Сегодня целый день, с раннего утра, с коллегой jazz, эксперементировали с универсальной линейкой и настройками.
Нам удалось снять ЭРЦ двигателя!
Сегодня попробовали только с осциллографом МТПро3.
Софт проглотил осциллограмму и сделал анализ!!!! Сами в шоке!!!
Пока выкладываю только картинки в связи занятостью по изготовлению линеек.
Осциллограмма ДПКВ+МПЦ (ЭРЦ).
А вот такой анализ получился при использовании универсальной линейки с неисправного авто.
По моей просьбе коллега с форума такой же универсальной линейкой снял осциллограмму с Опель Астра G, на которой установлен модуль-моноблок зажигания (грабли).
Жалоба: машина подергивается на оборотах.
Ниже картинка исправной и неисправной секции граблей.
Исправная секция.
Неисправная секция.
На неисправной секции в сравнение с исправной уменьшилось время горения (выделено маркерами).
Вероятнее всего подскочило напряжение пробоя, но на осциле верхушки срезанны.
Нет ярко выраженных затухающих.
Обратите внимание на начало накопления катушки на исправной и неисправной катушке.
На диагностику ушло больше времени протянуть датчики к авто, чем сама диагностика.
Не вижу смысла выкладывать осцилограмму. Это рабочая, рваная осциллограмма. Ничего интересного.