Re: Прибор для диагностики катушек и модулей зажигания.
Добавлено: 29 янв 2014, 18:30
Ну если очень хочется, то включить прибор нужно при нормальном напряжении.
А потом снизить напряжение до желаемого.
Конечно, рекомендуемые зазоры и время накопления потеряют смысл.
Но Вы сможете проводить свои эксперименты.
Нужно помнить, что если времени накопления (при пониженном напряжении) не хватит для пробоя зазора - то катушка может (но не обязана) выйти из строя.
Вот поэтому и предусмотрена проверка напряжения при старте.
А потом снизить напряжение до желаемого.
Конечно, рекомендуемые зазоры и время накопления потеряют смысл.
Но Вы сможете проводить свои эксперименты.
Нужно помнить, что если времени накопления (при пониженном напряжении) не хватит для пробоя зазора - то катушка может (но не обязана) выйти из строя.
Вот поэтому и предусмотрена проверка напряжения при старте.