Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Продажа, покупка, обмен. Только частные объявления.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 23 апр 2013, 08:13 | Cообщение: #41

Вольвович писал(а):А какая цена на Искра-3?

350 гр .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение kikozik » 23 апр 2013, 10:31 | Cообщение: #42

Ну подробней объяснять уже некуда,СПАСИБО.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение vladtar » 23 апр 2013, 21:06 | Cообщение: #43

Kirgiz писал(а):
vladtar писал(а):
Kirgiz писал(а):Прибор модернизирован !
Будут вопросы - пишите.


Очень приятно когда производитель оперативно и главное по существу вопроса отвечает нам, простым потребителям.Всё разжевал и преподнес- осталось только употребить.СПАСИБО!! А вопросы конечно будут, но по мере их поступления.А сейчас беру паяльник и вперед.Ещё раз большое СПАСИБО!!!!!!
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение serg92653 » 25 апр 2013, 10:09 | Cообщение: #44

А какие у Вас планы на будущее относительно модернизации Ваших уст-тв?
Подумывал брать Искру-2... а уже Искра-3...
К чему спрашиваю, может есть смысл подождать, а то вдруг Вы там какой новый прибор заканчиваете :D ?
serg92653
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2011, 11:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение РЫЖИЙ1 » 25 апр 2013, 18:45 | Cообщение: #45

Вот получил Искру-3,спаял шнурки и начал эксперименты на своём Сенсе модуль 2112-3705010-02. Претензий к работе двигателя не было, но вот что накопал. По осцылографу проблем не увидал, но при подключении Искры сразу бросилось в глаза:
1 при подключении и отключении питания модуля, даже без подключения сигнальных проводов на модуле на разряднике на обоих каналах проскакивала искра. Модуль при этом брал ток13А, потом потихоньку спадал. Сигналам с клеммы (ключ сигнальный +) не подчинялся, зато работал при подключении к клемме (ключ силовой -), даже в положении (время накопления 0.1) А при времени накопления 2,8мс вообще разрядник разрывало. Понимаю модуль полумёртвый, хотя осцыл не показал.
2. Ставлю подменный модуль, на Искре-3 по разряднику проблем нет, но осцыл показал интересную картинку- двойные затухающие.
3 Новый модуль прошел и МТ про и Искру, на ходу проверить не успел.
Кто сталкивался с таким прошу подсказать, что за палтергейс.
Скрины и сигналы прилагаю.
Вложения
Неисправный модуль 1.jpg
Неисправный модуль 1.jpg (67,79 Кб) Просмотров: 4641
Двойные затухающие 1.jpg
Двойные затухающие 1.jpg (97,16 Кб) Просмотров: 4642
ВВ дефект модуля.rar
(1,84 Мб) Скачиваний: 54
ВВ дефект двойные затухающие.rar
(2,48 Мб) Скачиваний: 45
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение yuram80 » 02 май 2013, 12:54 | Cообщение: #46

Вставлю и я свои 5 копеек, купил я ету искру "блин" 3, работает максимум 1-3 искры и на перегрузку. Подставлял выносной ключ, один фиг отключается. По идеи не должен ведь контроля тока уже нет, уже не знаю что и делать. Брал специально для катушек, похоже деньги на ветер :evil:
Подкиньте схемку с маркой силового транзистора и схему включения, может что не так делаю :roll:
yuram80
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:43
Откуда: Барановка Житомирская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 02 май 2013, 21:07 | Cообщение: #47

Если не знаете что делать - обратитесь к производителю.
Вы прибор брали не в Китае а в Украине, поэтому если возникли проблемы - сформулируйте свой вопрос и полностью опишите ситуацию:
1. Какую катушку проверяли
2. Какой источник питания использовался
3. Что видите на индикаторе прибора после его отключения
4. По возможности, запишите осциллограмму напряжения между клеммами "Питание +" и "Питание -" во время отключения прибора.
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 02 май 2013, 21:15 | Cообщение: #48

serg92653 писал(а):А какие у Вас планы на будущее относительно модернизации Ваших уст-тв?
Подумывал брать Искру-2... а уже Искра-3...
К чему спрашиваю, может есть смысл подождать, а то вдруг Вы там какой новый прибор заканчиваете :D ?

Все версии прибора рабочие и функционально одинаковые.
Все модернизации касались повышения защищенности от дурака,
Это делалось по просьбам самих пользователей и анализу возникающих вопросов.
На сегодня ИСКРА-3 - достаточно стабильная версия и, надеюсь, не требующая изменений.

Новые приборы будут.
В частности предполагается:
1. добавить к существующему прибору функцию очистки форсунок на два канала (форсунки).
2. сделать отдельный прибор для чистки форсунок на шесть каналов (форсунок).
Но это уже будут новые приборы и новые цены + сроки.

Если у Вас есть интересные идеи - буду рад обсудить.
Авторам новых идей и приборов - первый прибор БЕСПЛАТНО.
Это при условии, что Ваш прибор пойдет в тиражирование.
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Pashkovskiy65 » 08 май 2013, 21:17 | Cообщение: #49

Прибор получил, спасибо. Посылка шла 8 дней всего. Учитывая, что были праздники - не плохой результат. Прибор проверил осциллографом, все работает. Не понравилась функция контроля напряжения. Прибор начинает работу при напряжении не менее 11.7 вольт (плохо при эмуляции сигнала ДПКВ на машинах с посаженным аккумулятором - такие попадаются часто). Но когда уже запустил тест то падение напряжения уже не контролируется и прибор продолжает работу при напряжении и менее 9 вольт - верхний предел не проверял. В целом прибор отличный, как и его цена. Ещё раз спасибо.
小包业务分局
Pashkovskiy65
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:56
Откуда: Орловская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение kikozik » 09 май 2013, 22:44 | Cообщение: #50

Pashkovskiy65 писал(а):Прибор получил, спасибо. Посылка шла 8 дней всего. Учитывая, что были праздники - не плохой результат. Прибор проверил осциллографом, все работает. Не понравилась функция контроля напряжения. Прибор начинает работу при напряжении не менее 11.7 вольт (плохо при эмуляции сигнала ДПКВ на машинах с посаженным аккумулятором - такие попадаются часто). Но когда уже запустил тест то падение напряжения уже не контролируется и прибор продолжает работу при напряжении и менее 9 вольт - верхний предел не проверял. В целом прибор отличный, как и его цена. Ещё раз спасибо.

Прямо экспресс доставка,а мне выслали 17 апреля и пока тишина.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Aлекс37 » 13 май 2013, 12:33 | Cообщение: #51

Получил прибор Искра-2, хочу поделиться своими мыслями, снял осциллограммы USB автоскоп с вывода "плюс катушки" и "ключ катушки" на разных оборотах, выставленных по прибору. Частота импульсов по осциллографу в соответствии с частотой вращения, выставленной по прибору соответствует только для DIS систем зажигания (см. вложение XL)т.е. для классической системы зажигания с трамблером, в зависимости от числа цилиндров двигателя необходима корректировка, так же и как для СОР, т.е. частота вращения, выставленная по прибору не будет соответствовать реальной частоте вращения коленвала на работающем двигателе для классической системы зажигания с трамблером и для СОР. Если я не прав, поправьте.
Вложения
Искра 2.7z
(277,62 Кб) Скачиваний: 115
Aлекс37
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 14:35
Откуда: Россия Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Allkor » 17 май 2013, 07:40 | Cообщение: #52

Есть, наверное, повод модернизировать немного Искру, а так же свои самодельные тестеры , у кого они имеются.
Поставить по минусу обычный предохранитель на 5-6А.
К чему все это?
Вчера вечером, около 8, притащили Газель-трудягу, 406 карб/гбо, а я уже собирался ехать домой уставший, голодный и злой.
На территорию а/с загонять не стали, а оставили на проезжей части дороги в метрах 100 от моего бокса. Думал , что заведу за 5 мин.
Пришлось бегать за инструментами до бокса и обратно.
Акум был подсевший. Бенз есть, газ есть. Преды живые. Было подозрение по электрике или ВВ части.
Принес свой ВВ тестер. Проверил первую катушку. Катушка отличная. Пока соединял разрядник ко второй катушке, водила решил поправить шнурки от тестера. Я даже не заметил как пошел дымок из тестера... Короче Газель отпустил до завтра.
Уже в боксе начал рассматривать, что же случилось с тестером.
Тестер делал для себя, на совесть, новенькие провода, все пропаяно качествено, все в термоусадке, все на разъемах, все промаркировано и подписано, стоит защита от "дурака", никаких соплей.
А оно возьми и сгорело...
У меня не было предусмотренно соединение к обычным катушкам типа Б117 через крокодильчики, а также на двух мамках по типу Газели и Оки. Боялся, что рано или поздно они замкнут между собой, да и нужды особой небыло в них.
Но был один переходничек к фишке КЗ с двумя мамками на конце. Все было утянуто в термоусадку. Зрение слабое. Вроде все нормально. Так вот, на мамке "+" термоусадка немного незакрыла саму мамку.
Она то и коротнула на массу, пока водила дергал шнурок, с коробочки пошел дымок.
Человеческий фактор.
PS Абыдно да...

Наверно, такой же пред надо ставить и на управляющую ножку...от греха подальше...всяко бываает...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение serg92653 » 18 май 2013, 11:25 | Cообщение: #53

Хочу описать серьезную проблемку.
При проверке ИКЗ - 9шт - четыре рабочие на авто и пять подменный фонд, на разряднике отработало только две... а остальные постоянно вводили прибор в перезагрузку. Хотя рабочие все девять штук, тем более те четыре которые на авто работают без проблем, а вот на разряднике ни одна из этих ИКЗ не отработала, т.к. как я уже сказал прибор после одной-двух разрядов сразу уходил в перезагрузку...
Прибор Искра-3, зазор на разряднике 1.2см, питание напрямую от АКБ авто (13.2В) просадок по осцилу на питании не вижу, проблема заключается в том, что индикация после 1-2-3 разрядов полностью гаснет (как будто отключено питание) и заново перезагружается. И так до бесконечности... Оборотами и временем заряда катушек игрался целый вечер - для семи рабочих ИКЗ ничего не помогло, приборчик упорно с ними не работает... хотя на авто эти ИКЗ работают без проблем...
С обычными КЗ (проверил четыре шт.) проблем нет.
ИКЗ проверялись фирмы БОШ, Омега и какие то неподписанные. В двух ИКЗ которые нормально отработали - одна БОШ, и одна не подписанная. Оставшиеся две БОШ, две Омеги и три не подписанные не работают с прибором.
Крайне необходимо, стобы тест был именно на ИКЗ, т.к. КЗ можно и мотор-тестером проверить ( и меня например, и клиента стиль проверки устраивает), а вот с ИКЗ не все так просто, да и клиенты хотят видеть проблему их ИКЗ на разряднике... А то забраковал у клиента не рабочую ИКЗ, при этом показал как именно она не работает на разряднике - подключаю новую ИКЗ, блин а она точно также не работает с прибором...
serg92653
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2011, 11:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение cur » 18 май 2013, 17:54 | Cообщение: #54

Удивительно , что на ИКЗ вобще ,что то увидили.
Для индивидуалок нужна доработка . У меня тоже некоторые проблемы при тестировании возникли .Но с DIS катушками прибор замечательно работает
На призентации Сергей говорил ( http://yadi.sk/d/Rar_L9cA4pQ3s ) о проблемных моментах с индивидуальными КЗ и уже выложил руководство по устранению в старых партиях
http://www.car-tuner.com.ua/7/pribor-dl ... /#msg57502
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Виджар » 18 май 2013, 20:08 | Cообщение: #55

Не, у меня пока индивидуалки работали. Правда проверил пока пять штук. Четыре с машины, и одна новая с магазина. Все ВАЗ-овские. 12-13 мм шьет отлично. Но вот уже 14 и выше, тоже в аварию слетает постоянно. cur, выложи плз, фото с ссылки по доработке. Что то там они не открываются.
Спасибо.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение cur » 18 май 2013, 21:51 | Cообщение: #56

Виджар писал(а): cur, выложи плз, фото с ссылки по доработке. Что то там они не открываются.
Думаю не нарушу авторских прав если,просто продублирую .
Вот в такой последовательности они выложены Сергеем. Новые партии уже идут со всеми доработками
Вложения
001.jpg
001.jpg (48,59 Кб) Просмотров: 3710
002.jpg
002.jpg (43,69 Кб) Просмотров: 3714
003.jpg
003.jpg (22,23 Кб) Просмотров: 3732
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 18 май 2013, 23:28 | Cообщение: #57

cur писал(а):
Виджар писал(а): cur, выложи плз, фото с ссылки по доработке. Что то там они не открываются.
Думаю не нарушу авторских прав если,просто продублирую .

Ни о каком либо нарушении авторских прав не может быть и речи . Это информация находится в свободном доступе и чем быстрее пользователи прибора с ней ознакомятся , тем лучше .
Валентин , большое спасибо за помощь на встрече Картюнер клуба в Харькове , если возникнет необходимость - обращайся , всегда сделаю что в моих силах .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 18 май 2013, 23:41 | Cообщение: #58

serg92653 писал(а):Хочу описать серьезную проблемку

Проблеммы при проверке инд. катушек Искрой действительно есть , и , чтобы их решить необходимо доработать прибор по фото выложенным выше .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 18 май 2013, 23:50 | Cообщение: #59

Allkor писал(а):Есть, наверное, повод модернизировать немного Искру, а так же свои самодельные тестеры , у кого они имеются.
Поставить по минусу обычный предохранитель на 5-6А.
К чему все это?
Вчера вечером, около 8, притащили Газель-трудягу, 406 карб/гбо, а я уже собирался ехать домой уставший, голодный и злой.
На территорию а/с загонять не стали, а оставили на проезжей части дороги в метрах 100 от моего бокса. Думал , что заведу за 5 мин.
Пришлось бегать за инструментами до бокса и обратно.
Акум был подсевший. Бенз есть, газ есть. Преды живые. Было подозрение по электрике или ВВ части.
Принес свой ВВ тестер. Проверил первую катушку. Катушка отличная. Пока соединял разрядник ко второй катушке, водила решил поправить шнурки от тестера. Я даже не заметил как пошел дымок из тестера... Короче Газель отпустил до завтра.
Уже в боксе начал рассматривать, что же случилось с тестером.
Тестер делал для себя, на совесть, новенькие провода, все пропаяно качествено, все в термоусадке, все на разъемах, все промаркировано и подписано, стоит защита от "дурака", никаких соплей.
А оно возьми и сгорело...
У меня не было предусмотренно соединение к обычным катушкам типа Б117 через крокодильчики, а также на двух мамках по типу Газели и Оки. Боялся, что рано или поздно они замкнут между собой, да и нужды особой небыло в них.
Но был один переходничек к фишке КЗ с двумя мамками на конце. Все было утянуто в термоусадку. Зрение слабое. Вроде все нормально. Так вот, на мамке "+" термоусадка немного незакрыла саму мамку.
Она то и коротнула на массу, пока водила дергал шнурок, с коробочки пошел дымок.
Человеческий фактор.
PS Абыдно да...

Наверно, такой же пред надо ставить и на управляющую ножку...от греха подальше...всяко бываает...

на Искре защита срабатывает практически мгновенно , прибор отключается и тутже запускается вновь . И так бесконечное количество раз . Проверялось неоднократно .
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.

Сообщение Kirgiz » 18 май 2013, 23:58 | Cообщение: #60

Aлекс37 писал(а):Получил прибор Искра-2, хочу поделиться своими мыслями, снял осциллограммы USB автоскоп с вывода "плюс катушки" и "ключ катушки" на разных оборотах, выставленных по прибору. Частота импульсов по осциллографу в соответствии с частотой вращения, выставленной по прибору соответствует только для DIS систем зажигания (см. вложение XL)т.е. для классической системы зажигания с трамблером, в зависимости от числа цилиндров двигателя необходима корректировка, так же и как для СОР, т.е. частота вращения, выставленная по прибору не будет соответствовать реальной частоте вращения коленвала на работающем двигателе для классической системы зажигания с трамблером и для СОР. Если я не прав, поправьте.

Вы абсолютно правы , число оборотов , отображенное на индикаторе соответствует DIS системе . Для трамблерных систем реальные обороты получатся если поделить показания прибора на два , а для COP - наоборот умножить на два .
Последний раз редактировалось Kirgiz 19 май 2013, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron