Вольвович писал(а):А какая цена на Искра-3?
350 гр .
Вольвович писал(а):А какая цена на Искра-3?
Kirgiz писал(а):vladtar писал(а):Kirgiz писал(а):Прибор модернизирован !
Будут вопросы - пишите.
serg92653 писал(а):А какие у Вас планы на будущее относительно модернизации Ваших уст-тв?
Подумывал брать Искру-2... а уже Искра-3...
К чему спрашиваю, может есть смысл подождать, а то вдруг Вы там какой новый прибор заканчиваете ?
Pashkovskiy65 писал(а):Прибор получил, спасибо. Посылка шла 8 дней всего. Учитывая, что были праздники - не плохой результат. Прибор проверил осциллографом, все работает. Не понравилась функция контроля напряжения. Прибор начинает работу при напряжении не менее 11.7 вольт (плохо при эмуляции сигнала ДПКВ на машинах с посаженным аккумулятором - такие попадаются часто). Но когда уже запустил тест то падение напряжения уже не контролируется и прибор продолжает работу при напряжении и менее 9 вольт - верхний предел не проверял. В целом прибор отличный, как и его цена. Ещё раз спасибо.
Думаю не нарушу авторских прав если,просто продублирую .Виджар писал(а): cur, выложи плз, фото с ссылки по доработке. Что то там они не открываются.
cur писал(а):Думаю не нарушу авторских прав если,просто продублирую .Виджар писал(а): cur, выложи плз, фото с ссылки по доработке. Что то там они не открываются.
serg92653 писал(а):Хочу описать серьезную проблемку
Allkor писал(а):Есть, наверное, повод модернизировать немного Искру, а так же свои самодельные тестеры , у кого они имеются.
Поставить по минусу обычный предохранитель на 5-6А.
К чему все это?
Вчера вечером, около 8, притащили Газель-трудягу, 406 карб/гбо, а я уже собирался ехать домой уставший, голодный и злой.
На территорию а/с загонять не стали, а оставили на проезжей части дороги в метрах 100 от моего бокса. Думал , что заведу за 5 мин.
Пришлось бегать за инструментами до бокса и обратно.
Акум был подсевший. Бенз есть, газ есть. Преды живые. Было подозрение по электрике или ВВ части.
Принес свой ВВ тестер. Проверил первую катушку. Катушка отличная. Пока соединял разрядник ко второй катушке, водила решил поправить шнурки от тестера. Я даже не заметил как пошел дымок из тестера... Короче Газель отпустил до завтра.
Уже в боксе начал рассматривать, что же случилось с тестером.
Тестер делал для себя, на совесть, новенькие провода, все пропаяно качествено, все в термоусадке, все на разъемах, все промаркировано и подписано, стоит защита от "дурака", никаких соплей.
А оно возьми и сгорело...
У меня не было предусмотренно соединение к обычным катушкам типа Б117 через крокодильчики, а также на двух мамках по типу Газели и Оки. Боялся, что рано или поздно они замкнут между собой, да и нужды особой небыло в них.
Но был один переходничек к фишке КЗ с двумя мамками на конце. Все было утянуто в термоусадку. Зрение слабое. Вроде все нормально. Так вот, на мамке "+" термоусадка немного незакрыла саму мамку.
Она то и коротнула на массу, пока водила дергал шнурок, с коробочки пошел дымок.
Человеческий фактор.
PS Абыдно да...
Наверно, такой же пред надо ставить и на управляющую ножку...от греха подальше...всяко бываает...
Aлекс37 писал(а):Получил прибор Искра-2, хочу поделиться своими мыслями, снял осциллограммы USB автоскоп с вывода "плюс катушки" и "ключ катушки" на разных оборотах, выставленных по прибору. Частота импульсов по осциллографу в соответствии с частотой вращения, выставленной по прибору соответствует только для DIS систем зажигания (см. вложение XL)т.е. для классической системы зажигания с трамблером, в зависимости от числа цилиндров двигателя необходима корректировка, так же и как для СОР, т.е. частота вращения, выставленная по прибору не будет соответствовать реальной частоте вращения коленвала на работающем двигателе для классической системы зажигания с трамблером и для СОР. Если я не прав, поправьте.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6