Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Продажа, покупка, обмен. Только частные объявления.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Allkor » 09 апр 2013, 06:28 | Cообщение: #21

Приборчик хороший. В некоторых случаях, при поиске неисправностей, помогает сэкономить время и нервы.
Цена, даже с пересылкой в РФ, адекватная.

Есть вопросы.
Есть ли в наличии "Защита от дурака"?
Как и при каких условиях проводили тесты изделия на его отказы и выходы из строя (защита по току и напряжению). Акум, БП (какой)? Какие КЗ и ИКЗ? Сопротивление обмоток, ток тестируемых исправных и неисправных катушек?
Вернее, насколько надежен прибор?
Можно ли посмотреть на форму сигналов теста "ЭМУЛЯТОР СИГНАЛОВ ДАТЧИКОВ"

Из пожеланий.
Рекомендовал бы вам заменить 4 сининькие колодочки с винтиками хотя бы на ДБ-9.
Почему?
1. Провода диагностики будут постоянно переламываться у основания колодок. Второпях, при восстановлении соединения, можно перепутать провода и спалить прибор.
2. При тесте ВВ, провода для теста ДПКВ, ДПРВ, ДС будут мешаться, и наоборот. Шансы на обрыв проводов увеличивается.
3.На приборе есть один выходной разъем и к нему 2-3 сменных шнура типа тест ВВ, тест ДС, тест ДПКВ/ДПРВ. Что то перепутать практически будет невозможно.
4.Внешние и встроенные ключи Как я понял, встроенный ключ для КЗ, ИКЗ. Внешний для нестандартного решения проблем?
Вот от него отказался бы...У кого есть опыт, они и без этого ключа найдут метод проверки требуемой цепи или железа.
А вот новички...
Не надо перегружать и так хороший прибор, не нужными, а иногда и вредными функциями...
Если дураку дать в руки стекляный х..., он и его разобьет, да еще и руки порежет...

В приборе понравилась функция "Огрананичено время заряда катушки на больших оборотах до 1/3 периода разрядов". Щадящий режим теста катушек на высоких оборотах.

5. Время непрерывной работы в режиме проверки модуля зажигания 15 минут Я на днях своим тестером ВВ (с защитой) гонял ИКЗ минут 40 от акума в самых жестких режимах.

PS К чему все это я написал?
Около пяти лет делал и переделывал с переменным успехом тестер ВВ и тестер "Эмулятор ДПКВ, ДПРВ, ДС".
Сколько потерял времени роя инет в поисках скудной инфы , сборку, пайку и отладку железа.
Достиг своего. Приборы собрал в разных коробочках. Рабочие, испытанные и отлаженные на 100%!!!
Ща не стал бы этого делать. Дешевле купить вашу железку. Сэкономил бы личное время и зрение.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 09 апр 2013, 20:24 | Cообщение: #22

Allkor писал(а):
Есть вопросы.
Есть ли в наличии "Защита от дурака"?
Как и при каких условиях проводили тесты изделия на его отказы и выходы из строя (защита по току и напряжению). Акум, БП (какой)? Какие КЗ и ИКЗ? Сопротивление обмоток, ток тестируемых исправных и неисправных катушек?
Вернее, насколько надежен прибор?
[

Прибор защищен от переполюсовки питания и короткого замыкания на выходе ключа.
Так же не боятся короткого замыкания все выходы эмулятора сигналов.
Ток срабатывания защиты силового ключа 8 ампер,
Время срабатывания 8 мкс.
От напряжения более 20 вольт защиты НЕТ.
Allkor писал(а):
Можно ли посмотреть на форму сигналов теста "ЭМУЛЯТОР СИГНАЛОВ ДАТЧИКОВ"

см. картинку
Allkor писал(а):4.Внешние и встроенные ключи Как я понял, встроенный ключ для КЗ, ИКЗ. Внешний для нестандартного решения проблем?

Какие внешние ключи ? В приборе один силовой ключ , который и управляет катушкой или модулем , смотря что подключите по желанию .
Allkor писал(а):
В приборе понравилась функция "Огрананичено время заряда катушки на больших оборотах до 1/3 периода разрядов". Щадящий режим теста катушек на высоких оборотах.

это один из элементов "Защиты от дурака"
Allkor писал(а):
5. Время непрерывной работы в режиме проверки модуля зажигания 15 минут Я на днях своим тестером ВВ (с защитой) гонял ИКЗ минут 40 от акума в самых жестких режимах.
[/quote]
Время непрерывной работы пока физически не ограничено, а приведенные значения означают, что прибор предназначен для
тестовых режимов, а не круглосуточной работы. Это рекомендованные значения.
Вложения
сигналы эмулятора.png
сигналы эмулятора.png (8,86 Кб) Просмотров: 4264
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение vladtar » 09 апр 2013, 21:42 | Cообщение: #23

Allkor писал(а):Приборчик хороший. В некоторых случаях, при поиске неисправностей, помогает сэкономить время и нервы.

PS К чему все это я написал?
Около пяти лет делал и переделывал с переменным успехом тестер ВВ и тестер "Эмулятор ДПКВ, ДПРВ, ДС".
Сколько потерял времени роя инет в поисках скудной инфы , сборку, пайку и отладку железа.
Достиг своего. Приборы собрал в разных коробочках. Рабочие, испытанные и отлаженные на 100%!!!
Ща не стал бы этого делать. Дешевле купить вашу железку. Сэкономил бы личное время и зрение.


Alkor, наверное многие шли таким путём, у меня всё почти тоже, только ко всему имеющемуся арсеналу у меня ,я добавил эту ИСКРУ-1, проверил и пока доволен, только синенькие колодочки убрал и поставил DB15 (что бы шнурки Cкан-Мастера USB использовать) Имея МТ Про и не посмотреть сигналы? Конечно посмотрел и вот выкладываю и скрины и файлы.
Вложения
ДПРВ+ДПКВ+ДС.jpg
ДПРВ+ДПКВ+ДС.jpg (586,63 Кб) Просмотров: 4029
КЗ-Тимп 2,8мс f-0,2до 6,4 и обратно.rar
(1,21 Мб) Скачиваний: 73
ДПКВ 100-6400 оборотов.rar
(1,23 Мб) Скачиваний: 56
ДПРВ f 0,1-6,4.rar
(733,93 Кб) Скачиваний: 38
датчик скорости ( f 0,1-6,4 ).rar
(744,71 Кб) Скачиваний: 42
КЗ-Тимп 2,8мс.jpg
КЗ-Тимп 2,8мс.jpg (206,64 Кб) Просмотров: 4231
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (279,86 Кб) Просмотров: 4237
ДПРВ.jpg
ДПРВ.jpg (196,93 Кб) Просмотров: 4253
Датчик скорости.jpg
Датчик скорости.jpg (194,68 Кб) Просмотров: 4275
Последний раз редактировалось vladtar 10 апр 2013, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Allkor » 10 апр 2013, 05:13 | Cообщение: #24

Может я и не прав, но мне кажется что сигнал ДПРВ надо немного сместить вправо, как на картинке ниже...
Вложения
сигналы эмулятора_.png
сигналы эмулятора_.png (17,83 Кб) Просмотров: 4296
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение ashab2012 » 10 апр 2013, 16:35 | Cообщение: #25

Как заказать ваш прибор с доставкой в Россию и сколько будет стоить в рублях?
ashab2012
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 15:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 10 апр 2013, 18:19 | Cообщение: #26

Allkor писал(а):Может я и не прав, но мне кажется что сигнал ДПРВ надо немного сместить вправо, как на картинке ниже...

А зачем ? При проведении теста ЭБУ выкидывает ошибку?
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 10 апр 2013, 18:25 | Cообщение: #27

ashab2012 писал(а):Как заказать ваш прибор с доставкой в Россию и сколько будет стоить в рублях?

Стоимость прибора 350грн. = 1357руб.
пересылка почтой 64грн. = 248руб.
ИТОГО: 1600 руб.
Оплата через систему переводов "Золотая Корона"
Если интересно - пишите в личку , скину реквизиты .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение vladtar » 11 апр 2013, 22:17 | Cообщение: #28

Скажите пожалуйста , что может произойти с прибором при проверке DIS катушки если первички 1-4 и 2-3 включить паралельно, что бы сразу видеть искры на обеих половинках ???? Рассчитан ли прибор на такой экстрим?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 11 апр 2013, 23:12 | Cообщение: #29

На Искре 2 скорее всего сработает защита по току (8а) так как одно плечо исправной DIS около 5а . Если катушка неисправная то ток возрастет. На Искре 1 если катушка исправная , то , скорее всего будет работать , но недолго . Будет нагреваться ключ и 5в кренка , возрастет напряжение питания процессора и будет летальный исход . Как-то так в двух словах .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Allkor » 12 апр 2013, 03:34 | Cообщение: #30

Поставить тумблер 1-4, 2-3. На своем так и сделал.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение vladtar » 12 апр 2013, 21:19 | Cообщение: #31

Kirgiz писал(а): На Искре 1 если катушка исправная , то , скорее всего будет работать , но недолго .


Проверил-работает.Но для защиты доработал, поставил два ключа дополнительно , место в коробочке нашлось.Теперь нестрашно и красиво ,когда сразу две катушки хорошо видно худшую.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение kikozik » 16 апр 2013, 16:04 | Cообщение: #32

vladtar писал(а):
Kirgiz писал(а): На Искре 1 если катушка исправная , то , скорее всего будет работать , но недолго .


Проверил-работает.Но для защиты доработал, поставил два ключа дополнительно , место в коробочке нашлось.Теперь нестрашно и красиво ,когда сразу две катушки хорошо видно худшую.

Заказал ИСКРУ 2,на ней такая доработка нужна?Можно поподробней какие ключи и куда поставили?
А сам производитель так доделать прибор не хочет?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение vladtar » 17 апр 2013, 20:43 | Cообщение: #33

kikozik писал(а):
vladtar писал(а):
Kirgiz писал(а): На Искре 1 если катушка исправная , то , скорее всего будет работать , но недолго .


Проверил-работает.Но для защиты доработал, поставил два ключа дополнительно , место в коробочке нашлось.Теперь нестрашно и красиво ,когда сразу две катушки хорошо видно худшую.

Заказал ИСКРУ 2,на ней такая доработка нужна?Можно поподробней какие ключи и куда поставили?
А сам производитель так доделать прибор не хочет?


Так сам производитель наверное первоначально так и думал сделать ,те поставить два ключа, но потом почемуто передумал. Ведь на плате есть для него площадка и разведена сама печатная плата.Вот на это место я и поставил GS14C40L. А вот ИСКРУ 2 не разбирал, незнаю что там, это надо у самого производителя спросить.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 21 апр 2013, 23:13 | Cообщение: #34

Прибор модернизирован !

Новая модель ИСКРА-3 http://chip.inf.ua/iskra-3.html
1.1 Отличие от "ИСКРА-2"

1. Убраны выводы "ПЛЮС КАТУШКИ", "МИНУС КАТУШКИ" и "МИНУС СИГНАЛЬНЫЙ" во избежании лишней путаницы.
2. Добавлен вывод "КЛЮЧ СИГНАЛЬНЫЙ (+)" для управления модулями с внутренним ключом, требующим плюсовой сигнал.
В старом приборе данная функция отсутствует, но ее можно создать путем простой модернизации
3. Наличие выхода "КЛЮЧ СИГНАЛЬНЫЙ (+)" позволяет подключить любой внешний ключ на большой ток и устанавливить его на охлаждающий радиатор.
Ток встроенного ключа ограничен системой защиты на уровне 8 ампер.
4. Сигнал эмулятора ДПРВ приведен в более точное соответствие с ДПКВ
В старом приборе было незначительное несоответствие, которое не мешало работе.
5. Огрананичено время заряда катушки на больших оборотах до 1/4 периода разрядов.


Прибор ИСКРА-2 можно легко модернизировать до ИСКРЫ-3 http://chip.inf.ua/iskra-2m.html
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 21 апр 2013, 23:18 | Cообщение: #35

vladtar писал(а):Так сам производитель наверное первоначально так и думал сделать ,те поставить два ключа, но потом почемуто передумал.

Мнение производителя о установке двух ключей на приборы ИСКРА-1, ИСКРА-2, ИСКРА-3.

1. Технически это возможно, но обязательно каждый ключ должен подключаться с процессору через отдельный резистор 300 ом.

2. Практически это не рекомендуется по следующим причинам:

2.1. Катушка не предназначена для одновременного включения двух обмоток (они должны работать попеременно),
а ПРАВИЛЬНОЕ тестирование должно производиться при ПРАВИЛЬНЫХ условиях.
2.2. Оценка катушки производится больше по звуку разрядов, чем по их внешнему виду,
а при параллельной работе звук двух обмоток не различим.
2.3. Увеличивается нагрузка на источник питания и падение напряжения на проводах, это так же вносит искажение в тестирование.
2.4. Конструкция прибора не обеспечит нормального охлаждения двух ключей, установленных в корпусе прибора, в случае экстремальных режимов.


3. Тем более нельзя включать две обмотки сразу на один ключ.
3.1. Вы перегрузите ключ.
3.2. Параметры обмоток могут отличаться на допустимую величину, но при параллельном включении,
в одну обмотку пойдет значительно больше тока чем в другую, и это значительно исказит тест.

Что очень даже рекомендуется, так это - поставить тумблер переключения на проводах. (Что уже успешно делается пользователями)
Особенно если Вы применяете готовые разъемы к катушкам.
Тумблер лучше ставить на провода, а не в корпус прибора, это сохранит Вам гарантию на прибор.
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение kikozik » 22 апр 2013, 00:24 | Cообщение: #36

Kirgiz писал(а):
vladtar писал(а):Так сам производитель наверное первоначально так и думал сделать ,те поставить два ключа, но потом почемуто передумал.

Мнение производителя о установке двух ключей на приборы ИСКРА-1, ИСКРА-2, ИСКРА-3.

1. Технически это возможно, но обязательно каждый ключ должен подключаться с процессору через отдельный резистор 300 ом.

2. Практически это не рекомендуется по следующим причинам:

2.1. Катушка не предназначена для одновременного включения двух обмоток (они должны работать попеременно),
а ПРАВИЛЬНОЕ тестирование должно производиться при ПРАВИЛЬНЫХ условиях.
2.2. Оценка катушки производится больше по звуку разрядов, чем по их внешнему виду,
а при параллельной работе звук двух обмоток не различим.
2.3. Увеличивается нагрузка на источник питания и падение напряжения на проводах, это так же вносит искажение в тестирование.
2.4. Конструкция прибора не обеспечит нормального охлаждения двух ключей, установленных в корпусе прибора, в случае экстремальных режимов.


3. Тем более нельзя включать две обмотки сразу на один ключ.
3.1. Вы перегрузите ключ.
3.2. Параметры обмоток могут отличаться на допустимую величину, но при параллельном включении,
в одну обмотку пойдет значительно больше тока чем в другую, и это значительно исказит тест.

Что очень даже рекомендуется, так это - поставить тумблер переключения на проводах. (Что уже успешно делается пользователями)
Особенно если Вы применяете готовые разъемы к катушкам.
Тумблер лучше ставить на провода, а не в корпус прибора, это сохранит Вам гарантию на прибор.


Объяснение подробное и понятное.Тогда возможно на месте второго ключа поставить полевик СИЛОВОЙ ВЫХОД +,чтобы не делать выносной ключ по +,и если можно,то как это реализовать на плате,я имею ввиду вместо 560R и 1N4007.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение vladtar » 22 апр 2013, 10:14 | Cообщение: #37

Kirgiz писал(а):Прибор модернизирован !

Новая модель ИСКРА-3 http://chip.inf.ua/iskra-3.html
1.1 Отличие от "ИСКРА-2"

1. Убраны выводы "ПЛЮС КАТУШКИ", "МИНУС КАТУШКИ" и "МИНУС СИГНАЛЬНЫЙ" во избежании лишней путаницы.
2. Добавлен вывод "КЛЮЧ СИГНАЛЬНЫЙ (+)" для управления модулями с внутренним ключом, требующим плюсовой сигнал.
В старом приборе данная функция отсутствует, но ее можно создать путем простой модернизации
3. Наличие выхода "КЛЮЧ СИГНАЛЬНЫЙ (+)" позволяет подключить любой внешний ключ на большой ток и устанавливить его на охлаждающий радиатор.
Ток встроенного ключа ограничен системой защиты на уровне 8 ампер.
4. Сигнал эмулятора ДПРВ приведен в более точное соответствие с ДПКВ
В старом приборе было незначительное несоответствие, которое не мешало работе.
5. Огрананичено время заряда катушки на больших оборотах до 1/4 периода разрядов.


Прибор ИСКРА-2 можно легко модернизировать до ИСКРЫ-3 http://chip.inf.ua/iskra-2m.html


Скажите пожалуйста я могу из ИСКРА-1 сделать ИСКРУ-3 ? И еще будет большая просьба,не могли бы выложить фото плат, как на сайте только полностью собранные, а то не очень понятно где доработка , а где просто еще не установили необходимые детали?
Вложения
доработки.jpg
доработки.jpg (55,68 Кб) Просмотров: 3442
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Вольвович » 22 апр 2013, 12:30 | Cообщение: #38

А какая цена на Искра-3?
Вольвович
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 23 апр 2013, 08:07 | Cообщение: #39

kikozik писал(а):
Kirgiz писал(а):
vladtar писал(а):Так сам производитель наверное первоначально так и думал сделать ,те поставить два ключа, но потом почемуто передумал.

Мнение производителя о установке двух ключей на приборы ИСКРА-1, ИСКРА-2, ИСКРА-3.

1. Технически это возможно, но обязательно каждый ключ должен подключаться с процессору через отдельный резистор 300 ом.

2. Практически это не рекомендуется по следующим причинам:

2.1. Катушка не предназначена для одновременного включения двух обмоток (они должны работать попеременно),
а ПРАВИЛЬНОЕ тестирование должно производиться при ПРАВИЛЬНЫХ условиях.
2.2. Оценка катушки производится больше по звуку разрядов, чем по их внешнему виду,
а при параллельной работе звук двух обмоток не различим.
2.3. Увеличивается нагрузка на источник питания и падение напряжения на проводах, это так же вносит искажение в тестирование.
2.4. Конструкция прибора не обеспечит нормального охлаждения двух ключей, установленных в корпусе прибора, в случае экстремальных режимов.


3. Тем более нельзя включать две обмотки сразу на один ключ.
3.1. Вы перегрузите ключ.
3.2. Параметры обмоток могут отличаться на допустимую величину, но при параллельном включении,
в одну обмотку пойдет значительно больше тока чем в другую, и это значительно исказит тест.

Что очень даже рекомендуется, так это - поставить тумблер переключения на проводах. (Что уже успешно делается пользователями)
Особенно если Вы применяете готовые разъемы к катушкам.
Тумблер лучше ставить на провода, а не в корпус прибора, это сохранит Вам гарантию на прибор.


Объяснение подробное и понятное.Тогда возможно на месте второго ключа поставить полевик СИЛОВОЙ ВЫХОД +,чтобы не делать выносной ключ по +,и если можно,то как это реализовать на плате,я имею ввиду вместо 560R и 1N4007.

1. Если катушка без встроенного ключа (трамблерная или DIS и тд.) в большинстве случаев, она управляется минусом.
То есть один выход катушки подключен к плюсу аккумулятора а второй выход через силовой ключ замыкается на землю.
Вот это и делает ИСКРА-1,2,3.
2. Если в катушке (модуле зажигания) ключ встроенный, то ей не нужно силовое управление.
Тогда мы имеем три выхода:
- плюс питания,
- минус питания,
- сигнал.
Так вот этот сигнал может быть:
- минусовой (замыкание на землю)
- плюсовой (подача плюсового сигнального импульса)
Для обеспечения минусового управления мы используем тот же КЛЮЧ СИЛОВОЙ (-).
Для обеспечения плюсового управления мы используем КЛЮЧ СИГНАЛЬНЫЙ (+).
Все зависит от конкретной машины, но если перепутаете - ничего не случится, просто не заработает.
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 23 апр 2013, 08:09 | Cообщение: #40

vladtar писал(а):
Kirgiz писал(а):Прибор модернизирован !

Новая модель ИСКРА-3 http://chip.inf.ua/iskra-3.html
1.1 Отличие от "ИСКРА-2"

1. Убраны выводы "ПЛЮС КАТУШКИ", "МИНУС КАТУШКИ" и "МИНУС СИГНАЛЬНЫЙ" во избежании лишней путаницы.
2. Добавлен вывод "КЛЮЧ СИГНАЛЬНЫЙ (+)" для управления модулями с внутренним ключом, требующим плюсовой сигнал.
В старом приборе данная функция отсутствует, но ее можно создать путем простой модернизации
3. Наличие выхода "КЛЮЧ СИГНАЛЬНЫЙ (+)" позволяет подключить любой внешний ключ на большой ток и устанавливить его на охлаждающий радиатор.
Ток встроенного ключа ограничен системой защиты на уровне 8 ампер.
4. Сигнал эмулятора ДПРВ приведен в более точное соответствие с ДПКВ
В старом приборе было незначительное несоответствие, которое не мешало работе.
5. Огрананичено время заряда катушки на больших оборотах до 1/4 периода разрядов.


Прибор ИСКРА-2 можно легко модернизировать до ИСКРЫ-3 http://chip.inf.ua/iskra-2m.html


Скажите пожалуйста я могу из ИСКРА-1 сделать ИСКРУ-3 ? И еще будет большая просьба,не могли бы выложить фото плат, как на сайте только полностью собранные, а то не очень понятно где доработка , а где просто еще не установили необходимые детали?

Модернизация ИСКРЫ-1 в ИСКРУ-3

Собственно изменения следующие:

1. Убрана кренка и вместо нее поставлена цепочка из резистора и стабилитрона.
Причина в том, что если используется слабый источник питания, в момент заряда катушки его напряжение может просесть ниже 5 вольт,
после чего кренка ведет себя неадекватно (вполне может дать на выход 12 вольт), тогда конец процессору.
Если Вы используете заряженный аккумулятор (что очень рекомендуется) - такой проблемы не возникнет и переделки не нужны.
Убедить в этом всех сложно, поэтому поставил стабилитрон на 5.1 вольта BZX55-C5V1 и резистор 150 ом 1 ватт вместо кренки.
При любых провалах напряжения эта схема сохранит процессор.

2. Добавлено измерение напряжения питания и блокировка прибора, если это напряжение больше или меньше нормы.
Если Вы используете заряженный аккумулятор (что очень рекомендуется) - такой проблемы не возникнет и переделки не нужны.

3. Изменена схема защиты ключа. В ИСКРЕ-1 защита тоже есть, и она работает. Модернизировать не нужно.

4. Добавлен выход КЛЮЧ СИГНАЛЬНЫЙ (+). Вот это стоит сделать. Порядок модернизации такой же как ИСКРЫ-2 в ИСКРУ-3 http://chip.inf.ua/iskra-2m.html
Собственно выведен наружу сигнал процессора, который управляет ключом. Чтобы защитить процессор, ОБЯЗАТЕЛЬНО используется цепочка
из диода и резистора 560 Ом.

5. Диоды в верхнем правом углу - это стабилитроны на 5.6 вольта BZX55-C5V6. Это чтобы спасти процессор от подачи 12 вольт на выход
эмулятора ДПКВ. Можно допаять самостоятельно, направление видно на фото. Если пользоваться прибором правильно - можно не паять.

Вот и все ! Будут вопросы - пишите.
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2