Виджар писал(а):• если модуль управляется плюсом, на ключ модуля - КЛЮЧ СИЛОВОЙ
• если модуль управляется минусом, на ключ модуля - КЛЮЧ СИГНАЛЬНЫЙ..."
Сомнения в том, что на катушки и модули со встроенными ключами, так же подается сигнал с СИЛОВОГО КЛЮЧА. Не опасно ли это для встроенных ключей катушки??? Т.е. что сигнал с ключа идет опять на ключ?? Раньше давно был Тест_Мастер Тульский.... там раздельно все. Т.е. если ключи встроены в катушку, то подается просто импульс с генератора, не через ключ. Так же есть китайский иммитатор сигналов. В нем так же....для катушек и модулей с ключами внутри один выход, а для тех которые без ключей - СИЛОВОЙ. Кто что думает?? Я вообще то пробовал для катушек с ключами использовать выход ДПРВ. Все работает..... может так и делать??
Это почему? Можете пояснить?sergey_kiev писал(а):Нужно помнить, что если времени накопления (при пониженном напряжении) не хватит для пробоя зазора - то катушка может (но не обязана) выйти из строя.
sergey_kiev писал(а):Если катушка накопила заряд, то куда ему деваться?
По правильному - заряд уходит в разрядник.
Но если на пробой зазора в разряднике энергии не хватило, то это равноценно отсутствию разрядника.
Всем известно, что без разрядника катушку включать нельзя.
Куда пойдет энергия ?
1. На пробой изоляции вторичной обмотки !
2. В первичную обмотку на порчу ключей !
Узнать можно только путем эксперимента.
sergey_kiev писал(а): А как Вы думаете, от чего выходят из строя нормальные катушки на автомобиле ?
И от чего горят ключи ?
sergey_kiev писал(а):Т.е. куда денется энергия предназначенная для разряда ?
kimmaster писал(а):sergey_kiev писал(а): А как Вы думаете, от чего выходят из строя нормальные катушки на автомобиле ?
И от чего горят ключи ?
В первую очередь, от рас..ва хозяина авто и неисправности самого авто.
Igor1973 писал(а):sergey_kiev писал(а):Но если на пробой зазора в разряднике энергии не хватило, то это равноценно отсутствию разрядника.
Не верно. Не равноценно. Разрядник есть, его же мы никуда не убираем, а вот энергии не хватает на то, чтобы его пробить. Не хватит ее и на пробой чего-либо другого. С этим согласны?
А это может быть: выгоревшие контакты на свечах и большой зазор, очень редко,но у меня было, обрыв свечи и выпадание полностью центрального электрода свечи.,повышенная степень сжатия и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3