Страница 3 из 3

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 22:01
Anxi
Заказал и я себе линейку у Раиля,как раз подвернулся случай проверить её:Приехал турбированный пассат В 5 (индивидуальные катушки зажигания)с жалобой на неровную работу двигателя,отдефектовал побыстрому катушку зажигания,скрин прилагаю

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 22:05
Allkor
Спасибо что отписались.
Интересная осцилка, а фрагмент файла можно?

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 00:21
Anxi
Allkor писал(а):Спасибо что отписались.
Интересная осцилка, а фрагмент файла можно?
Раиль к сожалению не сохранил файл :? ,сделал скрин только для того, чтобы люди видели работу вашей линейки ,линейку прикладывал сбоку катушки зажигания,с формой сигнала не экспериментировал(небыло времени) ,так как все и так видно ;)

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 06:15
Allkor
Спасибо.

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 08:42
uncle_sem
Allkor писал(а):Спасибо что отписались.
Интересная осцилка, а фрагмент файла можно?


просто снята в неудачном месте

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 00:34
Slymas
Slymas писал(а):Пробовал посмотреть ИКЗ на Mitsubishi Lancer X 2.0
Не смог получить нормальный сигнал. Все катушки были исправны.

Снова был Lancer X.
Снова мучился со снятием сигнала с ИКЗ.
Сверху вообще не показывает.
Сигнал есть только возле разъема с задней стороны двигателя или в 1 см от него сбоку на катушке.

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 06:22
Allkor
А осцики можно глянуть?
Всегда сохраняйте "интересные" осцики с описанием.

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 19:31
Slymas
Allkor писал(а):А осцики можно глянуть?
Всегда сохраняйте "интересные" осцики с описанием.

Раиль, честно говоря не помню сохранил или нет. Только в понедельник смогу глянуть на работе.
Там проблема была не в катушке, хотя одна катушка (как раз изначально в проблемном цилиндре почему-то) работала чуть по другому.
Горел CE из-за ошибки P0303.
Свеча в 3м цилиндре была в черном нагаре.
Переставил катушку в другой цилиндр и пытался снимать осциллограммы с ИКЗ.
Затем выкрутил чистую свечу с 3го цилиндра (грязную почистил и поставил в другой), а с нее масло почти ручьем течет. Цилиндр тоже утоп в масле. Двигатель в топку (потом хозяева сказали, что у них уже есть другой двигатель, этот они пытались самостоятельно отремонтировать - безрезультатно)

Но у нас в ремонте стоит Lancer X, про который я писал в первый раз. Как починят, обязательно сниму осциллограммы.

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 12:14
uncle_sem
масло на свече может быть следствием отключения форсунки, а вот ее отключение - следствие ошибки по пропускам. а причина пропусков - это как раз и есть самое интересное ;)

должно ли свечу забрасывать маслом при отключенной форсунке - черт его знает, вроде как и нет, но с другой стороны было у меня несколько случев, что после устранения проблемы по пропускам, и включения форсунки - масляный нагар на свече отсутствовал, и маслом ее не забрасывало.

но если свечу с катушкой переставляли в разные цилиндры, а проблема осталась в том же - то либо опять же форсунка, либо таки да, проблема с двигателем.

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:22
Slymas
Насчет масла на свече понятно, что оно теоретически может быть если в цилиндре нет сгорания.
Дело в том, что мотор на этом автомобиле работал нормально после того как я почистил свечу и вкрутил ее в другой цилиндр.
А в неисправный вкрутил чистую работавшую свечу с другого цилиндра.

Троения при перегазовке не было и на хх двигатель работал ровно, только цепью шелестел.

За время моего анализа ИКЗ (минут 20-30) чистую рабучую свечу закидало маслом так, как если ее просто мокнуть в масло и дать маслу стечь. Если ей махнуть над листом бумаги, то с нее наверняка полетели бы капли.
А поршень через свечное отверстие выглядел как его только что весь залили маслом.
И, т.к. двигатель работал нормально, то пропусков ЭБУ не фиксировал (ошибку я, естественно, предварительно сбросил)

Пропуски, вероятно, появились когда свечу окончательно закидало маслом.
И, да, хозяин сказал, что двигатель жрет масло. Маслосъемные колпачки они меняли.
Компрессия была 11 - 11 - 10.5 - 10.5
Компрессия видать есть из-за масла.

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:49
Vitoc
О чём разговор? в принципе?

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 05:46
Allkor
...и о чем тема...

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 20:39
uncle_sem
пардон, это всё я :(

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 20:49
Slymas
Да, не. Это мы вместе.
Все было так:
Я нашел свечу в масле (на двигателе, естественно). Пытался с помощью универсальной линейки Раиля определить виновата ли в этом катушка.
А uncle_sem, сказал, что такая свеча может быть от пропусков, а пропуски могут быть от чего угодно.
В итоге я определил, что катушка исправна!
И это все благодаря универсальной линейке от Раиля!
Все молодцы!!!
Как-то так ;)

Re: Изготовлю под заказ универсальную линейку.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 09:43
ИгорьОмск
Добрый день, линейки ещё изготавливаете. Написал Вам ЛС.