее нагреется), тем он будет более критичен к перегреву. К тому же диод хоть и спасает от переполюсовки, но в случае выхода его из строя (по другим причинам) доставит не меньше неприятностей по его замене (чем замена проводов с кракодилами). Самое простое и рациональное решение для дымогенератора, это еще один предохранитель на массовый провод. Ведь диод все равно не поможет если Вы к примеру "по запарке" положите дымогенератор на плюсовую клемму АКБ (а как делать защиту на этот случай?). Но с вторым предохранителем пока как резервный вариант (если с диодом не понравиться).

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:26
valcmus
Камрады ну вы саафсем зарапартовались на счет диодов,а как же с индексом ДЛ диод лавинный,у оного падение напряжения на переходе совсем другое ;)

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 19:53
andreika
ИгИв писал(а):Получил дым машинку от андрейка, и что бы не перепутать в запарке полярность, сделал следующее: минусовой крокодильчик заменил на большой по размеру, и теперь цепляю большой крокодил не на минусовую клемму, а на массу авто, остаётся один свободный крокодильчик, если его случайно подключишь к минусу АКБ, то ничего не будет, и встроенная подсветка не загориться. вот всё, перепутать не возможно.

Судя по актуальности темы по переполюсовке крокодилов, лучше Вам в разрыв минусового провода (возле предохранителя на 7,5 ампер) встроить предохранитель на 15 ампер. Тогда будет полная защита от любых неправильных действий при подачи питания, которые только можно предположить. 15 амперный предохранитель выбран потому что он синий (и ассоциируется с минусом) и ровно в два раза больше по току 7,5 амперного (что удобно для определения причин перегорания предохранителей). Если перепутать полярность, подключая дымогенератор подвешенным на капот, то сгорит только 15амперный предохранитель (который при нашей работе не дефицит и его легко можно заменить). Если перепутать полярность крокодилов когда дымогенератор не касается кузова машины, то ровным счетом ничего не произойдет и ничего не выйдет из строя. Правда, в это время не будет светится подсветка и индикатор нажатия кнопки (хотя сам дымогенератор сможет работать и давать дым). После восстановления правильной полярности все будет работать в штатном режиме. Если замкнут между собой провода на дымогенератор, или чрезмерно возрастет ток подогрева, то сгорит только предохранитель на 7,5 ампер.
Из того что не следует делать. Это заводить машину с подключенными к двигателю шлангами дымогенератора. Так как за счет разряжения во впуском коллекторе, кнопка дымогенератора САМА НАЖМЕТСЯ, соответственно, включится подогрев и включится подача воздуха (на это придумать защиту невозможно).

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:13
dagaz
На мой взгляд этот ДГ не нуждается ни в какой доработке. Всё продумано до мелочей, прекрасно работает.

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 23:49
andreika
Доработал конструкцию дымогенератора до уровня промышленного образца. Так что бы было приятно не только им работать, но и видеть продуманность каждой детали. Немного сократил количество деталей (при сохранении общей конструкции), исключительно за счет технологии изготовления. При желании довести конструкцию до идеала, не представляю, что можно еще улучшить. Считаю что она уже, логически завершенная.
Хотя, временами появляются малопонятные проблемы с покупными деталями, когда, к примеру, большим дефицитом оказывается, обычный двухпиновый ВАЗ-овский разъем. Который, к стати, так и хочется заменить на что-то более приличное.
Только не подумайте что Navigator, это название дымогенератора. Просто на четных корпусах не стал удалять промышленную штамповку изготовителя. Предполагаю, обозначить его как МАГДа (малогабаритный автомобильный генератор дыма).

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 23:52
andreika
Несколько ответов на часто задаваемые вопросы.
Первое с чем сталкиваются, это как заправить дымогенератор. Заправляется он легко и просто, но есть маленький секрет. Что бы вытащить кнопку, надо сначала нажать ее и в этом положении сжать боковые скобы крючка, вытащить крючок, и затем кнопку. Это сделано, что бы не было случайного выпадения крючка для подвешивания дымогенератора. Затем вполне комфортно заливаем сверху детское масло «Джонсонс Беби». Сборка уже не составит никаких затруднений.
Первое время, возможно понадобиться подрегулировать величину уплотнения верхнего кольца. Кольцо сделано из мягкого пластика и в начале от масла немного увеличится в размере (как и любой другой мягкий материал). При использовании более жесткого маслостойкого кольца, требование к точности регулировки уплотнения значительно увеличивается. Для регулировки, вытаскиваем кнопку (как при заправке), немного отпускаем стопорный винт на М3 и поворачиваем упорную гайку в нужном направлении.
Регулировка внутреннего уплотнительного кольца золотника – аэролифта нужна если при отпускании кнопки подачи дыма, не до конца перекрывается подача воздуха. Такая регулировка возможно потребуется при старении резинового кольца (от обычной форсунки). Для этого вытаскиваем кнопку подачи дыма, и сливаем масло. Упираем корпус дымогенератора возле края стола строго вертикально в нижний прозрачный штуцер, и сверху слегка ударяем рукой по корпусу. Это нужно что бы стронулось нижнее уплотнительное кольцо, дальше за счет масла оно будет двигаться намного легче. Вытаскиваем нижний узел, отпускаем стопорный винт на М3, вставляем пинцет в отверстия возле фонарика и поворотом на небольшой угол (так как форсуночные кольца относительно жесткие) регулируем величину уплотнения золотника – аэролифта. Затягиваем стопорный винт без большого усилия, что бы не деформировалась изолирующая втулка. Для замены кольца или полной разборки узла, полностью выкручиваем пинцетом изолирующею втулку. Гайка на М5 возле прозрачного штуцера откручивается (отпускается) только при замене клеммы плюсового провода, так как резьба прозрачного штуцера посажена на клей.
По аналогии с «надежностью» дизельных свечей, многие спрашивают, как можно заменить вставку прикуривателя. В моей практике такого пока еще не требовалось, ответ на данный вопрос: не сложно и легко. Для этого вытаскиваем кнопку подачи дыма, вставляем отвертку в отверстия трубки и откручиваем трубку. Вытаскиваем вставку прикуривателя и меняем на новую. Несколько сложнее подготовить новую вставку. Для этого берем прикуриватель старого образца (от ВАЗ классики). Нажимаем на кнопку прикуривателя и пассатижами зажимаем край вставки и откручиваем пластмассовую кнопку. Далее пинцетом огибаем через 3 отверстия 3 точки завальцовки и вытаскиваем вставку прикуривателя. Сверлим сбоку несколько отверстий для прохода дыма.

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 07:16
tap8233
генераторы есть в продаже?

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 19:50
andreika
Пока нет, потому что испытываю немного измененную конструкцию, с увеличенной поверхностью свечения кнопки.

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 18:07
wmasterw
Получил дымогененератор от andreika. Оплачивал через систему Юнистрим. Комиссия 3 $ Очень быстро.
Впечатления - просто , надежно, удобно . Через 6 сек после нажатия кнопки вот такой дым
Респект автору.
Фото003.jpg
Фото003.jpg (457,62 Кб) Просмотров: 8592

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 21:23
шаман7
..

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 21:58
wmasterw
шаман7 писал(а):ага! значит появились в продаже!
чтож не сообщили...


Кто стучится - тому откроют :D

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:18
andreika
wmasterw писал(а):
шаман7 писал(а):ага! значит появились в продаже!
чтож не сообщили...


Кто стучится - тому откроют :D


Дело в том, что делаю ограниченное количество дымогенераторов, так как на их изготовление уходит много времени. Не брошу же я из-за этого заниматься диагностикой и ремонтом.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 00:32
шаман7
..

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 16:38
wmasterw
Так как изделия одного автора , не создаю отдельную тему. Индуктивно-емкостная линейка от andreika работает отлично. Вот снятые сигналы с бензиновой форсунки и вторичка с высоковольтного провода
Линейка-форсунка.png
Линейка-форсунка.png (97,61 Кб) Просмотров: 8486
Линейка-вторичка.png
Линейка-вторичка.png (99 Кб) Просмотров: 8480

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 06:49
anywhere
wmasterw писал(а): Индуктивно-емкостная линейка от andreika работает отлично.

Всегда интересовало происхождение импульса, противоположного импульсу пробоя при снятии сигнала вторички. Или это особенность Индуктивно-емкостной линейки ? На моей, собственного производства, тоже самое. Может кто подскажет, как от него избавиться ?

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 08:33
Vitoc
Сергей что то писал про ферритовый фильтр, может поможет.

Re: Дымогенератор от andreika

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 15:52
jazz
Про дымогенератор очень подробно..Прикупил такой ,за что,пользуясь случаем,автору Благодарность,работает на ура!!
А вот про линейки впервые читаю!! Хотелось бы от самого изготовителя услышать,что и как.. Фото,осцилки и стоимость..
Спасибо.